Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Процессоры
29 марта 2009
37392
  Война процессоров: Phenom II против Core i7  
 
Война процессоров: Phenom II против Core i7
Журналисты сайта hardspell.com вновь решили выяснить, кто же быстрее: Phenom II X4 940 или Core i7 920.

Война процессоров: Phenom II против Core i7 Вновь журналисты сайта hardspell.com решили внести свой вклад в спор о том, кто же быстрее, Intel или AMD? Для выявления сильнейшего с каждой стороны были выбраны два процессора: Phenom II X4 940 со стороны AMD и Corei7 920 со стороны Intel. Автор не пишет о том, почему были выбраны именно эти модели, но, скорее всего, из-за наиболее близкой цены: Phenom II X4 940 стоит 216 долларов, а Corei7 920 (напоминаем, что это самый дешевый процессор линейки Core i7) обойдется покупателю примерно в 270 долларов.

Оба процессора выполнены по 45нм технологии. Частота Phenom II X4 940 составляет 3ГГц, а Corei7 920 - 2.66ГГц. При этом кэш L2/L3 равен 2МБ/6МБ и 1МБ/8МБ соответственно.

Тестовый стенд:

  • Процессор:
    - AMD Phenom II X4 940
    - Intel Core i7 920
  • Материнская плата:
    - Gigabyte 790GX для AMD
    - Gigabyte X58 для Intel
  • Память:
    - Corsair DDR2-800 2ГБ для AMD
    - Kingston DDR3-1333 3ГБ для Intel
  • Жесткий диск: Seagate Barracuda 7200.10 250ГБ
  • Видеокарта: ATI Radeon HD4870
  • ОС: Windows Vista sp1

    Настройки видеокарты выставлены на 1680x1050, 4xAA и 16xAF. Использовались драйвера ATI Catalyst 9.2 WHQL.

    Результаты тестирования:

    STALKER: Clear Sky

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Не явное, но все-таки преимущество AMD.

    Company of Heroes

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Победа Intel с разницей почти в 9 FPS.

    Tomb Raider 8: Underworld

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Оба процессора показали отличный результат, но преимущество за AMD, хотя при таких значениях 8 FPS уже не столь критичны.

    Crysis: Warhead

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Вновь с небольшим перевесом побеждает Phenom II.

    Brothers in Arms: Hells Highway

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Практически равный результат, но, чтобы быть до конца точными, отдаем победу AMD.

    Need for Speed: Most Wanted

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Бесспорная победа Intel.

    Half-Life 2: Chapter II

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Как и в случае с Tomb Raider 8: Underworld оба процессора показали больше 100 FPS. Победа также остается за AMD.

    Left 4 Dead

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Третий тест, в котором преодолен рубеж в 100 FPS. Но на этот раз лидерство уверенно удерживает процессор от Intel.

    Call of Duty 5: World War

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    Победа AMD с минимальным преимуществом.

    Far Cry 2

    Война процессоров: Phenom II против Core i7


    В заключительном тесте лидером становится Phenom II X4 940.

    Выводы

    Мы провели тестирование в десяти современных компьютерных играх и финальный счет 7 - 3 в пользу AMD.

    Какие же можно сделать выводы из полученных результатов? А выводы можно сделать простые и они уже много раз появлялись на страницах различных "железных" изданий. AMD удалось сделать отличную платформу, позволяющую получить отличную производительность за меньшие деньги. В данном случае, покупая платформу на базе процессора AMD Phenom II X4 940, пользователь сможет сэкономить 54 доллара только на самом процессоре. А при учете стоимости материнской платы эта сумма переваливает за 150 долларов (мы взяли цену на материнские платы от MSI, которые составляют 117 долларов для MSI 790GX и 215 долларов для MSI X58). А это уже возможность взять более быструю видеокарту и получить отличный прирост производительности. Кроме этого не стоит забывать о выходе решений AMD для сокета AM3, что позволит в будущем заменить процессор без смены материнской платы.


  •   Автор: Александр Сухоруков
      Источник: hardspell.com
     



    Поделиться с друзьями:


    Другие новости по теме
     
    Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
     

    Комментарии

    Jedy 29 марта 2009 22:00
    А они не пытались разогнать core i7, хотяб до 3.2Гц, я уверен производительность была бы на много выше!
     
     
     

    CTuJlET 29 марта 2009 22:55
    нет, не пытались. тестирование проводилось "как есть".


    --------------------
    Core i5-2500, Zalman Z9+, Asus GeForce 560Ti, Asus ROG MB, 8Gb, Chieftec 750W
    Carbon Honda Integra DC5 Type R о705мн - стоковый сток
     
     
     

    GrAdUs 30 марта 2009 15:25
    Мы провели тестирование в десяти современных компьютерных играх и финальный счет 7 - 3 в пользу AMD.

    ГДЕ?Не вижу.Вижу только 3-0 не в пользу амд.А 34.4 фпс против 34.1 или 105 против 113 это курам на смех.


    --------------------
    Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
     
     
     

    CTuJlET 30 марта 2009 17:05
    GrAdUs, учимся читать. формально счет 7 - 3. о минимальном преимуществе написано. об остальном в выводе. факт того, что за меньшие деньги получается местами даже лучшая производительность остается фактом. спорить далее не буду, нам, к сожалению, за статью не заплатили, чтобы отстаивать крутость амд.
    в очередной раз призываю всех ужасно недовольных - проводите свои тестирования. мы их с радостью опубликуем и с радостью послушаем, как кто-нибудь будет говорить о "подкупленных результатах" и "лажовых тестах".


    --------------------
    Core i5-2500, Zalman Z9+, Asus GeForce 560Ti, Asus ROG MB, 8Gb, Chieftec 750W
    Carbon Honda Integra DC5 Type R о705мн - стоковый сток
     
     
     

    GrAdUs 30 марта 2009 17:15
    о минимальном преимуществе написано.

    Какое еще преимущество.Это погрешность измерений.


    --------------------
    Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
     
     
     

    tim_navoi 30 марта 2009 21:46
    GrAdUs,
    Глупо утверждать обратное! ПК на платформе АМД более дешевле при той же производительности!!!


    --------------------
    MSI Neo2-FR | Core 2 Duo E6850(@ 3.6GHz) | Zalman CNPS 9700NT | Palit 8800GT 512Mb (@ 670/1675/2000) | Kingston PC6400 4*1Gb | Samsung 320Gb + WD 640Gb | Zalman 600W cable management | Sunbeam Transformer | Samsung 2032 BW | Microlab H-500D
     
     
     

    sharlei777 30 марта 2009 21:51
    а про гонибельность феномов чтонить известно?
    мой i7 920 работает 24/7 на 4200


    --------------------
    ASUS P6T
    Core I7 920@4200(21x200)
    SLI 2xGTX285
    DDR3 Kingston 3x1024MB@1200 8-8-8-20 1T
    750W
    Antec P180
     
     
     

    GrAdUs 30 марта 2009 23:01
    Цитата: tim_navoi
    Глупо утверждать обратное! ПК на платформе АМД более дешевле при той же производительности!!!

    Да что ты говоришь?
    http://www.fcenter.ru/online.shtml?article...rocessors/26032
    q8300 где-то хуже, где-то лучше II920 - вцелом паритет.
    А вот стоит он на 1000р дешевле.
    И жрет электроэнергии меньше.


    --------------------
    Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
     
     
     

    Cleric 30 марта 2009 23:59
    Эх, неважно дела идут у АМД в процессорной сфере, но у АМ2+ сокета хотя бы есть будущее, хоть и туманное.


    --------------------
    Athlon II X3 425->Phenom II X4 B25@3.2Ghz; 2х1Gb DDRII Corsair Dominator;
    Asus M4A785-M; XFX GTS250; Tt Armor with Liquid Cooling System;
    WD640Gb+SGt250Gb; Enermax Liberty 400W; Acer P223w

    Lenovo Y460: i3 330M, 2Gb, 250Gb HDD, HD5650, 14"
     
     
     

    CTuJlET 31 марта 2009 12:33
    что за люди... ладно, немного поясню к статье. поделим людей на три группы: те, кому важно соотношение цена/производительность в "стоке" без всяких разгонов, вторые - те, кому пофигу на цену, главное производительность, и третьи - те, кому важен разгонный потенциал и прочие заморочки.
    так же и подходы тестирования. в данном случае использовался первый подход, т.е. цена/производительность с номинальными показателями, в условиях "купил-поставил-забыл". поэтому в данном случае рассматривать разогнанные процессоры просто некорректно, разогнать можно что угодно практически.


    --------------------
    Core i5-2500, Zalman Z9+, Asus GeForce 560Ti, Asus ROG MB, 8Gb, Chieftec 750W
    Carbon Honda Integra DC5 Type R о705мн - стоковый сток
     
     
     

    GrAdUs 31 марта 2009 14:33
    CTuJlET,
    учимся читать(ц)


    --------------------
    Долой асузы, гнилобайты и прочие сиагаты
     
     
     

    st_w1tcher 31 марта 2009 16:07
    Всегда поддерживал АМД!
    помоему правильное соотношение это цена/производительность(базовая и возможность разгона), что касается тестирования то оно самое правильное правильное, тест на базовых установках, разгон штука особая каждый гонит до разного уровня и чтоб не придерались
     
     
     

    sharlei777 31 марта 2009 21:44
    рад за новшества и АМД и ИНТЕЛ, и АТИ и НВИДИА %)
    ну интересно же, блин, просто

    пс. имхо и вообще, брать 1ну из вышеперечисленных систем и не разгонять, и не для СЛИ или КРОСС- смысла 0.


    --------------------
    ASUS P6T
    Core I7 920@4200(21x200)
    SLI 2xGTX285
    DDR3 Kingston 3x1024MB@1200 8-8-8-20 1T
    750W
    Antec P180
     
     
     

    Baph 1 апреля 2009 12:32
    память у некоторых любитей овера слишком короткая.
    Искать не буду, но финики II на воздухе держут 4Ггц, а на азоте выше 6Ггц. И на них поставлен рекорд в марке 05.


    --------------------
    AMD FX-8320, TT V1, ASUS SaberTooth 990FX
    MSI 2Gb Radeon R9 270, ViewSonic 2435wm
    Creative X-Fi Platinum Fatal1ty
    Antec P182B + Antec Truepower 650W
    Harman/Kardon HK990 + Paradigm Studio 100 v.5
     
     
     

    Shailim 2 апреля 2009 14:59
    Цитата: Baph
    Искать не буду, но финики II на воздухе держут 4Ггц,

    Что то из всех обзоров мной пееречитаных нигде 4ггц так и не взял.
    Цитата: Baph
    поставлен рекорд в марке 05.

    А в 2001 у ни не рекорд?))) а может ещё и в 1998? Да и кстати как вы играете в здмарки?

    По тесту... видеокарта то слабая:( и не указана какая - гиговая или 512мб.


    --------------------
    Phenom 2 X3 705E разблокировал 4ое ядро, периодически разгоняю проц для игры в ГТА 4, 8800gt@(700\1800\2100), 2Gb Ram and Win 7
     
     
     

    Cleric 2 апреля 2009 16:24
    http://www.topmods.net/articles/?id=175
    На воздухе 3,7 - 3,8


    --------------------
    Athlon II X3 425->Phenom II X4 B25@3.2Ghz; 2х1Gb DDRII Corsair Dominator;
    Asus M4A785-M; XFX GTS250; Tt Armor with Liquid Cooling System;
    WD640Gb+SGt250Gb; Enermax Liberty 400W; Acer P223w

    Lenovo Y460: i3 330M, 2Gb, 250Gb HDD, HD5650, 14"
     
     
     

    Baph 3 апреля 2009 17:14
    Shailim,
    специально для таких криворуких как ты:
    вот тебе в марке 06 сойдет??
    рекорд в 06
    а вот на воздухе phenom II X3
    4,2GHz
    внешка (Phenom II X4 4,2GHz)


    --------------------
    AMD FX-8320, TT V1, ASUS SaberTooth 990FX
    MSI 2Gb Radeon R9 270, ViewSonic 2435wm
    Creative X-Fi Platinum Fatal1ty
    Antec P182B + Antec Truepower 650W
    Harman/Kardon HK990 + Paradigm Studio 100 v.5
     
     
     

    Cann88 5 апреля 2009 15:37
    Надоели уже AMD обсирать


    --------------------
    Asus M5A97 Pro
    AMD FX-8120 (3.1 Ghz)+Scythe Mugen 2//
    OCZ Vertex 2//
    Sapphire AMD Radeon HD6850//
    Thermaltake V9+Hiper S625
     
     
     

    sharlei777 6 апреля 2009 14:15
    вот тут- http://www.thg.ru/cpu/amd_phenom_ii_x4_overclock/index.html
    более адекватное сравнение. присутствует и разгон, и 4870x2

    i920@3800 вобщем покрепче чем феном 2 х4 940@3640
    частоты для работы 24/7
    вот такто ;)


    --------------------
    ASUS P6T
    Core I7 920@4200(21x200)
    SLI 2xGTX285
    DDR3 Kingston 3x1024MB@1200 8-8-8-20 1T
    750W
    Antec P180
     
     
     

    aa 7 апреля 2009 15:11
    диаграмма производительности процессоров
    http://www.cpubenchmark.net/common_cpus.html
    феном2 отстает от предыдущего поколения интел
     
     
     

    Jake 7 апреля 2009 15:24
    всегда так интересно читать как друг друга абсирают фанаты амд и интел)) в наше время более популярным является соотношение цена/производительность! Тут у амд больше шансов! под ай7 норм мамка стоит тыров от 7!
     
     
     

    Sidewinder_79th 18 апреля 2009 15:39
    Да... не совсем понятно, о чем тут спорить, когда всё дано открытым текстом. Говорили же, что АМД ещё надерет Интел "сильно, жОстко и без вазелина". С чем имею честь поздравить))
     
     
     

    Gost' 20 апреля 2009 21:57
    i7 не совсем удачная модель интела, мама стоит дороже проца + нужна озушка ддр3 итд.. так что со стороны стоимости интел нервно курит в сторонке...
    Зато если раскошелится скажем на 940 или 965 то сервак будет что надо амд будет просто нервно пускать паровозики дыма в сартире ;)

    Так что брать и7 смысла нету проще взять Q9550/9650 и не парится ;) а для игрушек лучше взять хорошую видяшку и 4х ядерник и забыть про эту чушь ) ибо хорошая видяшка дает большее кол-во фпс чем мощный проц.. хотя для госу видяхи нужен нормальный проц +)
     
     
     

    Camaro 21 апреля 2009 17:27
    Ну AMD выйграл у Intel потому как у первого тактовые частоты чуть выше. Но все равно сыграйте на I7 в напремер в GTA 4 где все упирется в проц и сравните с Phenom2. Вот если бы сравнивали одинаковых частотах тогда да, а так.
     
     
     

    кактус 2 мая 2009 04:51
    да поделить надо не на фанатов брендов а на купленых на свои заработанные деньги и мажоров:
    т.е. все по деньгам: разгон это все вата: это рейтинг проца а не стабильность.
    сам заказываю систему на фенике 940 и маме 790 уд.
    тоесть инет перерыл весь,сам по натуре дотошный, видео выбрал 4870 моник 22 дюйма и уложился в 40000 рублей,искал подешевле,но пришел к выводу,что нужно что то оптимальное.
    господа школьники,которым мамы и папы купили машины прошу оставить тему ибо суть теряеться в отношении цена(заработанное своим горбом)/ качество.
     
     
     

    sharlei777 5 мая 2009 12:30
    господа школьники,которым мамы и папы купили машины прошу оставить тему ибо суть теряеться в отношении цена(заработанное своим горбом)/ качество

    тут хоть один школьник-мажор есть с платформой на i7 920?)))


    --------------------
    ASUS P6T
    Core I7 920@4200(21x200)
    SLI 2xGTX285
    DDR3 Kingston 3x1024MB@1200 8-8-8-20 1T
    750W
    Antec P180
     
     
     

    Missing 5 мая 2009 21:05
    на Phenom II x4 920 собрал системник уложившись в 28000 рублей, на iCore разве такое возможно? Phenom II - верхняя планка реально бюджетных компов.
     
     
     

    kirasir 7 мая 2009 16:59
    АМД как раз и сделано для дебилов-школьников в игрушки играть.

    Кстати, уважаемые тестеры, все ваши потуги хрена лысого не стоят, потому как тесты на игрульках все это... ну вы поняли. Вот киношку свинтить, с графикой поработать и т. п. Что ОБЩЕпринято называть профессиональной работой. И хде там эти АМД? Потому как не надо хренью заниматься, а спокойно внедрили интеловские инструкции в проц, вот тогда и профи потянуться. А так может пиписькомеряться хоть до посинения. Ни один профессионал не отдаст 40 килорублей за амдешную шнягу, зато выложит 100 за мак или и7.
    С комсомольским приветом.
     
     
     

    Cann88 8 мая 2009 00:40
    Цитата: kirasir
    АМД как раз и сделано для дебилов-школьников в игрушки играть

    Полностью не согласен
    Посмотрите полные тесты а не игровые,хотя опять же AMD выигрывает в цена/производительность что про платформу на i7 нельзя сказать


    --------------------
    Asus M5A97 Pro
    AMD FX-8120 (3.1 Ghz)+Scythe Mugen 2//
    OCZ Vertex 2//
    Sapphire AMD Radeon HD6850//
    Thermaltake V9+Hiper S625
     
     
     

    ErikssonGoha 8 мая 2009 11:23
    я еще когда на работе работал год назад.Там на серверы собирались в основном интелы ,притом такие интелы что для цены смешно было мамка 2 гига и проц 2х ядерные с самыми низкими частотами,ну амд серваки тоже были.На самой работе стоял амд сервак 4 летней давности 2х ядерник(в то время ето было круто).А как персональный комп Амд-шный компов больше брали.И еще нормальную игровую машину на год можно было купить тыщь за 11 а на интеле за 14(тупо корпус).
    Еще я знаю что рабочие заводские машины построены на процесорах интел только из за того что под них выпускает мамки(цены которых приближаются к ценам авто)и сетевое оборудование, с процами на борту ,хьюлет пакрт и циско.
     
     
     
    Добавление комментария
    Ваше имя
    Ваш Email
    Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код