Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
22 апреля 2007
3852
  DirectX 10 портирована на XP?  
 
Коди Брошос (Cody Brocious), 19-летний программист, участвующий в несколько кросс-платформенных проектах, выпустил превью-версию набора библиотек DirectX 10, обеспечивающих совместимость DX10 c Windows XP. Несмотря на то, что проект находится в начале своего пути, это, безусловно, породит множество вопросов к Microsoft, то есть, почему бы Microsoft не обеспечить поддержку DirectX 10 в предыдущих версиях своей операционной системы.

И как пишет сам Коди:

"Я горжусь тем, что мне удалось выпустить превью библиотек совместимости DirectX 10. Данные библиотеки позволят запуск DirectX10-игр на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista, и увеличат аппаратную совместимость даже в самой Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем. Теперь вам не обязательно обновлять свою операционную систему и покупать новую видеокарту только ради того, чтобы играть в новейшие игры.

Текущая сборка позволит вам запускать многие примеры роликов из состава DirectX SDK в Windows XP. Они не более, чем пример, но этим мы хотим подогреть ваш аппетит. В ближайшие месяцы мы надеемся выпустить новые версии библиотек, начав с демо и закончив полнофункциональными играми. Поэтому периодически посещайте данный блог – здесь будут опубликованы скриншоты совместимых игры и, собственно, сами библиотеки".



  Источник: thevista.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

CyXou 22 апреля 2007 14:01
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
не понял? DX10 поддерживает только видеокарты серии 8800GTS и GTX на сегодняшний день, так что апгрейд всеравно прийдётся делать!


--------------------
Конфигурация: Core Quad Q6600 ~3Mhz, DDR2 2Gb, HD 3850 256Mb, SATA 120Gb + 160Gb + 320Gb, Creative Audigy 2 Z2
 
 
 

Гость 22 апреля 2007 15:08
CyXou,
увеличат аппаратную совместимость даже в самой Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем
 
 
 

aPrince 22 апреля 2007 15:57
тема,я так и думал что майкрасовт талкают нам фуфло,да сдравствует xp,ура товарищи))


--------------------
Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
 
 
 

Kriz 22 апреля 2007 21:25
Тут походи имеется ввиду что даже на картах ДХ9 будет возможность хапуска ДХ10 приложений, будет конечно тормозить , но...
Видюшку все равно придеться брать.


--------------------
Конф.№1:P5KSE/EPU;e8400;4870;ddr2-800 2x2gb CL4;hdd 750gb
Конф.№2:PentiumD2.68GHz;x1600pro256mb; ddr2-533 2x256MB;hdd 160gb
 
 
 

Kriz 22 апреля 2007 21:28
Это ссылка на внешку чтоль??? скачайте кто-нить на фтп.
И ваще как эту шнягу ставить ???


--------------------
Конф.№1:P5KSE/EPU;e8400;4870;ddr2-800 2x2gb CL4;hdd 750gb
Конф.№2:PentiumD2.68GHz;x1600pro256mb; ddr2-533 2x256MB;hdd 160gb
 
 
 

лолчара 22 апреля 2007 23:00
на X-soft`е лежит файл; в комментах пишут, что не удалось на хрюшку поставить эту фиговину.


--------------------
как здорово, что все мы здесь сегодня собрались............
 
 
 

WiFi 23 апреля 2007 16:33
Ни хрена не ура, все это дело обрабатывается софтово! В том же кризисе, загрузка прца уже в меню игры будет 100%.
 
 
 

WiFi 24 апреля 2007 01:06
Повторюсь.И последний гвоздь в гроб парню! На его блоге парнишка который работает с SDK сказал примерно следующее: Интересно он сделал вас парни, он просто управляет программным обеспечением, конкретно в Tutorial12 (SDK), да в FFP с glBegin/glEnd. Без GUI/reflection. Возможно даже управляет другими уроками из SDK. Он перепроектировал D3D10 HW shader формат и собрал один эффект, реально дальше образцов SDK он не уйдет никогда! Плюс ко всему сразу после прогона, обнаружено 9 простых ошибок в логе дебаггера.
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код