Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Hardware
13 февраля 2007
2128
  NVIDIA GeForce 8800 GTS 320 MB – размер имеет значение  
 
NVIDIA GeForce 8800 GTS 320 MB – размер имеет значение


Вчера компания NVIDIA выпустила 320 MB версию своей видеокарты GeForce 8800 GTS 320 MB. Эта карта стала самым доступным DirectX 10 ускорителем на рынке, поскольку рекомендованная цена на него составляет "всего" $330. Для сравнения, цена на GeForce 8800 GTX составляет минимум $600. Разумеется, многим будет интересно узнать, что теряет в производительности потенциальный покупатель "урезанной" версии GeForce 8800 GTS по сравнению с "полной", за которую просят порядка $400 в западных магазинах.

Для этого многие издания провели сравнительное тестирование 320 MB и 640 MB версий этих карт. Мы публикуем результаты, полученные в лаборатории Anandtech на стенде следующей конфигурации:

  • процессор Intel Core 2 Extreme X6800 (2.93 ГГц, 4 MB кэш);

  • материнская плата EVGA nForce 680i SLI;

  • драйвер чипсета NVIDIA nForce 9.35;

  • жёсткий диск Seagate 7200.7 160GB SATA;

  • память Corsair XMS2 DDR2-800 4-4-4-12 (1 GB x 2);

  • драйвер видеокарты ForceWare 97.92.


  • Результаты сравнительных тестов 320 MB и 640 MB версий GeForce 8800 GTS представлены в виде графиков прироста производительности у карты с большим объёмом видеопамяти. В разрешении 1600х1200 с четырёхкратным сглаживанием и 16х анизотропией в абсолютном большинстве игр разница между видеокартами незначительна.

    NVIDIA GeForce 8800 GTS 320 MB – размер имеет значение


    Выделяется, пожалуй, только Quake 4, который на 640 MB версии бегает почти на половину шустрее, чем на 320 MB видеокарте. Все остальные игры показывают сколько-нибудь заметную разницу в производительности при использовании 640 MB версии только при включённом сглаживании 4х. Если повысить разрешение до 2560x1600, то есть, фактически, до максимального поддерживаемого современными видеокартами, разница становится всё более заметной.

    NVIDIA GeForce 8800 GTS 320 MB – размер имеет значение


    Действительно, большие объёмы кадрового буфера имеют смысл тогда, когда используется высокое разрешение, анизотропия и полноэкранное сглаживание – так, BattleField 2 на 640 MB версии с максимальным качеством идёт вдвое быстрее, чем на 320 MB видеокарте. Для тех, кто обладает большими дисплеями с высоким разрешением, а также любит гладкую картинку потратить лишние $100 на "полноценную" GeForce 8800 GTS будет не лишено смысла. Во всех же остальных случаях, не исключая основную массу пользователей, играющих в 1280х1024 и без визуальных "примочек" покупка GeForce 8800 GTS 320 MB – практически самое оптимальное решение на сегодняшний день.


      Источник: techlabs.ru
     



    Поделиться с друзьями:


    Другие новости по теме
     
    Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
     

    Комментарии

    Добавление комментария
    Ваше имя
    Ваш Email
    Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код