Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Hardware
16 апреля 2007
2826
  Первые тесты R600 и G80 в DirectX 10  
 
До выхода видеокарты Radeon HD 2900 XT на чипе R600 остался ровно месяц. Первые результаты независимых испытаний, к которым можно будет отнестись с полным доверием, появятся только после анонса. Понятно, что желающие заранее определиться с расстановкой сил в секторе Hi-End в "сезоне весна/лето 2007" рискуют быть обманутыми. Невзирая на риск и руководствуясь чистым любопытством, обратим внимание на публикацию турецкого сайта BilgiUstam, содержащую результаты тестов Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTX.

Новые данные по быстродействия R600 интересны тем, что происходили не только в привычном пакете 3Dmark06 под "эгидой" DirectX 9, но и в игре Crysis Demo в среде DirectX 10. Мощная тестовая система представлена процессором Intel Core 2 Extreme QX6800 (2,93 ГГц), платой Asus P5W DH на Intel 975X, памятью 2×1 Гб PC2-6400 (5-5-5-12), диском Western Digital Raptor 150. Известно, что GeForce 8800 GTX 768 Мб работала под управлением Forceware 100.65 WHQL. Информации о версии Catalyst не приводится. Вероятно, это был непубличный бета-драйвер.

Первые тесты R600 и G80 в DirectX 10


Первые тесты R600 и G80 в DirectX 10


Как видим, в 3Dmark06 новая видеокарта от AMD несколько отстала от конкурента. А вот в Crysis Demo в условиях DirectX 10, для которых, собственно, и создавались новые продукты, вторая по рангу карта на R600 показала некоторое превосходство над нынешним лидером NVIDIA, тающее с ростом разрешения и нагрузки на видеоподсистему. Утерю приоритета Radeon HD 2900 XT 512 Мб можно объяснить архитектурным преимуществом G80 или разницей в объёме памяти двух участников "забега".


  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

atantoni 16 апреля 2007 12:23
Синтетика за GTX , реальное (пусть даже и DEMO) за XT.


--------------------
Umbrella Inc.

Intel Core 2 Extreme QX9650 - 3.0 ГГц, Кэш 12Мб (Cooler Thermaltake Big Typhoon VX)
ASUS Maximus Formula
SB Creative X-Fi XtremeGamer
DDR2 800 Mhz Corsair 2Gb x 4
ASUST 4870X2/HTDI
HDD RAID 2x1 Tb
Monitor LCD 24" BenQ FP241VW Silver-Black Wide 1920x1200 D-Sub DVI-D S-Video Component HDMI Hub USB2.0
Bigtower Thermaltake Black Eureka E-ATX
Thermaltake PurePower RX 600W (24+8+4+3x6пин)

3DMark 06 (1920x1200, AA 8x=Quality 2, AF 8x -5780 Score, 1280x1024 Default - 15255 Score)

-Ноутбук Samsung R560
 
 
 

S1ayeR 16 апреля 2007 13:32
atantoni одно но ГТХ уже сейчас можно без проблем купить а 2900хт еще хз когда до нас дойдет, зная бумажные анонсы ати/амд.


--------------------
C2Q Q9550@4000 Alphacool Livingstone + CooLaboratory LiquidPro, Gigabyte GA-EP45-EXTREME, Kandalf LCS + Laing DC1 + XSPC RS360 Radiator, 2*2048 Corsair XMS2 [TWIN2X4096-6400C4DHX], Gigabyte 8800GTX@648/1512/1107 + Alphacool GTX-flat (60C max), БП TT Toughpower 700Вт, HDD WD Raptor 73 Gb + 2*320 WD 3200YS + 500 GB Seagate ST3500320AS, Sony-Nec optiarc 7173, Samsung T220
 
 
 

Kriz 16 апреля 2007 13:40
Оффтоп. А где в Томске можно купить 8600гтс или гт ???
Недавно был в магазинах, нигде нет.


--------------------
Конф.№1:P5KSE/EPU;e8400;4870;ddr2-800 2x2gb CL4;hdd 750gb
Конф.№2:PentiumD2.68GHz;x1600pro256mb; ddr2-533 2x256MB;hdd 160gb
 
 
 

S1ayeR 16 апреля 2007 13:53
Kriz жжош :) они анонсируются только в конце апреля


--------------------
C2Q Q9550@4000 Alphacool Livingstone + CooLaboratory LiquidPro, Gigabyte GA-EP45-EXTREME, Kandalf LCS + Laing DC1 + XSPC RS360 Radiator, 2*2048 Corsair XMS2 [TWIN2X4096-6400C4DHX], Gigabyte 8800GTX@648/1512/1107 + Alphacool GTX-flat (60C max), БП TT Toughpower 700Вт, HDD WD Raptor 73 Gb + 2*320 WD 3200YS + 500 GB Seagate ST3500320AS, Sony-Nec optiarc 7173, Samsung T220
 
 
 

aPrince 16 апреля 2007 16:46
да и ваще ее глупо брать,лучше 8800-320 мегов ,она производительнее всех карт на 9х и стоит норм.


--------------------
Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
 
 
 

Kriz 16 апреля 2007 20:15
S1ayeR Да я знаю что 17 апреля будет анонс. Да вот тут статейки были что её уже гдето покупали. Вот я и подумал может и мне обзавестись новой видюшкой )))


--------------------
Конф.№1:P5KSE/EPU;e8400;4870;ddr2-800 2x2gb CL4;hdd 750gb
Конф.№2:PentiumD2.68GHz;x1600pro256mb; ddr2-533 2x256MB;hdd 160gb
 
 
 

X-zero 17 апреля 2007 16:23
ATI брать нет смысла, если хочешь увидеть полную хорошую графику. Т.к. щас всё больше и больше игр затачивают по Nvidia.
 
 
 

S1ayeR 17 апреля 2007 17:28
X-zero что ты понимаешь под хорошей графикой. Антиальясинг и анизотропная фильтрация происходят на уровне алгоритмов которые реализованны в чипах, а не на уровне движка. Просто из-за некоторых алгортмов где-то сливает ати, а где-то нвидиа. И лэйбл нвидиа(ати) показаный в игре не говорит о том, что карты ати(нвидиа) будут сливать в этой игре.


--------------------
C2Q Q9550@4000 Alphacool Livingstone + CooLaboratory LiquidPro, Gigabyte GA-EP45-EXTREME, Kandalf LCS + Laing DC1 + XSPC RS360 Radiator, 2*2048 Corsair XMS2 [TWIN2X4096-6400C4DHX], Gigabyte 8800GTX@648/1512/1107 + Alphacool GTX-flat (60C max), БП TT Toughpower 700Вт, HDD WD Raptor 73 Gb + 2*320 WD 3200YS + 500 GB Seagate ST3500320AS, Sony-Nec optiarc 7173, Samsung T220
 
 
 

freak 17 апреля 2007 22:00
меня больше тестовая сиситема приколола один винт один финт 7-10 тр стоит
 
 
 

X-zero 17 апреля 2007 22:02
S1ayeR
СМОТРИ ТУТ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
И ИХ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!!
 
 
 

Dj_Immunitet 17 апреля 2007 22:02
S1ayeR лоооол!!! X-Zero во всём прав! И те игры где в заставке фигурирует знак Nvidia значит что Nvidia заплатила за разработку этой игры и тем самым разместила в игре рекламу говорящую о том что в эту игру играть тока на Nvidia!!! А так как Nvidia спонсировала игру то она полюбасу позаботилась о том что бы ATI хуже справлялась с гамой так что, ты чувак тут не прав! nvidia тащит! Nvidia №1! АТИ не годится для игр и ваще мне жалко компанию АMD, AMD ступили тем что с ATI заключили договор на совместную работу, ИМХО надо было с Nvida работать, если бы это случилось то мы бы просто бы умерли от производительности! И ещё все критики в конце своей статьи про игру обязательно пишут что игра заточнена под какую либо видиокарту! и чаще всего это карточки Nvidia! Единственная гама под которую была заточена ATI это Serious Sam 2 - имхо нео4ом,а под Nvidia S.T.A.L.K.E.R // DOOM3 // Quake 4 // Oblivion // Sun Andreas // FlatOut 1,2 // HalfLife 2 ep1 и может ep2 // Lost Planet - Разработчик игры пишет "Однако уже сейчас продюсер игры заявил, что использование видеокарт NVIDIA позволит игрокам увидеть все красоты игры." Взято с http://gamers.tomsk.ru/index.php?s=ef53ed096936abd166088d3a02b95fe4&showtopic=26797 и ещё ТУЕВА ХУЧА ИГР есть заточенных под Nvidia. Так что ты парниша не совсем корректно отозвался о Nvidia! Всем: Покупайте карты Nvidia и вы насладитесь всеми прелестями! ATI - фтопку нах ацтой!!! У меня всё =))


--------------------
Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
(T.Soprano)

ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
 
 
 

X-zero 17 апреля 2007 22:05
Dj_Immunitet
Абсолютно прав!!!
S1ayeR
Ты не прав!!! Сказал не подумав!!!
 
 
 

S1ayeR 17 апреля 2007 22:41
Dj_Immunitet
S.T.A.L.K.E.R // DOOM3 // Quake 4 // Oblivion // Sun Andreas // FlatOut 1,2 // HalfLife 2 ep1

Нас счет Дума(и всех его производных) спорить не будут ати сливает в ОГл, во всех остальных хоть лэйбл и нвидиа, ее карточки и сливают (79хх относительно 19хх)

"Однако уже сейчас продюсер игры заявил, что использование видеокарт NVIDIA позволит игрокам увидеть все красоты игры."

очередной пиар.
я фанатом ни ати ни нвидиа не являюсь.
у меня самого 8800гтх. Алгортмы фильтрации которые на ней применены сливают по красоте даже 1800/1900 серии. И говорить о том, что на картах нвидии/ати графика лучше глупо. Максимум что от них зависит это качество картинки с фильтрацией и антиальясингом.


--------------------
C2Q Q9550@4000 Alphacool Livingstone + CooLaboratory LiquidPro, Gigabyte GA-EP45-EXTREME, Kandalf LCS + Laing DC1 + XSPC RS360 Radiator, 2*2048 Corsair XMS2 [TWIN2X4096-6400C4DHX], Gigabyte 8800GTX@648/1512/1107 + Alphacool GTX-flat (60C max), БП TT Toughpower 700Вт, HDD WD Raptor 73 Gb + 2*320 WD 3200YS + 500 GB Seagate ST3500320AS, Sony-Nec optiarc 7173, Samsung T220
 
 
 

aPrince 18 апреля 2007 15:31
Максимум что от них зависит это качество картинки с фильтрацией и антиальясингом.-Это чистая правда,вообщем ваще приорет идет так,у инвидии построение идет больше на опен джиэль,оа у ати на д3д так что рассуждать что лучше это,все6равно что сравнивать пуделя и сфинкса))


--------------------
Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
 
 
 

aPrince 18 апреля 2007 15:32
да и ваще я бы не сказал что ати работает в опен джиэль,плохо почти также.


--------------------
Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
 
 
 

aPrince 18 апреля 2007 15:34
поддерживаю,полностью слаера.проверенно.


--------------------
Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
 
 
 

X-zero 18 апреля 2007 19:01
S1ayeR
С чего ты взял что это пиар?
Это просто очередная игра, которую заточили под Nvidia. А ты в курсе, что такие графические движки как Unreal Engine 3, Cry Engine, Cry Engine 2, создавались на Nvidia, и само собой они будут качественей рабодать на родных чипах!!! Взять STALKER, жаловолся парень у которого комп не слабый, но видокарта ати (1950XT)! У меня же GF 6600GT 128! Проц и память так же! И оказалось что у меня идёт на много глаже! Соответственно и вывод!
 
 
 

Dj_Immunitet 18 апреля 2007 19:46
во во X-zero правильно говорит, ATI не для игр и ваще Канадцы лохи


--------------------
Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
(T.Soprano)

ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
 
 
 

S1ayeR 18 апреля 2007 20:03
X-zero В Cry Engine нвидиа всегда сливала ати, т.к. хреново работала с пиксильными шейдерами. Говорить про Unreal Engine 3, Cry Engine 2 смысла нет, т.к. нет игр нет тестов :) Сталкер эт вообще отдельная тема, довольно таки процессоро-зависимая игра (так же как и от объема оперативной памяти).
Вобщем в жопу этот фанатский треп.


--------------------
C2Q Q9550@4000 Alphacool Livingstone + CooLaboratory LiquidPro, Gigabyte GA-EP45-EXTREME, Kandalf LCS + Laing DC1 + XSPC RS360 Radiator, 2*2048 Corsair XMS2 [TWIN2X4096-6400C4DHX], Gigabyte 8800GTX@648/1512/1107 + Alphacool GTX-flat (60C max), БП TT Toughpower 700Вт, HDD WD Raptor 73 Gb + 2*320 WD 3200YS + 500 GB Seagate ST3500320AS, Sony-Nec optiarc 7173, Samsung T220
 
 
 

Veyron 18 апреля 2007 22:13
Dj_Immunitet,
X-zero,

Вы оба не правы. Достаточно посмотреть несколько тестов - и спор потеряет смысл. И у нВидиа, и у Ати были удачные карты, рвущие соперников на части. (К примеру 9600ххх и 1950ххх делали 5200-5500 и 79хххх по всем статьям (впрочем ГС догоняла Про при разгоне, но ощутимо проигрывала в качестве), а 6600 и 7600 порвали х600 и 1600).
Нравится нВидиа - берите, но зачем же плевать в сторону более быстрых Ати - из зависти ? :Р
HD 2900 XT порвёт 8800ГТх в реальных играх как грелку :Р
... а уж о красивостях разных и говорить не стоит ... тут нВидиа как всегда аутсайдер :Р


--------------------
GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
all fans 600-700 rpm

abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
--------------------
"... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
 
 
 

X-zero 18 апреля 2007 22:36
Veyron
Завести никакой нет и небыло! Я просто приводил доводы в которых сам лично утверждался! Вот и всё!
 
 
 

Veyron 18 апреля 2007 22:44
Цитата: X-zero
Завести никакой нет и небыло!

Да шутил я... Нравится нВидиа - бери... мазохист :Р


--------------------
GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
all fans 600-700 rpm

abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
--------------------
"... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код