Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Интервью и выставки
10 апреля 2007
16571
  КРИ 2007. Первый день  
 
КРИ 2007. Первый день

Введение

Ежегодная Конференция разработчиков игр (КРИ) является ведущим мероприятием игровой индустрии в России и СНГ. На ней представлены практически все ведущие разработчики и издатели, которые демонстрируют игровые новинки, как вышедшие, так и готовящиеся к изданию. Кроме того, на КРИ приветствуется неформальное общение участников и посетителей конференции. В этом году, как и раньше, атмосфера общения была очень тесной и дружественной.

Наш первый репортаж будет посвящён тем стендам и проектам, которые мы успели обойти в первый день конференции. Более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте КРИ.

Creat Studio

Студия разработчиков Creat Studio тесно сотрудничает с известной японской игровой компанией KONAMI. Creat Studio имеет немалый опыт работы "на запад" и знаменита, прежде всего, своей игрой American Chopper, которая вышла под приставки предыдущего поколения (PS2, Xbox, Gamecube). Было продано более миллиона экземпляров, что уже говорит о многом.

На КРИ Creat Studio демонстрировала шутер Coded Arms Contagion, который выходит для PSP в мае 2007 года. Что интересно, первую часть шутера разрабатывала KONAMI, а разработка второй части была передана Creat Studio, которая использовала собственный движок и графику, поэтому технически две части сильно различаются.

КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


Action Forms

Студия разработчиков Action Forms показывала horror-шутер от первого лица "Анабиоз: Сон разума" (Cryostasis: Sleep of Reason). Основная его особенность заключается в вовлечении в игровой процесс термодинамики. Температура в геймплее играет важную роль. Например, индикатора жизни как такового нет - есть температура тела игрока и тел противников, среды. Главный герой представляет собой источник тепла. Его противники - источники холода. Температура тела героя подстраивается под температуру среды, при этом герой может отогреваться у тёплых объектов. Понятно, что если герой замёрзнет, то он умрёт.

Вторая любопытная функция - Mental Echo, с помощью которой герой сможет погрузиться в подсознание других персонажей, изменить ход событий, ход действий в игре.

Третья "фишка" - ближний бой. В игре реализована система ближнего боя, с помощью которой игрок может управлять руками. Реализована система ударов, комбо, серий ударов, блока.

Немного о сюжете. Главный герой - Александр Нестеров, полярник на метеорологической станции "Полюс 21". От начальства он получает телеграмму, в которой ему предписывается прибыть на борт корабля "Северный ветер", где и разворачиваются основные события. "Северный Ветер" - атомный ледокол, который вмёрз в ледяную пустыню. На корабле произошло убийство капитана. Герой раскрывает эту тайну. Как оказывается, к гибели капитана причастны несколько персонажей, и герой пытается выяснить, кто убил капитана. Сам же ледокол перевозил заключенных. В процессе эволюции они замёрзли и превратились в монстров. Кстати, на борту корабля игрок может повстречаться и с командой.

Корабль представляет собой реальную копию ледокола "Арктика". В длину корабль - примерно два футбольных стадиона и половина - в ширину. Игроку в процессе помогут девять NPC. Реализованы 18 разных локаций, действия будут проходить в основном на корабле, включая палубы, но можно будет выбираться и на льдины.

Издателем является "1С", выход игры намечен на четвёртый квартал 2007 года.

КРИ 2007. Первый день


Gaijin Entertainment

Gaijin Entertainment тоже участвовала в КРИ, номинировав гонки "Адреналин 2" на лучшее звуковое оформление. Чтобы получить максимальное качество звука, разработчики записывали шум моторов реальных автомобилей на специальном стенде. Работа была непростой, двигатели записывались в разных режимах скорости, с разной мощностью. В игре присутствуют четыре вымышленных радиостанции, в которых задействована музыка разных жанров: транс, рок, хард-рок, металл, рэп. На трёх из них записывали реальных ди-джеев с настоящих радиостанций. На каждой радиостанции есть интервью с известными людьми.

В игре 123 лицензированных композиций от разных групп. Более десятка из них эксклюзивно написаны для игры, в том числе, дорожка Наива "Надейся на себя". В игре реализована такая функция, как интернет-радио. С десяток радиостанций уже задано, но можно выбрать собственную.

Игра пока вышла в виде первой демо-версии. Потом выйдет вторая демо-версия, а после отзывов игроков появится и финальный вариант. Издавать "Адреналин 2" будет "1С".

Дочерняя компания Gaijin Sound занимается аутсорсингом звука. Конечно, она озвучивает все внутренние проекты. Из внешних проектов можно привести такие примеры, как проект Sky Fallen "Магия крови: время теней", "Кодекс войны" от INO-CO, разные shareware-игры. Что любопытно, звуковой движок полностью программный, то есть все объёмные эффекты просчитываются программно, без опоры на такие стандарты, как EAX.

КРИ 2007. Первый день


Ice-Pick Lodge

Разработчики Ice-Pick Lodge, показывавшие два года назад игру "Мор. Утопия" на сей раз знакомили с приключенческой игрой на выживание "Тургор" (Tension). Вообще, слово тургор обозначает внутреннее давление клетки, позволяющее ей жить и расти. На взгляд разработчиков, это именно то, чего не хватает в нашем мире, в нашу эпоху, своего рода внутренняя энергия, позволяющая преодолеть апатию, штампы, заставляющая искать и просто попытаться прыгнуть выше головы. В "Тургоре" вы попадаете в недружелюбный мир (опять!), называемый Промежутком. Промежуток - это мир то ли после смерти, то ли сон (будет ясно в конце), в котором самая главная жизненная энергия - это Лимфа Цвета. Это единственный ресурс, необходимый для совершения всех действий. То есть дорога, охота, общение с девушками - это всё расход Лимфы. В то же время деревья, животные, ваши противники - это потенциальный источник Лимфы. Вы чувствуете себя, как бутылка с пробитым дном: мир Промежутка высасывает из вас Лимфу. Проходя через определённые участки мира и общаясь с девушками, называемыми сёстрами (всего их одиннадцать), вы постепенно собираете Лимфу, достаточную, чтобы вырваться из мира. Девушки-сёстры являются одновременно ключами, пропуская на следующие участки пути. От их благосклонности зависит, пропустят ли вас. Чем благосклоннее сестра, тем она открытее и обнажённее. В мире есть охотники, которые его охраняют. Они боготворят Лимфу и считают, что мир и есть рай, поэтому они против, чтобы кто-то уходил, да ещё и с большим запасом Лимфы (достаточным, чтобы вырваться).

Как вы понимаете, в игре присутствует немалая доля эротики. Выход намечен на конец 2007 года, издатель ND-Games.

КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


Falcormedia

Студия Falcormedia показывала на КРИ два проекта. Первый - онлайновая игра "Снайпер", выход которой намечен на август 2007. Смысл игры традиционен: игроки делятся на две группы и убивают друг друга. В игре будут свои "фишки" - например, когда убиваешь врага, то отрезаешь его уши. Игровой процесс, в целом, близок к CS.

Второй проект "Хранители: ключ жизни" показался нам интереснее. Начнём с того, что это первая российская аниме-игра. Это полноценная трёхмерная игра, построенная на собственном движке Falcor Engine. По жанру - приключенческий квест. Релиз должен быть очень скоро - 12 апреля, но уже сейчас игру можно заказать на сайте www.keepersgame.ru со скидкой. Первое время дистрибуция игры будет проходить в онлайне (уникальный для России случай!). Но позднее появится и традиционный издатель.

Сюжет таков: три героя попадают на остров Идиллия, который является центром Вселенной, чтобы спасти ключ жизни - "сердце" острова. Ключ жизни отвечал за баланс сил добра и зла, но распался на много маленьких кусочков из-за того, что нарушился энергетический баланс миров. Сюжет основан на множественности миров. Скажем, герои прибывают на остров из разных миров. Сергей - студент МГУ, физфак. Алиса - девушка-кошка из мира кошек. Третий герой - Август, маг-недоучка. У каждого героя свой характер. Сюжет игры тщательно продуман, закручен и интересен. В игре много диалогов, внутренних историй, переживаний, игрок полностью погружается в неё. Конец игры в целом позитивен, герой находит все осколки ключа и восстанавливает баланс добра и зла, но в самой игре много драматических моментов.

Разработчики профессионально подошли к озвучиванию игры: звуковую дорожку писал известный музыкант, а голоса героев озвучивали профессиональные актёры.

Игра создана без насилия и жестокости, и боевой системы как таковой нет. Но есть, конечно, и такие моменты, например, где герой Август должен убить злодея. Но у него для этого есть пять пуль, так что нужно рассчитывать свои силы. Заданий в игре много, все они доставят немало удовольствия геймерам. Между собой разработчики называют игру "Хранители: ключ жизни" интерактивной приключенческой сказкой.

КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


"Акелла"

Известный российский издатель "Акелла" продолжает успешно расти и развиваться.

Начнём с пошаговой стратегии с ролевыми элементами Disciples III. Эта игра номинируется на "Лучшую игру КРИ 2007" и "Лучшую игровую графику КРИ 2007". На стенде "Акеллы" все желающие могли посмотреть версию игры, а для избранных посетителей "Акелла" показывала более новую версию. Разработчиком Disciples III является студия .dat, игра является одной из лучших в жанре пошаговых стратегий. Дата выхода назначена на третий квартал 2007.

"В Disciples III будут три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трёхмерны: вместо статичной картинки вас ждёт 3D-модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось. При выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов. Чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Собственный графический движок поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности для изменения ландшафта: терраморфинг и перестройка поверхности, покраска, интеграция произвольной геометрии".

КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


Следующий проект, юмористический квест "Петрович и все, все, все", можно смело назвать фанским. Это "параненормальный квест", автором и соразработчиком которого выступил известный художник Андрей Бильжо. Игра номинируется как самый нестандартный проект КРИ 2007. Её выход намечен на апрель 2007 года.

"Впервые появившись на страницах газеты "Коммерсантъ" в начале 90-х и оживший в мультфильмах на телеканалах ОРТ и НТВ, Петрович стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Его острые шутки и неординарный взгляд на происходящие в стране и в личной жизни персонажа события - отражение многогранности таланта создателя.

Сейчас Петрович живёт в ежедневных карикатурах в газете "Известия", в мультфильмах, в рекламе, в бронзе и принимает гостей в собственных ресторанах в Москве, Киеве, Праге и скоро - в Петербурге. О нём написаны сотни статей, снято несколько десятков телепрограмм, а теперь этот харизматичный герой появится и на просторах виртуальной реальности.

На 25 уровнях игры вы встретитесь с Пушкиным, дедом Мазаем, Чапаевым, Колобком, Инопланетянином и другими яркими персонажами".

КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


Игра "Капитан Блад" (рабочее название "Приключения Капитана Блада") выходит на ПК и Xbox 360. "Фишка" игры в том, что она не является непосредственно отражением сюжета известной книги. То есть разработчики создали схожий мир с похожими персонажами. Игра номинируется как лучшая экшен-игра КРИ 2007. Она выйдет в 2007 году.

"Разработка игры под консоль нового поколения имеет массу особенностей. Помимо исключительно технических трудностей создания движка под XBOX 360, необходимо было выполнить ряд требований платформодержателя к арту и дизайну. Общая картинка игры должна выглядеть на самом высоком уровне с использованием последних технологий в компьютерной графике. Команда разработчиков успешно справилась с этой задачей, хотя некоторые технологии, такие, как карты нормалей, карты отражений и полное динамическое освещение пришлось изучать с нуля.

Простота, зрелищность и интересность - три кита, на которых строится наш игровой дизайн. Любой человек, первый раз взявший геймпад в руки, через минуту сможет свободно играть. Из особенностей дизайна для XBOX 360 можно упомянуть динамическое изменение уровня сложности противников, подстраивающихся под игрока, и систему achivments points - своеобразное достижение, которое открывает бонусы в игре и может сравниваться с тем же параметром других игроков через XBOX Live.

Сценарий игры написан по мотивам романа Рафаэля Сабатини "Одиссея капитана Блада". В игре можно встретить знакомых по книге персонажей, но сюжетная линия была полностью переделана, чтобы больше соответствовать жанру. Завязка сюжета происходит, когда невесту главного героя похищает известный пират. Вместе с верным помощником Джереми Питтом капитан Блад отправляется на поиски, но, найдя пирата, друзья, понимают, что их приключения только начинаются. Невеста главного героя была продана в испанский форт, и друзьям ничего не остается, как выступить против испанцев, в то время железной рукой контролировавших почти весь архипелаг. Вместе с главным героем игроку предстоит принять участие в захватах городов, абордажах, рейде на золотые прииски, масштабных морских сражениях, артиллерийских дуэлях с фортами и многом другом, из чего и должна состоять жизнь настоящего пирата. После всех приключений капитан Блад найдёт свою невесту и сыграет ключевую роль в победе над испанскими силами на архипелаге".

КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день ]КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


Следующая игра построена на известном одноимённом произведении братьев Стругацких "Трудно быть богом". Игра почти готова и номинируется на лучшую ролевую игру КРИ 2007. Выход намечен на май 2007 года.

"Трудно быть богом" - это инновационная action/RPG по мотивам одноимённого романа братьев Стругацких.

Сюжетная линия игры продолжает историю, рассказанную отечественными фантастами в знаменитой книге, поэтому проект будет одинаково интересен как читателям, так и простым любителям компьютерных игр.

Централизованная власть переживает упадок: дворянство расколото, конфликт монахов и серых обернулся гражданской войной. В условиях политического хаоса Арканар заявляет о своей независимости. Недовольная таким поворотом Империя засылает в мятежную провинцию специально подготовленного шпиона. Это и есть главный герой, который вскоре разведает гораздо больше, чем смели ожидать его командующие.

Игра выполнена на основе книги "Трудно быть богом", но дословно букве сюжета не следует. Однако разработчики сохранили аутентичное соответствие всех деталей мира игры, созданной фантастами вселенной. Читатели без труда поймут, куда попали, а те, кто не знаком с книгой, найдут удивительный мир не менее интересным, чем описанный в литературном произведении.

Доступное игроку пространство огромно. Оно включает локации с разнообразным природным окружением и для быстрого перемещения потребует наличия ездового животного типа хромого быстроходного дятла.

Великолепный средневековый мир книги "Трудно быть богом" по умолчанию требует высокого уровня визуализации и тщательного подхода к графическому дизайну. Аналогичный запрос предъявляет специфика жанра action/RPG, игры в котором не могут быть успешными, не будучи красивыми.

Специально для "Трудно быть богом" был лицензирован движок World Forge, использованный в стратегии "Спарта: воины древности". После доработки он позволил идеально воплотить замыслы разработчиков".

КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


Ещё один любопытный проект - игра "Обитаемый остров. Послесловие", номинируется как "Лучшая стратегическая игра 2007". Выход ожидается в апреле 2007 года.

"Обитаемый Остров: Послесловие" - превосходный образец пошаговой стратегии с необычными достоинствами для игр этого жанра, которые, тем не менее, стройно вписались в концепцию проекта.

По-другому не могло и быть, ведь над игрой работали исключительно мастера своего дела: известный специалист по TBS студия Wargaming.net и мэтр отечественной фантастики Борис Стругацкий.

От разработчиков "Обитаемый остров. Послесловие" получил выверенную игровую механику, потрясающую графику и стильный дизайн. А знаменитые фантасты подарили игре свою уникальную вселенную, целый мир, который мог создать только писательский гений.

Игра сделана по мотивам романа братьев Стругацких "Обитаемый остров" и не является игровым переложением литературного произведения в строгом смысле. Решение отойти от книжной канвы объясняется рядом причин: во-первых, жёсткая сюжетная линия могла привести к обеднению игровых возможностей TBS-проекта, во-вторых, новый сценарий заинтересует как читателей, так и простых игроков, в-третьих, стратег должен быть свободен возглавить силы любой из сторон конфликта.

Поэтому в качестве сюжетной завязки игры была придумана история, продолжающая книжное повествование. Отсюда приписка "Послесловие" в названии продукта.

"Обитаемый остров. Послесловие" подразумевает вдумчивое прохождение, следуя проверенным временем заветам жанра TBS. Игра может предложить стремительную "блиц-партию" на skirmish-карте, затяжное противостояние в одиночной кампании или непредсказуемый поединок в многопользовательском режиме. Неизменны только баланс, красота и разнообразие.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на скриншоты из игры, - высочайший уровень визуализации, тем более удивительный для пошаговой стратегии. "Обитаемый остров. Послесловие" использует графический движок, обкатанный популярной игрой Massive Assault, которая одной из первых доказала, что игры подобного жанра могут доставлять настоящее эстетическое наслаждение. "Мотор" был существенно модифицирован, в частности, полностью переделана технология отрисовки ландшафта".

КРИ 2007. Первый день [КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день


Наконец, упомянем ещё один проект: игру Jagged Alliance 3, которая номинируется как лучший дебют 2007. У данной серии уже давно есть армия поклонников. Jagged Alliance 3 продолжает легендарную серию игр Jagged Alliance. Третья часть сохранит атмосферу и дух миров предыдущих игр серии, а также пошаговый режим. При этом в неё добавятся элементы, которые позволят стать ей лучшим проектом в жанре.

"Jagged Alliance 3 - полностью трёхмерная игра, в традиционном для Jagged Alliance жанре пошаговой тактики с элементами ролевой игры, где возможен выбор любого стиля и сложности прохождения. Предусмотренный в JA3 стратегический режим отличается повышенной информативностью.

На стратегической карте, помимо ставших уже традиционными сведений о боевых действиях, объектах, дорогах и перемещениях, можно отслеживать синоптическую обстановку. Гибкая структура миссий позволяет подготовить боевую группу к выполнению основного задания с помощью автоматически генерируемых миссий. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами. Полностью интерактивное окружение. Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия".

КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день КРИ 2007. Первый день


КРИ 2007. Первый день



  Источник: thg.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Kriz 10 апреля 2007 20:35
Что-то мне лень все это читать, а есть видео с этой КРИ ???


--------------------
Конф.№1:P5KSE/EPU;e8400;4870;ddr2-800 2x2gb CL4;hdd 750gb
Конф.№2:PentiumD2.68GHz;x1600pro256mb; ddr2-533 2x256MB;hdd 160gb
 
 
 

Otakon 11 апреля 2007 02:37
Походу в игромании будет как всегда


--------------------
Да я такой
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код