Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Mobile
15 июня 2007
6362
  Sony Ericsson W960: 8 Гб памяти, 3,2-Мп камера и Wi-Fi  
 
Компания Sony Ericsson пополнила семейство Walkman новым мобильным телефоном W960, который является функциональным развитием смартфона W950. Симпатичный моноблок хвастается сенсорным управлением, поддержкой Wi-Fi, 3G, интегрированным музыкальным плеером, 8 Гб встроенной памяти (за три минуты на телефон можно записать до 1 Гб информации). В комплекте идёт стильная гарнитура. Аккумулятор протянет до 27 часов при проигрывании музыки.

Sony Ericsson W960: 8 Гб памяти, 3,2-Мп камера и Wi-Fi


Аппарат также оснащается 2,6-дюймовым экраном, который отлично подходит для воспроизведения видео и путешествий по сети. Наконец, у W960 Walkman имеется 3,2-мегапиксельная камера с автофокусом. Прежде всего, эта новинка заинтересует любителей музыки, желающих отпраздновать двухлетие марки Sony Ericsson Walkman.

Sony Ericsson W960: 8 Гб памяти, 3,2-Мп камера и Wi-Fi


Sony Ericsson W960: 8 Гб памяти, 3,2-Мп камера и Wi-Fi


Технические характеристики Sony Ericsson W960:

  • Сенсорный экран (262,144 цветов, 240 x 320 пикселей);
  • 8 Гб встроенной памяти;
  • GSM 900, 1800, 1900, UMTS 2100;
  • Габариты — 109 x 55 x 16 миллиметров;
  • Вес — 119 граммов.


  •   Источник: 3dnews.ru
     



    Поделиться с друзьями:


    Другие новости по теме
     
    Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
     

    Комментарии

    xasan 15 июня 2007 21:40
    а вы не знаете поступила ли эта штуковина в магазин?
     
     
     

    6yu 15 июня 2007 23:10
    Думаю, цена на него будет тысяч 20. За такую цену лучше коммуникатор взять. Вообще, считаю, что серия Walkman- самая бесполезная серия мобильников.
     
     
     

    Dj_Immunitet 16 июня 2007 01:02
    6yu,
    не согласен с тобой, звук там классный, памяти много(можно добавлять) а это большой плюс! Не в одной мобиле ещё нет такого классного звука как в мобиле Sony Walkman(у меня у самого w300i басы качает просто ахеренно, башню как говорица сносит по полной) Лично я ценю эти мобилы только по 2м причинам, это: 1) Брэнд (Sony лучшее творение человечества) 2) Звук


    --------------------
    Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
    (T.Soprano)

    ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
     
     
     

    Denim 16 июня 2007 01:16
    Dj_Immunitet
    А как насчет главной составляющей мобильного телефона? Ладно плеер в нем хороший, но главная задача его - это принимать звонки, совершать звонки, безупречная качество связи и так далее. С таким же успехом можно купить плеер и телефон (ну и фотоаппарат можно) по отдельности, что может оказаться вполне лучшим решением. В какойто мере я даже согласен с 6yu
     
     
     

    Badboy_SWAT 16 июня 2007 01:36
    Dj_Immunitet,
    тут
    не особенно видно превосходство в музыке
    да и большой объем памяти не всегда идет на пользу телефону...


    --------------------
    Fallout lives in you heart
     
     
     

    GrAdUs 16 июня 2007 09:44
    Dj_Immunitet,
    не знаю слушал w700 и нокию 3250
    У нокии на самой высокой громкости нет ни одного хрипа, что не сказать о волкмане


    --------------------
    Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
     
     
     

    6yu 16 июня 2007 09:46
    Dj_Immunitet,
    Купи к750 если нравится звук. Какрй смысл переплачивать за букву W в названии. Если бы она что-то вносила кардинально новое. Хотя, если денег много, то, почему бы и нет :) Но, смиваюсь, что те, у кого много денег будут этот телефон брать.
     
     
     

    axio 16 июня 2007 10:16
    А мне кажется iPhone всех вывезет :)
     
     
     

    Dj_Immunitet 16 июня 2007 13:12
    GrAdUs,
    у меня тоже хрипа нет. может тебе не повезло с моделькой, сони обычно говна не делает.
    6yu,
    в к750 не уделяли большой акцент на звук, в моделях с w лучше звук чем в моделях с K и Z.
    axio,
    в ipod'ах звук трэш ваще нео4ом, может щас и лучше сделают в iphone


    --------------------
    Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
    (T.Soprano)

    ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
     
     
     

    Joker777 16 июня 2007 13:34
    "в ipod'ах звук трэш ваще нео4ом, может щас и лучше сделают в iphone"
    Именно поэтому это самые продаваемые и известные мр3 плееры...
     
     
     

    Dj_Immunitet 16 июня 2007 13:53
    Joker777,
    самые продоваемые и известные плейеры это COWON, а iPod'ы я слушал, просто бред, полное Г в красивой обёртке! Сам послушай, где басы? где басы? их там вообще нету, а высокие все смазаны, одни средние только и играют. Тока щас не нада говорить что то вроде: "нада было на нормальных наушниках слушать", т.к. я прослушивал на качественных вкладышах.


    --------------------
    Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
    (T.Soprano)

    ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
     
     
     

    Joker777 16 июня 2007 14:58
    отвечу твоими же словами:
    "может тебе не повезло с моделькой, Apple обычно говна не делает."
     
     
     

    Dj_Immunitet 16 июня 2007 15:20
    Joker777,
    )))) всё может быть


    --------------------
    Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
    (T.Soprano)

    ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
     
     
     

    freak 16 июня 2007 16:02
    Кто хочет приобрести nokia n95 пишите мне в личку
     
     
     

    SUNyA 16 июня 2007 19:03
    Звук Ноки и Вокменов сравнивать вообще нельзя!!У Ноки никогда качественного звка не было.
    Айпод популярен из-за внешнего вида.Именно дизайн сделал его популярным!Но никак не качество звука.
    Айфон - здесь же писалось,что их будет мало.А ,значит,перекупщики будут сильно завышать цену+ожидается редкий планый софт на него.
    Спорить о качестве товаров от бренда Сони - полный бред.Так же,как и Вомены всегда были легендой.Это были одни из самых дорогих,качественных и надежных плееров.

     
     
     

    freak 16 июня 2007 23:43
    От качества товаров сони японской сборки может и нельзя хотя звук у сони никогда крутым небыл
     
     
     

    yeti 17 июня 2007 01:20
    хммм...
    я тута почитал комментарии ваши))
    над некоторыми поржал ибо говрят сам не знают о чем. никого оглашать не буду, кто надо - сам знает ;)
    Моё(спорное) мнение: серия W делает акцент на музыкальность и обьем памяти; К делает акцент на фото. да, согласен сейчас даже средняя цифра во много раз лучше любого камерофона. но вот-вот придет время когда эти устройства будут сравними - этот процесс уже никто не в силах остановть ибо покупатели голосуют "ЗА" развитие этого направления рынка.
    о телефонах и плеерах: читай абзац выше
    о СЕ и о нокия: мировой рынок нокии сужается в пользу СЕ... еще какие-то аргументы нужны? нокия кароший, качественный, надежный, (о внешних параметрах спорить не станем, ага?) телефон, или как последнее время они себя толкают, смарт, но за примерно теже деньги СЕ предлогает горздо больше возможностей. хотя везде есть исключения =)


    --------------------
    FSP 600W v2.1 ATX
     
     
     

    6yu 17 июня 2007 12:52
    yeti,
    в обычном телефоне никогда не будет столько возможностей, сколько у смарта.
     
     
     

    freak 17 июня 2007 15:34
    yeti,
    Звук среди телефонов да , а среди магнитол! муз центров кинотеатров отцтой
     
     
     

    Dj_Immunitet 17 июня 2007 18:12
    freak,
    ну ты блин сравнил, вон наушники вставил и вперёд!


    --------------------
    Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
    (T.Soprano)

    ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
     
     
     

    АнУчКа 17 июня 2007 22:20
    Нууу ребят, чё сказать ... я выдвину свою точку зрения и скажу что Вокмен неплох, о4 даже не плох, но качество звука не о4ень и помоему деньги просят за него не огромные...если сравнивать с остальными мобильниками, то этот лучший! а у вас там такие запросы типо вот он нео4ём! Ну коне4но ес сравнить его с калонками 5.1, то...и говорить нечего... видела что у кого-то написано типо Нокия 3250 с кульным звуком.....!!!ну вы чё?!?! это самый ужасный звук, который я слышала из дорогостоещего телефона! свою популярность он видать получил из-за вращяющейся части...воть....=)
     
     
     

    freak 17 июня 2007 23:11
    АнУчКа,
    Если говорить про 3250 то звук из колонок мобильника много лучше громче чем у к750
     
     
     

    6yu 18 июня 2007 11:26
    Был у меня 3250. Ужасный смарфон. До n-серии (9я платорма) у нокиа были отличные смартфоны, теперь они не просто плохие, они ужасные.
    Не юзал только н93 и н91.
    Лучший звук который я слышал в телефонах/смартфонах был у Samsung i300. Вот это действительно классный девайс.
     
     
     

    GrAdUs 18 июня 2007 16:30
    Ну хрен знает
    Мож вам какието неудачные телы попались, слышал звук на 2-ух 3250 , по мне так звук отличный по сравнению с в700 и к750
    З.Ы. я явно не фанат ни Нокии ни СЕ
    З.Ы.Ы. Siemens TASHI!!!


    --------------------
    Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
     
     
     

    Xplose 18 июня 2007 16:51
    ipod сделан на начинке последних mp3 Samsung - считается очень достойной.
    walkman'ы очень хорошие по качеству звучания, но всё равно Rokr E2 так и не дошедший до нашего рынка намного опережает все ныне существующие мьюзикфоны.

    В конечном итоге цифровая фотомыльница + простой телефон + mp3 в отдельности дадут лучшие результаты чем одно устройство, но имиджевая составляющая будет упущена.
     
     
     

    Xplose 18 июня 2007 16:54
    Кстати про звук.
    Скоро вся линейка Rokr появится и у нас в России, стоит обратить внимание. ;)
     
     
     

    Dj_Immunitet 18 июня 2007 17:28
    GrAdUs,
    Siemens ваще уже загибается, телефоны у них так себе


    --------------------
    Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
    (T.Soprano)

    ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
     
     
     

    GrAdUs 18 июня 2007 17:41
    Dj_Immunitet,
    Если ты про телефоны, то никакого Сименс уже давно нет, и банку-сименс почти тоже
    Вообще расцвет Сименсов приходился на 45-ую серию, тогда они были вне конкуренции, у меня до сих пор валяется с45 ^_^


    --------------------
    Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
     
     
     

    Dj_Immunitet 18 июня 2007 19:41
    GrAdUs,
    )) у меня тоже ещё валяется мой Sony Ericsson T230) А я и не знал что Сименсу конец


    --------------------
    Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
    (T.Soprano)

    ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
     
     
     

    freak 18 июня 2007 20:21
    Xplose,
    чето ты про ипод прогнал походу
     
     
     
    Добавление комментария
    Ваше имя
    Ваш Email
    Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код