Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Entertainment
9 декабря 2007
6844
  Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то  
 
Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-тоNeed for Speed: ProStreet – один из проектов, в очередной раз подтверждающих правдивость слогана «грамотный пиар – великая вещь». Вспомните все те ролики, которые щедрыми порциями подавались к нашему столу. Не забудьте и о многочисленных заявлениях сотрудников ЕА, посвященных становлению сериала на путь истинный. Вы ждали триумфального возвращения «Жажды Скорости» к канонам жанра? Вас искренне порадовала разрушаемость железных коней и возврат забытого понятия «физика»?

Ах, оставьте. Честь и благородство нынче не в моде – именно так, скорее всего, посчитали создатели ProStreet. Да, физика вернулась – но в таком состоянии, что её надо бы отправить в санаторий на курс лечения. Да, машинки ломаются – но что толку? Впрочем, обо всем по порядку.

Жанр: Racing
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Разработчик: EA Black Box
Системные требования: Pentium 4 3.0 ГГц/Athlon XP 3200+, GeForce 7600/Radeon 1600 c 256 Мб памяти, 1024 Мб RAM
Дата выхода: 14 ноября 2007

Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то


Начали за здравие

В течение года игровую общественность тщательно готовили к пришествию мессии – яркого, гламурного аркадного симулятора. В качестве профилирующего цвета был выбран кислотно-зеленый, который наблюдаешь всякий раз, заходя в игровое меню. Оно оформлено стильно и без лишней аляповатости. Немного поэкспериментировав с настройками и решив таки пройти кампанию, игрок попадает на некое подобие карты. Нарисованная мелом на асфальте, сначала она вызывает легкое недоумение. Этот шедевр дизайнерской мысли условно делится на две части – сюжетную и дополнительную. Для продвижения по карьере необходимо участвовать в «гоночных днях».

Данные мероприятия состоят из череды заездов, за суммарную победу в которых игрок получает определенное количество очков престижа. Они отвечают за переход в следующий день состязаний. Если по какой-то причине вы не набрали нужную сумму, придется снова исколесить уже знакомые просторы. Побеждать в каждом заезде не обязательно, но если хотите получить сверхурочные – придите к финишу первым во всех гонках.

На первых порах деньги имеют большую ценность – ведь машины ломаются, и их все время нужно чинить. К тому же, не накопив на более мощный агрегат, нет смысла переходить на следующий уровень – там вас сровняют с землей. Правда, через некоторое время деньги уже будет некуда девать – ремонт обходится не слишком дорого, а на новый транспорт хватает с лихвой. Разве что надо будет раскошелиться на тюнинг.

Прославленная система AutoSculp перекочевала в игру прямиком из Carbon. Претерпев некоторые изменения, она стала просто восхитительна. Множество новых деталей и их тонкая настройка значительно преображают игровой процесс. Порой ProStreet превращается в конструктор, которым можно баловаться часами. Но и тут не обошлось без огрехов. Обещалось влияние обвесов на аэродинамику и езду, а этого нет и в помине. Если в процессе гонки у тачки отлетит бампер или спойлер, ничего не изменится.

Автопарк поистине огромен – машин около шестидесяти. Отныне они не распределяются по классам. Вместо этого в характеристике указываются два параметра. Во-первых, можно ли использовать автомобиль для дрифта (гонка с заносом). Во-вторых, каким приводом обладает железный конь – передним, задним или полным. От последнего фактора полностью зависит стиль прохождения трассы. Так, оседлав muscle-car, вы получите огромную скорость, но плохую управляемость – гонка может закончиться у первого же столба.

Машины смотрятся броско и красиво – видно, что на их прорисовку не пожалели времени. А вот трассы выглядят не так, чтобы очень. Возможно, потому что большая часть из них расположена в «нигде» – взяли кусок местности, загнали туда массовку, положили асфальт – и вперед!

Дорога по сравнению с тем же «Карбоном» не впечатляет, а убогая травка, кое-где растущая вдоль трасс, удручает. Небо – это вообще отдельный разговор. Ему до реального еще очень далеко. Однако во время стремительного марш-броска вверх смотреть не успеваешь – картинка ProStreet роскошно передает ощущение скорости. Такого нет больше ни в одной игре. Да и девушки не подкачали – великолепные фигуры, симпатичные мордашки, эффектные позы привносят некое разнообразие в унылые пейзажи. Но суровая реальность все равно заставляет чувствовать себя обманутым – была обещана next-gen графика, а нынешней картинке до следующего поколения, как до Пекина на самокате.

Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то


Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то


Обманутые надежды

На этом список несбывшихся надежд не заканчивается. Очень разочаровала физика и поведение автомобилей на дороге. Да, система управления перестала быть «однопальцевой», что наблюдалось в предыдущих частях сериала. Но сделать так, чтобы машина напоминала бревно на колесиках – это надо было постараться. Раньше для поворота хватало секундного нажатия клавиши, теперь же после команды «налево» пройдет определенное время, и только тогда ваше авто соизволит повернуть.

Повадки ледокола однозначно не подходят представителям гаража Need for Speed. Либо не стоило вводить в аркаду элементы симулятора, либо следовало сваять нормальный симулятор с элементами аркады. А так вышло что-то среднее и непонятное.

Аварии тоже не впечатлили – разбить машину в хлам не так-то просто, к тому же ни одно из повреждений "на скорость не влияет". В том же Juiced двухгодичной давности отлетевший бампер сказывался на езде, а удар по задней части мог привести к "вытеканию" нитро. Здесь - ничего подобного. Более того, ударившись о столб или о заграждение, болид просто остановится или немного отлетит. А для того, чтобы сойти с дистанции, нужно перевернуться, скатиться в кювет или протаранить бетонный забор на скорости за 200 км/ч лоб в лоб – в остальных случаях бояться нечего.

Разновидностей соревнований четыре: Drag, Grip, Speed и Drift. Первый – всем привычный заезд по прямой на скорость. Сюда добавилась мини-игра – перед каждой гонкой можно и нужно разогревать колеса. Это повлияет на старт, а значит, и на дальнейшее прохождение. Но со временем данная находка приедается – слишком уж много «дрэга». Дрифт – гонка с заносом. Тут все просто – нужно пустить машину в управляемый занос и набрать как можно больше очков. Speed – заезд на время и на скорость. Цель – проехать по контрольным точкам с наибольшей возможной скоростью, которую зафиксируют датчики.

И последнее – Grip, кольцевая гонка, поделена на несколько режимов. Например, есть возможность выставить на соревнование машины двух классов. Тут можно позволить себе жесткое поведение – подтолкнуть противника к столбу, сбросить с дороги и так далее. Своей тупостью и нелогичностью поразил под-режим Shoot Out. Нужно пройти куски карты за определенное время, но если оппонент сделал это быстрее – очки не начисляются. А учитывая, что игрок всегда выезжает последним – старт неравномерен, – то преимущество на стороне AI.

Но даже этот оригинальный ход не может вытащить искусственный интеллект из бездны идиотизма. Опытному водителю не составит труда «сделать» всех и показать, кто главный. Сложности могут возникнуть разве что под конец игры, но только из-за наличия у оппонентов более мощных авто и проблем с управлением своей машины.

Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то


Фальстарт

Need for Speed: ProStreet – хороший пример несбывшихся надежд. Огромный потенциал и апломб были загублены посредственной реализацией. Обещали классную графику, великолепную физику, продуманный мультиплеер. Получили средненькую смесь симулятора и аркады в гламурной обертке. Ну, можно еще звук и музыку похвалить – и всё.

Расстраивает, что альтернатив у игроков попросту нет – Juiced 2 на голову ниже своего конкурента, а другие представители аркадных симуляторов на горизонте не маячат. Выходит, играть в ProStreet всё равно будут – ярые фанаты ради удовольствия, остальные – от безделья.

Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то Need for Speed: ProStreet – что-то с чем-то


Графика красивые машины, потрясающие девушки, остальное - посредственно
Звук музыка лучше, чем в Carbon, но все еще не дотягивает до Undeground
Оригинальность полицейских убрали, машины бьются
Управление иногда - просто дубовое
Геймплей одиночный временами хорошо, временами - нудно
Для перепрохождения надоедает еще до первого финала, какое уж тут пере
Геймплей многопользовательский неплохой, но особо не впечатляет
Итоговый рейтинг ни рыба, ни мясо, просто не то


  Автор: Геннадий Сапрыкин
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

marcusss 9 декабря 2007 14:00
Мне игра понравилась, но слегка однообразно.


--------------------
Athlon 64 3000+, 512 Mb DDR, SVGA Radeon 1550 256 Mb, 160 Gb Samsung, DVD-RW NEC --- и никаких суперкомпьютеров не надо =)
 
 
 

CloT 9 декабря 2007 15:06
Полностью согласен с автором.
У меня терпения хватило только на первые два гоночных дня, потом удалил, поставил Carbon и в него поиграл.
Такого Г от NFS не ожидал
 
 
 

EDRO 9 декабря 2007 15:33
Игра понравилась ,графика не очень впечатлила !
А вот музыка какашка пара песен только не более нормальные !
 
 
 

AHgPo 9 декабря 2007 15:55
Ватная игра.
Лучше мост вонтед еще не играл!
Имхо! Мост вонтед самая лучшая из НФС
 
 
 

GoloWWWa 9 декабря 2007 16:01
Мостт Вантед и точка!


--------------------
Core2Duo E6400
Asus 8600GT
2*1Gb Kingston DDR2 667MHz
Asus P5B-Plus
PowerMan450W
Asus Ascot 6AR6
 
 
 

__Fashist__ 9 декабря 2007 16:10
Самая лучшая была 5 часть. Там и тачку можно было гробить и интелект у противников был вразумительный. А места то какие были...
 
 
 

Kriz 9 декабря 2007 16:56
__Fashist__
Полностью согласен. После неё только второй андерграунд понравился, а остальное просто мусор распиаренный


--------------------
Конф.№1:P5KSE/EPU;e8400;4870;ddr2-800 2x2gb CL4;hdd 750gb
Конф.№2:PentiumD2.68GHz;x1600pro256mb; ddr2-533 2x256MB;hdd 160gb
 
 
 

KingArthas 9 декабря 2007 17:35
Каждый судит в меру своей испорченности!Знайте это!Кому-то нравится,а кому-то ненравится!!!Лично мне ПРо Стрит понравился!А вот КАРБОН гавно конченное!!!!Карбон ваще ниочём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мост Вонтед игрушка ништяк!!!!!!!!!!!!Если ненравится кому-то про стритт - неиграйте тогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
 

Rost 9 декабря 2007 17:36
Странно, что все так без ума от мост вонтед. И по геймплею, и по музыке ему до NFSU как до луны пешком. Графика в нем не лучше, чем в прострит, точно. Управление в PS - нормальное! (не говорю за рули и педали). Ни о чем только повреждения, но это для меня лично ни разу не критично.
Ну а по напряжению начиная с NFSU2 включительно все игры слабоваты. Здесь только что с королями и с королевами более-менее занятно.
 
 
 

Roman 9 декабря 2007 18:03
Игра просто сделана не для ламеров, которые только в аркады умеют играть. Не даром игра носит название PRO Street. Физика в игре грамотная. Например хар-ки машин вызывают многостраничные обсуждения на форумах, скажем даже на нашем gamers.tomsk.ru. Мне лично игра нравится, я получил то что и ожидал. Убрали весь гламур, сделали игру ближе к симулятору. В том же MW как-будто мылом все замазали, про карбон вообще молчу с его сине-фиолетовой гаммой.
Жалею только что у меня пока руля нет.
Кстати совсем другую точку зрения по игре, чем у автора данной статьи, можно почитать в обзоре от thg.ru, хорошо бы если его тоже сдесь выложили.
З.Ы. То что так часто ругали в прошлых частях - асфальт, наконец-то сделали настоящим.
 
 
 

kot9pa 9 декабря 2007 18:12
Играйте в Live For Speed и будет Вам счастье.


--------------------
In *nix we trust.
 
 
 

Инно4ка 9 декабря 2007 18:20
я ожидала от Про Стрит чего-то большего. Мне эта игра ваще не понравилась!!! Она очень быстро надоела!!! Лучше underground и most wanted наврят-ли что-то будут!!!
 
 
 

Cмерч 9 декабря 2007 19:05
Лично я гамаю в карбон. Прошёл недавно второй раз, первый раз ещё в конце 2006 - начале 2007. В про стрит мне очень не понравилось что нельзя гонять по УЛИЦАМ ГОРОДА В СВОБОДНОМ РЕЖИМЕ. Во всех НФС последних - такая возможность была. А так гонять чисто выполняя, условно говоря, миссии - неинтересно. Пока что я про стрит не удалил, однако не играю в последнее время в него, зато каждый день в карбон по чуть-чуть гоняю.
ИМХО всё-таки золотыми из серии НФС можно назвать НФС: порше анлиашед (5-я часть) - её я проходил раз 10...
А из относительно новых (2005 года свежести) - это конечно же НФС Мост Вонтид.
 
 
 

MeNd0zZa 9 декабря 2007 19:06
А у меня вообще не пошла...=)
Играйте в MW!
 
 
 

nnnn 9 декабря 2007 19:54
согласен с афтором, такого говна, я под названием NFS не ожидал.
5ый NFS действительно рулит...только графа уже старовата
 
 
 

Vnu4eG 9 декабря 2007 20:27
мне pro street очень понравился там и графа реальная и физика нештяк!А Carbon дерьмо,хутшая из NFS!
most wanted игра нештяк,но по моему PRO STReet лучше
 
 
 

buggy 9 декабря 2007 20:50
nnnn,
графа хоть и старовата в 5, зато она отличается от всех остальных НФСок тем, что симулятор там реализован грамотнее всего...
Вот если бы вернулась та команда разработчиков в ЕА, что сделали Порше, то след. версия была бы на высоте...
для меня лучшей версией остается "Пятерка" :)
 
 
 

Roman 9 декабря 2007 21:27
На вкус и цвет...
 
 
 

Василий Тёркин 9 декабря 2007 22:14
prostreet не понравилась, и не играю! undegraundы и mw были интересней, в mw мне музыка понравилась, просто супер!!!
 
 
 

Heg 9 декабря 2007 22:26
Игра конечно сначало поражает воображение графикой и физикой модели, оставляет незабываемое чувство............. НО ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ДОСТАЕТ
 
 
 

Rost 9 декабря 2007 23:11
Heg,
Если игра достает уже через 5, ты просто жанром ошибся.
 
 
 

Union 10 декабря 2007 01:05
Игре поменяли жанр, чего спорите ...

А автор статьи походу тоже поиграл минут 10:
Нужно пройти куски карты за определенное время, но если оппонент сделал это быстрее - очки не начисляются. А учитывая, что игрок всегда выезжает последним - старт неравномерен, - то преимущество на стороне AI.

Счетчик твой личный и плюсуются только твои рекордные этапы
 
 
 

Gipo 10 декабря 2007 01:30
Roman,
Я даже больше чем согласен с тобой!
Самые хорошие части NFS выходят через раз
NFS U, NFS MW b djn NFS PRO STREET!!!
 
 
 

tim_navoi 10 декабря 2007 03:46
Какой то форум обиженных детей!


--------------------
MSI Neo2-FR | Core 2 Duo E6850(@ 3.6GHz) | Zalman CNPS 9700NT | Palit 8800GT 512Mb (@ 670/1675/2000) | Kingston PC6400 4*1Gb | Samsung 320Gb + WD 640Gb | Zalman 600W cable management | Sunbeam Transformer | Samsung 2032 BW | Microlab H-500D
 
 
 

xSwimen 10 декабря 2007 04:21
а мне понравился что тут драг появился ранше его небыло,точнее он писался но на скорость не влиял,типо кога несешся на самомо сложном на радар выграть без драга на середине вобше не возможно , надо тупо за тачкой ехать а перед радаром разгонятся и из тени воздушного потока выходить потом опять тачку пропускать чтоб бы опять тень иметь ,кста еще 1но заметил если у тебя за спиной едит тачка то какбы вехривые потоки исчезают и опять же тачка едит быстрее ,но задни всегда имеет огромное приемущество
 
 
 

Cezar 10 декабря 2007 11:43
По-моему самый первый андерграунд самый клевый.
 
 
 

Golovorez 10 декабря 2007 14:41
NFSU все 2 части рулят и NFSMW, до сих пор иногда ментов мочу, а всё последующее просто Г.......... , надеюсь разрабы ЕА щас денег подзаработают и гаму нормальную сделают, 4 часть веть тоже комом получилась, переходный период типа тренировка, эти 2 шняги карбон и прострит наверно тоже тренировки, видно невооружонным глазом что на коленке сляпаны, чисто для денег. С автором не согласен, слишком мягко как то он отозвался :) .
 
 
 

shailim 10 декабря 2007 15:07
а я думаю что игра намного лучше тех что делала еа после выхода Undergraundа. Если вы привыкли к тупому управление в карбоне или мост вонтиде, то вы господа никогда не ездили на ностоящих машинах. Согласен что управление в прострите не очень, НОО это только на клаве. Вообще честно говоря на клаве хорошо играть только в стрелялки, а это гонка(полусимулятор) и как же вы уважаемые хотели оценить гонку без руля???????? Если ты такой(автору) приверженец симуляторов то поставь себе GTR2.
И ещё, вы вспомните когда появился мост вонтид , наверное не многим понравилась его полная аркадность, но ведь потом понравился многим и все привыкли. а сейчас вышел про стрит и надо применять больше двух пальцев для управления, то всё игра сразу стала говном. И ещё если у вас старое железо, то для вас все игры после Undergraundа на одно лицо, т. к. игра не выглядит на половинчатых настройках так хорошо как на максимуме.
У прострита намного больше достоинств чем недостаков.

Моё личное мнение.
 
 
 

Warhammer 10 декабря 2007 20:36
NFS Porsche Unleashed - самая грамотная из НФС, на мой взгляд...
 
 
 

SiraX 10 декабря 2007 22:23
После Undergraund'a пошла одна херотень за другой, вот лично моё мнение, что самая лучшая часть это первый Undergraund
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код