Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Internet
1 декабря 2007
1660
  Romir и GemiusAudience: первые результаты исследования аудитории Рунета  
 
Ромир и Gemius представляют первые публичные данные по проекту измерения аудитории Рунета. В результатах исследования за октябрь отражены данные по посещаемости и социально-демографической структуре пользователей у 50 сайтов Рунета. Romir/GemiusAudience дает статистику именно по реальным пользователям (а не cookies), пересчитанным по специальной методике Gemius, а также подробный демографический профиль пользователей интернета. Общая выборка исследования в октябре - 16,5 тысяч анкет.

В результате общий охват исследования в октябре составил 4,25 млн. посетителей, которые в сумме совершили более 100 млн. просмотров страниц и провели на сайтах-участниках в сумме 2,7 млн. часов. В процентном отношении это эквивалентно измерению 18,7% всей аудитории Рунета.

Интересы мужской части аудитории тесно связаны с компьютерами (особенно играми), автомобилями, цифровым телевидением и телекоммуникациями. Примечательно, что аудитория он-лайн проекта GameMag, посвященного компьютерным играм и новинкам в этой области, практически на 100% мужская.

Romir и GemiusAudience: первые результаты исследования аудитории Рунета


Женская же часть аудитории больше интересуется практической информацией - экономическими и правовыми вопросами, связями с общественностью, медиабизнесом. Хотя интерес к светским сплетням и модным новинкам, по-прежнему, высок - более трех четвертей аудитории журнала MyJane женская.

Romir и GemiusAudience: первые результаты исследования аудитории Рунета


В проекте Romir/GemiusAudience исследуются интернет-пользователи из всех регионов России, и, в частности, в октябре было зафиксировано следующее географическое распределение посещаемости по всем сайтам в сумме:

Romir и GemiusAudience: первые результаты исследования аудитории Рунета


Жители регионов России, в среднем, проводят несколько меньше времени он-лайн, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга и совершают меньше просмотров страниц. Это вполне естественно и объясняется степенью распространения широкополосного доступа.

Romir и GemiusAudience отмечают, что первые выпуски данных все еще считаются «тестовыми», то есть с каждым месяцем охват и точность данных будут только увеличиваться, а растущее число участников этому только способствует.


  Автор: Ирина Тюрина
  Источник: mobile-review.com
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код