Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Hardware
27 февраля 2007
2302
  Ageia: планы на будущее  
 
Еще на заре развития современной индустрии видеоигр разработчики аппаратного и программного обеспечения пришли к выводу, что негоже заставлять центральный процессор выполнять абсолютно все вычисления связанные с формированием картинки – часть из них вполне можно поручить специализированным графическим процессорам, ответственным за вывод изображения. Данная, логичная в принципе, идея и послужила толчком к появлению тех самых видеомонстров, которых можно наблюдать в любом более или менее продвинутом системном блоке.

Однако, вычисления перепоручаемые графическим процессорам тоже не однородны: часть из них связаны собственно с формированием картинки, а часть носят предварительный характер и связаны с расчетами сложных взаимоотношений физических объектов в игровом мире: разлетающиеся после взрыва обломки, течение жидкости и т.д. Разумеется возникла идея о передачи части полномочий от графических процессоров еще более специализированным устройствам – физическим ускорителям, которые появились в продаже в прошлом году и были основаны на единственном пока коммерческом чипе PhysX от компании Аgeia.

Однако, эта не менее логичная идея была встречена буквально "в штыки" производителями графических ускорителей, уже продвигающих на рынок собственные решения: Triple Play от AMD и Quatum Physics от NVIDIA. На перспективном рынке назрело противостояние: с одной стороны технологические монстры AMD и NVIDIA, с другой, осознающая свою "правоту", но не способная пока противопоставить ничего коммерческой мощи оппонентов компания Ageia.

На днях чилийский ресурс Chile Hardware взял интервью у генерального директора компании Ageia Мэни Хэджа (Many Hedge), в котором он поделился основными стратегическими планами компании на ближайшее будущее. Согласно слов Хэджа, компания планирует более агрессивное продвижение своих продуктов на корпоративный рынок, предложив свои чипы PhysX для построения GPGPU-решений, позволяющих производить прикладные вычисления в таких областях как кодирование/декодирование видео, финансовые и медицинские расчеты, проектные пакеты. Компания планирует разработку двухпроцессорного решения, по аналогии с SLI/CrossFire, для ускорения производимых расчетов. Ведется работа над процессором PhysX второго поколения, равно как и над более доступными по цене ускорителями и решениями для мобильных компьютеров. Ожидается, что компания откроет больше технических секретов и поделится большим числом сокровенных планов на будущее на грядущей CeBIT 2007.


  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

CyXou 27 февраля 2007 11:08
Скажите пожалуйсто что за графические ускорители? А то визде упоминается, а вот я например не знаю, что это, а хотелось бы быть в курсе событий, Спасибо!


--------------------
Конфигурация: Core Quad Q6600 ~3Mhz, DDR2 2Gb, HD 3850 256Mb, SATA 120Gb + 160Gb + 320Gb, Creative Audigy 2 Z2
 
 
 

Alwer 27 февраля 2007 12:42
Это специальная карта, вствляемая в слот PCI. На неё возлагется ответственность на расчет игровой физики (что следует из названия PhysX). Это повидение партиклов, разрушаемых обьектов и т.д. Ролики демонстрируют принципиальное улучшение реалистичности картинки за счет использование подобной карты. К сожалению, число игр поддерживающих на данный момент эту карту можно пересчитать по пальцам, а сама карта стоит, кажется, около 200$.
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код