Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Hardware
7 ноября 2007
2734
  AMD в эпоху DirectX 10.1 поддержит шину AGP  
 
История графической шины AGP насчитывает около 10 лет, что немало для компьютерной индустрии. Но, несмотря на мощное давление со стороны PCI Express x16 и желание большинства игроков рынка ПК предать забвению старомодный интерфейс, парк AGP-систем остаётся довольно обширным и регулярно получает подпитку со стороны производителей видеокарт.

Казалось бы, на отдельных представителях серии GeForce 7x00 и Radeon X1x00 поддержка AGP-платформ закончится. Однако появление ряда моделей Radeon HD 2400/2600 для шины AGP 8x от некоторых производителей (HIS, GeCube, PowerColor), а также обещание NVIDIA разработать новую версию переходного моста для выпуска AGP-версий GeForce 8600/8400 подарили надежду консервативным пользователям не остаться в стороне от HD-видео и DX10-совместимых игр.

По неофициальным данным, с появлением новой серии видеокарт Radeon HD 3800 и вступлением в эру DirectX 10.1 компания AMD и партнёры не потеряют интерес к AGP-платформе. В ассортименте некоторых производителей появятся AGP-модификации Radeon HD 3850. Такая видеокарта станет самым мощным и функциональным ускорителем для шины AGP. Источник ссылается на полученный перечень содержимого коробки с розничной версией видеокарты на чипе RV670. Кроме графической карты Radeon HD 3850 AGP упаковка включает адаптеры DVI-HDMI и DVI-VGA, переходник для подключения дополнительного питания, кабель для HDTV-выхода, диск c драйверами и руководство по эксплуатации.

AMD в эпоху DirectX 10.1 поддержит шину AGP


Смеем предположить, что технических трудностей при подготовке AGP-версий Radeon HD 3850 возникнуть не должно. Переходной мост ATI RIALTO, который верно служит производителям на протяжении нескольких лет, полностью совместим с графическим чипом RV670. Не является препятствием и то, что потребность в питании Radeon HD 3850 значительно превышает 35-Вт силовые возможности шины AGP 8x. Положение спасёт дополнительный канал питания через 6-контактный разъём, предусматривающий нагрузку до 75 Вт.

Источник добавляет, что самая мощная видеокарта для AGP-платформы Radeon HD 3850 должна появиться в одно время с решениями для шины PCI Express x16/2.0, то есть после 15 ноября (по другим данным, 19 ноября).


  Автор: Геннадий Пашкевич
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

ALiX 8 ноября 2007 02:36
Nikitaka,
Я думаю, пока у нВидии не будет аналогичных видеокарт по эту шину, АМД будет выпускать "самы мощные видеокарты" на АГП. Резон есть - бабла срубить хоть на АГП версиях. Ведь ежу понятно, что 38хх серия особо ничем примечательным не отметится.
 
 
 

Muzzy 8 ноября 2007 07:41
Ну а что, по моему не плохая новость. Я вот до сих пор сижу на компе с 478 сокетом. Мне это будет идеальный вариант, ибо я в игры практически не играю, а х800GTO давно морально устарела... хотя у меня к ней притензий нет, отличная карта.


--------------------
AMD Phenom II x2 550 AM3, CoolerMaster 212+, Gigabyte GA-MA790GPT, DDR3 2x2Gb OCZ Platinum, XFX HD5770 1Gb, WD CB 750Gb+320Gb, Hiper TypeR MK II 770W, NaviPower Super18
 
 
 

Muzzy 8 ноября 2007 09:53
Цитата: Nikitaka
одлна

Nikitaka, что это за изврат? :)


--------------------
AMD Phenom II x2 550 AM3, CoolerMaster 212+, Gigabyte GA-MA790GPT, DDR3 2x2Gb OCZ Platinum, XFX HD5770 1Gb, WD CB 750Gb+320Gb, Hiper TypeR MK II 770W, NaviPower Super18
 
 
 

Veyron 8 ноября 2007 10:46
Цитата: ALiX
Ведь ежу понятно, что 38хх серия особо ничем примечательным не отметится.

А разве, по твоему, цена 200 баксов за производительность 2900ХТ + минимум шума и малое потребление - не прорыв для АМД?
Многие просто принципиально не будут брать нВидиа из-за качества картинки (в сравнение с Ати). Тем более что по соотношению цена/производительность они будут не хуже 8800ГТ. А о шуме и говорить смысла нет - тут нВидиа серьёзно облажалась - опять печка, хоть и на новом техпроцессе, вышла, + шумный кулер тепло гоняет внутри корпуса, а не выдувает наружу...


--------------------
GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
all fans 600-700 rpm

abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
--------------------
"... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
 
 
 

ALiX 8 ноября 2007 12:45
Цитата: Veyron
А разве, по твоему, цена 200 баксов за производительность 2900ХТ + минимум шума и малое потребление - не прорыв для АМД?
Да, может быть. Но этой производительности мало очень пока еще. Про шум и энергопотребление пока еще ничего не известно. А цена у вас неверная.
Цитата: Veyron
Многие просто принципиально не будут брать нВидиа из-за качества картинки (в сравнение с Ати)
Что за бредятина...
Цитата: Veyron
Тем более что по соотношению цена/производительность они будут не хуже 8800ГТ.
Вообще-то хуже. Стоить 3870 будет 249евро, 3850 - 200 евро. Переведите в доллары и подумайте, что за такую цену они могут предложить. С 8800ГТ по этому "цена/произв." не может сравниться ни одна карта пока что. А ведь еще есть 256Мб версия, которая будет стоить 199 долларов - у АМД даже карт такой стоимости нет.
Цитата: Veyron
А о шуме и говорить смысла нет - тут нВидиа серьёзно облажалась - опять печка, хоть и на новом техпроцессе, вышла, + шумный кулер тепло гоняет внутри корпуса, а не выдувает наружу...
Почитайте тесты. Полно альтернативных СО. Даже однослотовых - от zotac, например (у них даже водянка уже есть на нее). У гигабайта залманы будут стоять, у палита свои кулеры. На нее спокойно можно прикрутить акселеро.. Да много чего еще.
 
 
 

Veyron 8 ноября 2007 12:58
Цитата: ALiX
Да, может быть. Но этой производительности мало очень пока еще. Про шиум и энергопотребление пока еще ничего не известно.

Да, маловато, но за такие деньги...
Были сведения, что в простое вентилятор на младшей модели отключается... а 8800ГТ - печка и это факт.
Цитата: ALiX
Что за бредятина...

На вкус и цвет...
Цитата: ALiX
Вообще-то хуже. Стоить 3870 будет 249евро, 3850 - 200 евро

У вас неверная информация.
* Radeon HD 3870 -> 775/2400 МГц, 512 Мб памяти типа GDDR-4, цена от $199 до $229;
* Radeon HD 3850 -> 668/1656 МГц, 256 Мб или 512 Мб памяти типа GDDR-3, цена от $149 до $179.

оверклокерс.ру

Цитата: ALiX
Почитайте тесты. Полно альтернативных СО.

Согласен, при желании можно от шума избавится, но большая часть карт на рынке будут со штатной СО... И большинство рядовых покупателей даже не будут о шуме задумываться, пока не купят и не включат компьютер...


--------------------
GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
all fans 600-700 rpm

abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
--------------------
"... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
 
 
 

ALiX 8 ноября 2007 14:23
Цитата: Veyron
У вас неверная информация.
Ну вот например и поновее:
http://www.fudzilla.com/index.php?option=com_content&task=view&id=4086&Itemid=34
http://www.theinquirer.net/gb/inquirer/news/2007/11/07/hd3850-sale-already
:) Есть повод задуматься. А оверы зачастую постят бояны трех-четырехдневной давности :)
Да и кстати, цены на 8800-ые (на 90нм) непременно снизятся сразу же с выходом линейки 38хх.
Цитата: Veyron
но большинство карт на рынке будут со штатной СО...
Да их уже меньше :) Причем не факт, что есть только один референс ;)
 
 
 

Veyron 8 ноября 2007 14:32
Цитата: ALiX
Есть повод задуматься.

Да уж... Но, всё же, логичнее были бы цены, мной приведенные... учитывая предварительные данные об уровне производительности...
Так что остается только ждать...


--------------------
GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
all fans 600-700 rpm

abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
--------------------
"... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
 
 
 

Dj_Immunitet 8 ноября 2007 19:56
Nikitaka,
Это ОН а не ОНА.


--------------------
Какая разница, что люди говорят у меня за спиной, если они боятся сказать мне это в лицо.
(T.Soprano)

ASUS "P5P43TD" (iP43, 4xDDR3, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, USB2.0, ATX), Intel Core 2 Cuad Q9400, Palit GeForce GTX 260 Sonic 216 SP 896mb, OCZ Gold DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb, ZALMAN CNPS8700 LED, OCZ <700MXSP> 700W ATX Cable Management, XClio A380+, Maxtor 300Gb\16mb Sata2, Creative Audigy2.
 
 
 

tester 17 ноября 2007 10:07
Картинка у nvidia действительно похуже. Было дело, сравнивал старенькую ATI X800XT с 7950GT - при одинаково максимальных по качеству настройках в Battlefield 2 вода на 7950 заметно хуже... грубее что-ли, особенно когда плывешь заметно. А в Battlefield 2142 тени в 7950 какие-то неприятные... более черные, детали теряются. По FPS nvidia впереди конечно.
Еще в ATI удобно что можно только драйверы проинсталировать, без кучи резидентных настроечных программ.

P.S. Но вы правы - все это дело вкуса. И только...
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код