Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Процессоры
11 января 2009
32230
  Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920  
 
Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920
На фоне выхода топовых видеокарт от Nvidia, на которые устремлены взгляды большинства журналистов, немного обделена вниманием оказалась новая линейка процессоров AMD - Phenom II X4. Основанные на 45нм ядре Deneb новые центральные процессоры с нетерпением ожидались многими пользователя, надеящимися, что они смогут конкурировать с Core 2 Quad и вышедшими чуть раньше процессорами Core i7.

Ведущая модель новой линейки Phenom II X4 940 работает на частоте 3ГГц, а частота Phenom II X4 920 чуть меньше - 2.8ГГц. Оба процессора в ближайшее время должны быть доступны в розничной продаже. Они полностью совместимы со всеми AM2 + системными платами, поддерживающими обновление BIOS. Это можно считать первым очком в пользу AMD, так как, в отличие от Core i7, выбор новых Phenom II X4 не повлечет за собой смену всей платформы, если вы уже являетесь обладателем AM2 +.

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Конечно, с выходом новых процессоров мы не можем утверждать, что AMD захватит лидерство по производительности, но учитывая меньшую цену, можно предположить, что Phenom II X4 станет достойной альтернативой решениям Intel.

Далее мы поговорим о технических характеристиках новой линейки и, конечно же, проведем тестирование, сравнив ее производительность с Core 2 Duo, Core 2 Quad, Core i7 и, конечно же, предыдущим поколением Phenom.

Как мы уже писали выше, процессоры Phenom II X4 все еще используем сокет AM2 +, ранее используемый процессорами Phenom X4 и X3.

Производители материнских плат, такие как Asus и Gigabyte, уже выпустили первые версии обновления BIOS для своих AM2 + плат, чтобы обеспечить поддержку новых процессоров.

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Мы считаем, что это один из лучших подходов в плане обновления, так как те, кто год назад вложил деньги в платформу Phenom, сейчас для увеличения производительности системы может просто заменить процессор на более мощный. Точно так же те, кто сейчас собирается обзавестись новым компьютером с процессором Phenom II X4, может выбрать из огромного количества уже существующих системных плат.

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Еще одним интересным фактом станет готовящийся выход плат и процессоров с сокетом AM3, который, ориентировочно, произойдет в феврале. AMD подтвердила, что процессоры AM3 будут совместимы с рядом AM2 + системных плат, но, к сожалению, обратная совместимость отсутствует. Одной из причин этого является отсутствие контроллера памяти DDR3.

Кроме того, сокет AM3 будет иметь на два пина меньше (938), чем у AM2/2+ (940).

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


В отличие от LGA1336 (Core i7), системные платы с сокетом AM3 будут поддерживать память и DDR2, и DDR3, но не на одной плате.

Кроме производительности и совместимости для многих немаловажным вопросом станет энергопотребление. AMD утверждает, что экономия с Phenom II X4 940 составит до 50 процентов в режиме покоя, до 50 процентов при слабой нагрузке и до 40 - при полной, по сравнению с Phenom X4 9950. Звучит хорошо, но мы все-таки на деле проверим данный показатель.

И так, от размышлений перейдем к точным данным. В таблицах ниже приведены характеристики тестируемых процессоров.

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Что же изменилось, по сравнению с предыдущими процессорами линейки Phenom X4. Наиболее значимые для пользователей изменения - частота и объем кэша. Даже "слабейший" из новых процессоров, Phenom II X4 920, работает на частоте, большей, чем у Phenom X4 9950, 2.8ГГц против 2.6ГГц. Кэш третьего уровня был увеличен, по сравнению с предыдущими процессорами, до 6МБ.

Переходим непосредственно к тестированию.

Тестовый стенд

Core i7
- Intel Core i7 965 Extreme Edition (LGA1366)
- Intel Core i7 940 (LGA1366)
- Intel Core i7 920 (LGA1366)

- x3 1ГБ DDR3-1066 Samsung (CAS 7-7-7-20)

- Intel DX58SO (Intel X58) Pre-Production

- OCZ GameXStream (700 ватт)

- Seagate 500ГБ 7200-RPM (Serial ATA300)

- ASUS GeForce GTX 280 (1ГБ)

ОС и драйвера
- Microsoft Windows Vista Ultimate SP1 (64-bit)
- Nvidia Forceware 180.43 Beta

Core 2
- Intel Core 2 Quad Q9650 (LGA775)
- Intel Core 2 Duo E8600 (LGA775)
- Intel Core 2 Duo E6700 (LGA775)

- x2 Kingston HyperX 2ГБ DDR3-1333 (CAS 7-7-7-20)

- ASUS Rampage Extreme (Intel X48)

- OCZ GameXStream (700 ватт)

- Seagate 500ГБ 7200-RPM (Serial ATA300)

- ASUS GeForce GTX 280 (1ГБ)

ОС и драйвера
- Microsoft Windows Vista Ultimate SP1 (64-bit)
- Nvidia Forceware 180.43 Beta

Phenom
- AMD Phenom II X4 940 (AM2+)
- AMD Phenom II X4 920 (AM2+)
- AMD Phenom X4 9950 (AM2+)

- x2 Kingston HyperX 2ГБ DDR2-1066 (CAS 5-5-5-15)

- ASUS M3A79-T Deluxe (AMD 790FX)

- OCZ GameXStream (700 ватт)

- Seagate 500ГБ 7200-RPM (Serial ATA300)

- ASUS GeForce GTX 280 (1ГБ)

ОС и драйвера
- Microsoft Windows Vista Ultimate SP1 (64-bit)
- Nvidia Forceware 180.43 Beta

Результаты тестирования

3Dmark Vantage

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


PCmark Vantage

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


ScienceMark

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


SiSoftware Sandra

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


EVEREST

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


CINEBENCH R10

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


SuperPI

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


WinRAR

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Adobe

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


AutoMKV

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Blender

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Microsoft Excel

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Игровые тесты

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Энергопотребление

Обзор AMD Phenom II X4 940 & 920


Немного остановимся на этом пункте. В начале обзора мы говорили о том, какие показатели энергопотребления обещала компания AMD для Phenom II X4. Полученные нами результаты не так впечатляют, как заявленные, но тоже радуют и показывают преимущество над Phenom X4 9950: Phenom II X4 940 потреблял на 18 процентов меньше под нагрузкой и на 24 процента при простое, если сравнивать с Phenom X4 9950.

Выводы

И так, что же получилось у AMD? Мы не питали надежд на то, что новые процессоры в пух и прах разобьют конкурентов от Intel в вопросе производительности, и тесты это полностью подтвердили. Но поклонникам AMD не стоит расстраиваться. Не стоит забывать, что кроме "скорости" немаловажным параметром при покупке процессора является цена и потребность перехода на новую платформу. В случае с Phenom II X4, если вы уже являетесь владельцем системы на базе Phenom, вам потребуется лишь обновить BIOS вашей материнской платы, а это неплохая экономия в деньгах. В пользу Phenom II X4 говорит и соотношение цена/производительность. Если вы являетесь ярым энтузиастом высокопроизводительных систем, то эти процессоры конечно не для вас - ваш выбор Core i7. А вот для тех, кому важно не только получить достаточную для комфортной работы производительность, но и сэкономить, Phenom II X4 с ценой около 270 долларов за 940 и 230 долларов за 920 может стать находкой, особенно учитывая хорошие показатели в игровых тестах. В качестве плюса засчитываем и экономию в энергопотреблении, о которой мы писали выше.


  Автор: Александр Сухоруков
  Источник: techspot.com
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

ArtJei 11 января 2009 22:49
для игр AMD считаю само то.
ТАк как цена обещается быть мленькой, а производительность нормальной.
И кстати давно ждал такого теста, Phenom II vs i7.
Рад за AMD, поднимается компания с колен.
 
 
 

лолчара 11 января 2009 22:55
радоваться пока нечему, новые процессоры еле тягаюстя со старой линейкой интелей


--------------------
как здорово, что все мы здесь сегодня собрались............
 
 
 

Всякое 11 января 2009 23:06
2 ArtJei и не помню, чтобы они падали на колени...АМД умно поступает и занимает всегда нужную долю, у интел до сих пор за 1000 двухъядерник не купить, в отличии от АМД.На интел цены выше, при той же производительности и сомнительных тестах.Да Intell hi-end рынок процессоров держит, но я думаю покупателей с стредним и ниже среднего достатка всегда интересует цена и я лично выбираю АМД, так как в нужном сегменте рынка они сильнее.Да и за хай-эндом я не тянусь.Так что x2 3800+ за 1000р и пень е2160 за 2тыра, я думаю при схожей производительности выбор очевиден.Нравится мне политика АМД они думают о кошельках покупателей!

зы что сказать про фен 2 я не знаю, процессор нового уровня, да хорошие впечатления оставляет, если ценовая политика АМД продолжиться он будет оптимальным решением...но пока мне и моего процессора хватает, так считаю будет ближайшие 2 года...да и память ддр3 дороговата ещё.Думаю, если и стоит менять систему, то не раньше чем через 1.5-2 года, цены устаканятся, внедрят PCI-E 3.0, sata 3, ddr3, am3 итд
 
 
 

CTuJlET 11 января 2009 23:18
Всякое, процессоры в обзоре как раз таки работают на ддр2, поэтому для амд ддр3 пока не является обязательным параметром


--------------------
Core i5-2500, Zalman Z9+, Asus GeForce 560Ti, Asus ROG MB, 8Gb, Chieftec 750W
Carbon Honda Integra DC5 Type R о705мн - стоковый сток
 
 
 

tim_navoi 12 января 2009 04:55
CTuJlET,
+1 в этом и преимущество АМД


--------------------
MSI Neo2-FR | Core 2 Duo E6850(@ 3.6GHz) | Zalman CNPS 9700NT | Palit 8800GT 512Mb (@ 670/1675/2000) | Kingston PC6400 4*1Gb | Samsung 320Gb + WD 640Gb | Zalman 600W cable management | Sunbeam Transformer | Samsung 2032 BW | Microlab H-500D
 
 
 

RuLine 12 января 2009 05:09
ну насчет среднего сегмента и соотношения в нем цена производительность по мне так выигрывает интел, хотя бы из-за возможности разгона.
я свой Е8400 взял за 6600р год назад а цена до сих пор не изменилась)
за эти же деньги я мог взять Phenom X4 9850
как думаешь какой камень даст больше производительности? особенно если Е8400 разогнать до 4ггц)

А насчет новинки, в целом не плохо, если бы сейчас брал с нуля комп может даже подумал бы, хотя всетаки нет) начинал с интелов ими и закончим)


--------------------
MSI P35 Neo3 + E8400 3.5 Ghz
4gb Kingstone HyperX PC2-8500 5-5-5-18
Sapphire HD4870 512Mb@850Mhz (RAM 1100Mhz)
Tsunami Power 685W + Thermaltake 250W
80gb (8mb) Maxtor + 200gb (8mb) Samsung + 320gb (16mb) Seagate + 640gb (32mb) Samsung + 1024gb (32mb) Samsung
 
 
 

Aginor 12 января 2009 09:31
RuLine,
У Phenom II очень неплохой разгонный потенциал, кстати говоря.
Но разгонный потенциал никогда не был плюсом или минусом для основной массы покупателей, только особенностью.


--------------------
The piano keys are black and white, but they sound like a million colors in your mind...
 
 
 

Ark 12 января 2009 10:07
Aginor, ну не совсем. щас даже 10летние детишки разгоняют. %)
Всякое, к сожалению, амд вынуждены "занимать" бюджетную нишу.
по сабжу: весьма радует, что амд в состоянии составить конкуренцию хотя бы старым квадам.)


--------------------
macbook pro 13 retina
e8500@5138mhz world record on air in 2008
 
 
 

b0LSCH0i 12 января 2009 11:22
амд +1 однозначно, во первых низкое энергопотребление,как следствие=улучшение разгонного потенциала по сравнению с феном 1,во вторых улучшение показателя производительность/частота ц.п., и в третьих как видно из игровых тестов процессоры выходят как раз в тот момент когда 4 ядра действительно имеют значение,а не просто пустой звук. Практически оставят CORE QUAD неудел НО.все же core i7 +2 и с этим не поспоришь:)
 
 
 

CTuJlET 12 января 2009 11:32
Ark, именно 10ти летние детишки и разгоняют, а людям совсем постарше важно чтоб купил, поставил и работало ))


--------------------
Core i5-2500, Zalman Z9+, Asus GeForce 560Ti, Asus ROG MB, 8Gb, Chieftec 750W
Carbon Honda Integra DC5 Type R о705мн - стоковый сток
 
 
 

efreet 12 января 2009 16:21
Цитата: CTuJlET
Ark, именно 10ти летние детишки и разгоняют, а людям совсем постарше важно чтоб купил, поставил и работало ))

Согласен, к тому же ковыряться в биосе, проверять на стабильность, тратить на это время не всякий может себе позволить.

 
 
 

Shailim 12 января 2009 16:29
Цитата: RuLine
я свой Е8400 взял за 6600р год назад а цена до сих пор не изменилась)

хм цена на него такая же не из за того что процессор сверх хорош, а из за того что курс доллара вырос на 50%.

Цитата: b0LSCH0i
все же core i7 +2 и с этим не поспоришь:)
Накопите на него для начала:) На цену системы корэ и7 + МП можно взять Феном 2 + 4870 1ггб + хороший куллер с БП + МП.

По тестам... хм:
1) Кто же так тестирует процессоры в Винраре? Обычно берут какой то файл и архивируют его. А внутренний бенч ничего не показывает.
2) В игровых тестах... желательно увидеть минимальный ФПС, потому что вам будет без разницы сколько миллионов будет показывать процессор средних, если минимальный будет ниже 25 фпс.
3) Хотелось бы увидеть тесты в условиях небольшой много задачности, потому как "голой" система никогда не работает. А вот с включенным винампом и интернэт браузером почти всегда. Так же было бы неплохо закинуть две задачи - например тот же винрар(архивирование), и игра в двух режимах - Автоматической управление Виндовс и настроенное в ручную по ядрам. Как мне кажется в этих условиях у нынешних йоркфилдов возникнут проблемы из за шины памяти.


--------------------
Phenom 2 X3 705E разблокировал 4ое ядро, периодически разгоняю проц для игры в ГТА 4, 8800gt@(700\1800\2100), 2Gb Ram and Win 7
 
 
 

GrAdUs 12 января 2009 19:21
АМД как были в заднице, так там и остались.
Единственный сегмент, где они могут конкурировать - до 2000р
Всякое,
Не надоело бредятину писать?


--------------------
Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
 
 
 

Shailim 12 января 2009 20:35
Цитата: GrAdUs
АМД как были в заднице, так там и остались.Единственный сегмент, где они могут конкурировать - до 2000р

глупость.


--------------------
Phenom 2 X3 705E разблокировал 4ое ядро, периодически разгоняю проц для игры в ГТА 4, 8800gt@(700\1800\2100), 2Gb Ram and Win 7
 
 
 

Cleric 12 января 2009 20:44
Ну так АМД практически никогда (К8) и не лидировала на рынке процессоров, - уровень не тот.


--------------------
Athlon II X3 425->Phenom II X4 B25@3.2Ghz; 2х1Gb DDRII Corsair Dominator;
Asus M4A785-M; XFX GTS250; Tt Armor with Liquid Cooling System;
WD640Gb+SGt250Gb; Enermax Liberty 400W; Acer P223w

Lenovo Y460: i3 330M, 2Gb, 250Gb HDD, HD5650, 14"
 
 
 

GrAdUs 12 января 2009 22:30
Shailim,
Ога, поподробнее.


--------------------
Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
 
 
 

magus 13 января 2009 03:30
Цитата: Shailim
НО для нас в любом случае будет праздник, т. к. цены стремительно начнут падать

Ага, вот доллар еще на 50% вырастет, напишут магазины скидка 100% и будут продавать дороже чем вы тут размечтались =)


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

GeNero 13 января 2009 17:58
Не парьтесь, месяцев через три-пять уже даже AthlonХ2, который стоил около 1000-1200 р., будет стоить игого сколько. И тогда люд призадумается что покупать. Снова будет засилье наборов самых дешевых и беспонтового качества комплектующих на руках у людей, покупающих агрегаты в сборе (уже были такие времена). И тогда выбор станет очевиден. Даже сейчас AthlonX2 4000+ равен по цене Celeron D 3000, Phenom II X4 940 = Core 2 Quad Q6700 по цене. Компьютеры в подавляющем большинстве берут для игр, тесты здесь говорят сами за себя - поэтому тут выбор очевиден. И будьте грамотны - сравнивайте один ценовой диапазон а не бульдога с носорогом... =)
Со Старым НГ всех, здоровья и удачи вам в новом году =)


--------------------
AMD Phenom II X4 945, ASUS M4A88T-V EVO (AMD880G), HIS "Radeon HD 6850 IceQ X Turbo" 1024Mb DDR5, 4x4Gb DDR3 Kingston PC10600
 
 
 

TARIK_7-62 14 января 2009 03:42
Для игор - только AMD. ы Большинство людей не позволяют себе мощные игровые системы. И тут их спасает AMD. Мне даже 5200+ хватает. Не говорю о Phenom'aх. Хоть Intel и производительнее но деньги в кармане не давят :).
РС. То же самое и з видеокартами

:) У меня
Athlon 64 X2 5200+@2ю8Ghz (Brisbane, 65W); ASUS M3A AM2+ AMD770;500Gb WD Caviar 16 Mb; HIS HD 3870 (864/2700; 4Gb Kingston 800MHz 5-5-5-11
 
 
 

IWK42 16 января 2009 23:04
tarik 762 Прав - все упирается в деньги .
Если зарплата желает лучшего подумаеш что брать и на что.
 
 
 

CTuJlET 19 января 2009 00:01
сегодня у поставщиков смотрел цены, правда у зарубежных, процессоры уже доступны для покупки. на вскидку у первого попавшегося 920ый получается около 10-11 (цена проца + доставка + маржа поставщика тут в томске) или чуть больше, если попадете на таможенные выплаты, 940ой около 12-13, опять же в зависимости от везения. самая ж*па это доставка около 30 евро, если брать один проц, если брать партией, то будет дешевле, но там уже надо смотреть сколько пошлина получается


--------------------
Core i5-2500, Zalman Z9+, Asus GeForce 560Ti, Asus ROG MB, 8Gb, Chieftec 750W
Carbon Honda Integra DC5 Type R о705мн - стоковый сток
 
 
 

ВАНО 8 февраля 2009 06:44
Да АМД молодцы - Еслиб не они интел начал задирать цены!
Так же и в отношении нвидии, но это другая история)

Мне не нравится серость интела! - Выпустили проц + чипсет и всё!
А маркетологи АМД Разработали название красивые платформ как СПАЙДЕР и ДРАГОН) - А интел сказа тупа коре 7 круче и идите(

Щас осталось дождатся МАМОК AM3 и тесты и посмотрим кто-кого!


--------------------
Будь лоялен к любой платформе!
 
 
 

NIGHT_WOLF 8 февраля 2009 16:59
Конкуренция - двигатель не только торговли,но и развития технологий. АМД молодчик - не сдаётся и правильно делает, что бы было если бы они безбожно сдали свои позиции?чумовые цены от интелл, медленное развитие технологий CPU... а так они даже борьбу навязывают, как бы не был хорош i7, phenom II тоже не хухры-мухры, а по разгонному потенциалу даже даст ему фору..
 
 
 

ВАНО 9 февраля 2009 01:28
Самое смешное что 7я корка имеет контроллер памяти(В проце) - Как АМД)
Что то мутненько с интел)


--------------------
Будь лоялен к любой платформе!
 
 
 

RUFFest 10 февраля 2009 21:40
Я интелы никогда не любил. Всегда. И мой фаворит это AMD. Да у интела преимущество в виде 45нм технологии, да они мощнее, да они придумали инновационный процессор i7, но AMD как камень с сердца :D его можно разогнать(Phenom II), он менее попсовый(90%прайс-листа дешевых магазинов заполнены интелами), покупая этот проц можно быть уверенным в будущем(AM2+ to AM3).
Насчет разгона - разгон это как азартная игра: когда ты уже приближаешься к максимуму и с каждым Мгц может решиться стабильность всей системы это мягко говоря, заводит :D да и если возможности системы на пределе то все средства хороши. если разгонщики это 10 летние то тогда вы быдло несведующее
 
 
 

ВАНО 17 февраля 2009 03:29
Недавно AMD призналась, что процессоры Phenom II имеют ограниченную поддержку памяти типа DDR3-1333 - на соответствующей скорости может работать не более одного модуля на канал. Предполагалось, что снять ограничение сможет только новый степпинг процессоров.
Однако, как сообщает сайт Fudzilla со ссылкой на полученную от AMD информацию, проблема с ограничением поддержки DDR3-1333 носит "программный характер" и может быть исправлена при помощи обновления BIOS. На аппаратном уровне процессоры Phenom II не имеют каких-либо ограничений по работе с DDR3-1333, как сообщает указанный выше источник. Соответствующие обновления BIOS якобы будут выпущены в ближайшее время.
Честно говоря, в подобные заявления поверить можно с трудом. Если бы такие проблемы решались простым обновлением BIOS, компания AMD давно бы устранила аналогичные ограничения для памяти типа DDR2-1066. Между тем, "воз и ныне там". Стало быть, бороться с этим явлением не так просто.


Обидно тест Фенома 2 +ddr3 с THG.RU так никто не выкинул(
Или хотябы разъеснение почему он сделал корку 7 )


--------------------
Будь лоялен к любой платформе!
 
 
 

ButCheR 27 марта 2009 04:35
Хочу купить новый процессор AMD Phenom II X4 940 (3.0 ГГц), в инете почитал, вроде пишут что совместимость с сокетом AM2+ есть, но у меня Системная плата Gigabyte GA-M52L-S3 AM2, и в ней стоит процессор AMD Athlon X2 5000+ (AM2). Вот пойдет ли новый 940 или 920 Phenom II вместо моего Атлона, в мою мамку? Или же придется покупать новую материнскую плату с сокетом АМ2+ или вообще АМ3, хотелось бы воткнуть в мой АМ2, но будет ли он в нем работать? Или какой еще процессор модели AMD Phenom II X4 можно воткнуть в мою мамку AM2?
 
 
 

zorg1980 27 марта 2009 21:58
Статья полный бред !! очередная лажа проплаченная интелом ! У меня этот процессор !!!! и ради интереса сделал несколько тестов и они намного выше чем здесь описывают и в играх результаты выше чем у aй 7 920 !!! так что авторам незачёт!!!
 
 
 

CTuJlET 28 марта 2009 10:52
zorg1980, в очередной раз повторю. если вы столь уверены в своей правоте, то мы ждем от вас тестовов со всей необходимой информацией, желателньо на том же конфиге, что и в статье, иначе ваши слова это не больше, чем пустой звон. нет фактов - нет веса. на данный момент доверия проверенным временем зарубежным источникам больше, чем домашним горе-тестерам, которые вечно всем недовольны.


--------------------
Core i5-2500, Zalman Z9+, Asus GeForce 560Ti, Asus ROG MB, 8Gb, Chieftec 750W
Carbon Honda Integra DC5 Type R о705мн - стоковый сток
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код