Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Процессоры
17 сентября 2009
21359
  Тестирование процессора Intel Core i7-870  
 
Тестирование процессора Intel Core i7-870
Тестирование одного из новейших центральных процессоров от Intel.

Тестирование процессора Intel Core i7-870 Сегодняшнюю статью мы посвятим тестированию одной из последних новинок мира процессоров - Intel Core i7-870. Сразу оговоримся, хотя процессор и имеет индекс "870", но в тестах он показал себя во многом быстрее более "именитого" собрата с индексом "920", так что, как и советуют представители Intel, мы абстрагируемся от этих цифр и будем опираться только на полученные результаты тестов.

Тестирование процессора Intel Core i7-870


Перейдем без лишних слов непосредственно к тестированию.

Тестовый стенд

Материнские платы и чипсеты:

  • MSI P55-GD80 (Intel P55)
  • MSI 790GX-GD70 (AMD 790GX/SB750)
  • MSI DKA790GX (AMD 790GX/SB750)
  • Gigabyte GA-EP45-UD3P (Intel P45/iCH10R)
  • Intel DX58SO "Smackover" (Intel X58/iCH10R)

    Процессоры:

  • Intel Core i5 750
  • Intel Core i5 870
  • AMD Phenom II 905e
  • AMD Phenom II 720 Black Edition
  • AMD Phenom II 810
  • AMD Phenom II 955 Black Edition
  • Intel Q9450
  • Intel Q(X)9650
  • Intel Core i7 920
  • Intel Core i7 975XE

    Охлаждение ЦП:

  • Scythe Kabuto для AMD и Intel E/Q
  • Thermalright Ultra 120 eXtreme 1366 для Intel 1366
  • Thermalright MUX-120 1156 для Intel 1156

    Память:

  • Kingston 2GB Kit PC2-9600U KHX1200D2K2/2G 1066МГц CL5-5-5-15 CR2T на 1.90В для AMD DDR2
  • Qimonda 3GB Kit PC3-8500U 1066МГц CL7-7-7-20 CR1T на 1.55В для Intel i7
  • Kingston 3GB Kit PC3-10600U KHX1600D3K3/2GX
    - 1333МГц CL7-7-7-20 CR1T на 1.50В для AMD DDR3 и Intel P55
    - 1440МГц CL7-7-7-20 CR1T на 1.50В для Intel P55
    - 1600МГц CL8-8-8-23 CR1T на 1.60В для AMD DDR3 FSB
    - 1644МГц CL9-8-8-23 CR1T на 1.60В для Intel P55
    - 1800МГц CL9-8-8-23 CR1T на 1.65В для Intel P55

    Видеокарта:

  • MSI R4850-2D1G-OC

    Блок питания:

  • PC Power & Cooling Silencer 500Вт

    Жесткий диск:

  • Samsung F1 1000ГБ

    Охлаждение корпуса:

  • SilenX iXtrema Pro 14dB(A)
  • Scythe DFS122512LS

    Корпус:

  • Cooler Master Stacker 831 Lite

    Операционная система:

  • Microsoft Windows XP SP3 32 бита

    Результаты тестирование

    При тестировании использовался процессор с номинальными частотами и с выключенным режимом "турбо", что позволит сравнить заводские возможности процессоров без учета разгонного потенциала и поставит все участников в равные условия.

    Мультимедийные приложения

    Тестирование процессора Intel Core i7-870


    Тестирование процессора Intel Core i7-870


    Тестирование процессора Intel Core i7-870


    3DMark

    3DMark 2003 был запущен с разрешением 1600x1200, а 3DMark 2006 - со стандартными настройками. Как вы видите в данных тестах различие в производительности процессоров не особо видно, за исключением специализированного теста для ЦП.

    Тестирование процессора Intel Core i7-870


    Far Cry 2

    Тестирование процессора Intel Core i7-870


    Тест энергопотребления

    Тестирование процессора Intel Core i7-870


    Тестирование процессора Intel Core i7-870


  •   Автор: Александр Сухоруков
      Источник: fudzilla.com
     



    Поделиться с друзьями:


    Другие новости по теме
     
    Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
     

    Комментарии

    aPrince 18 сентября 2009 11:31
    Отлично , но цена на него и мать под него стоит больше, чем я возьму свое железо и еще докуплю 275GTX, на AMD дешево и далеко судя по моим впечатлениям не сердито!!
    Если учесть что я купил, отличную мамку ЦП и ОЗУ нехилую всего за 11000р,
    тогда как i7-860 стоит в днс 11550р, плюс мать под него тысяч так 8000-10000, я имею введу мать такую же примерно как у меня по системе охлаждения и прочим характеристикам!
    Делайте выводы, ребята из интела зажрались мне кажется...


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    Hardset 18 сентября 2009 17:53
    совершенно согласен.. процессоры серии i* совершенно не выгодно рядовому юзеру покупать.. их имеет смысл брать только на серверы и никуда более (ну можно и себе если деньги некуда девать =) )
    Я считаю проще брать карадуры и куады ежели i-шные процы (


    --------------------
    Core 2 duo E8500 3.16ГГЦ | ASRock P45DE3| 1+2GB(Kingston) DDR3-10600 1333МГц | GeForce GTX 470 Palit | SATA II 160GB WD 1600JS (Dead) -> SATA-II 1Tb Seagate 5900 Barracuda LP| Chieftec [APS-650C] 650W
    Provider: TTK 4Mbs unlimited
     
     
     

    ууууух 20 сентября 2009 11:14
    Угу
     
     
     

    Veyron 23 сентября 2009 23:01
    Цитата: aPrince
    тогда как i7-860 стоит в днс 11550р, плюс мать под него тысяч так 8000-10000


    Core i5-750 и Core 2 Quad Q9550 стоят одинаково - 7850р, первый быстрее и будет продолжать дешеветь.
    Хорошая МП - GIGABYTE GA-P55-UD3R стоит 5500р, ~ на 1000р дороже моей на Р45 с аналогичным индексом при большем функционале. Тоже подешевеет еще.
    Для дома i7 ни к чему, а вот ипять 7хх - очень даже выгодная покупка будет весной.


    --------------------
    GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
    2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
    GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
    SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
    Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
    all fans 600-700 rpm

    abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
    8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
    --------------------
    "... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
     
     
     

    aPrince 24 сентября 2009 21:52
    Veyron - охлаждение хуже чем на моей мамке, причем UD3(второй слот PCI-Ex4) это
    между низшим и средним уровнем среди гигабайтовских мамок, по мне дык ам3 всеравно перспективнее гораздо, если учесть что для него будут выпускаться 6ядерные цп, а про дешеветь, это не про интел они редко скидывают цену на свою продукцию , в отличии AMD, работаю в этой сфере и точно знаю ценовую политику!
    При всех раскладах непонятно чего ждать от интела с этими сокетами они слишком часто их меняют!
    Дешеветь сейчас нечего не будет только дорожать!!!!
    поэтому я за AMD, то-что ты написал посчитай сколько будет стоить плюс память i-серия хочет работать с памятью выше чем 1333 при разгоне...
    Память будет стоить немало нормальная, а у амд все на оборот при разгоне частота только снижается!


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    ErikssonGoha 25 сентября 2009 10:02
    775 сокет долше всех просуществовал,им пора уже сменить на новый,а мамки и вправду дешевеют что 1366 что 1156 щас можно за 6к-8к купить с нормальным охлаждением,посравнению со старыми ценами за 11к,а про АМ3 790FX они как стоили год назад 5к так и щас стоят 5к,Только я смысл им крутого охлаждения не вижу, у меня gigabyte 790Х-DS4 стоит с разогноным процом (ВЕ-2300, 2.9) ,пасивка на чипсете справляется(пальцы не обжигаю)
     
     
     

    aPrince 25 сентября 2009 11:11
    ErikssonGoha-Если для тебя нормальная цена за мп 6-8к, то для меня она не приемлима с зарплатой в 25-27к, конечно если бы я зарабатывал 50 то я бы вообще здесь не отписывался по поводу цен!Свою мамку я купил за 4000р. цпза 4700р., что можно у интела за 4700 купить?я скажу E7500 и не надо говорить что цены нормальные у интела дерут за всю мазуту только вот за что?, что в них такого особенного???


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    ErikssonGoha 25 сентября 2009 11:47
    Я про процесоры и неговорил что у интела дешовые,а то что маки на новый сокет в цене упали ето факт.Я свою мать 2 года назад брал за 4200 так она щас стоит 3600,700-р за 2 года ,а 1366 за 1год падени 3000-5000 р
     
     
     

    aPrince 25 сентября 2009 11:57
    ErikssonGoha- да не упали мп в цене)))
    Просто появились упрощенные модели, у асуса как стоили 6т 8000-10000к так и стоят!
    Если смотреть на гигабайт ну там ничего хорошего кроме GA-P55-UD4 пока нет 6 900-7000р. они недавно появились все, поэтому и кажется после асуса 6т серии, что цены то снизились, ошибочно если присмотреться!


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    Veyron 25 сентября 2009 12:59
    Процессор AMD "Phenom II X4 810" (2.60ГГц, 4x512КБ+4МБ, HT2000МГц) SocketAM3 (oem) 5 112р
    Процессор Intel "Core 2 Quad Q8300" (2.50ГГц, 2x2МБ, 1333МГц, EM64T) Socket775 (oem) 5 118р
    При том, что второй быстрее как в номинале, так и в разгоне
    aPrince,
    о каком чрезмерном завышении цены может идти речь?
    А то, что новые процы на 1156 и 1366 дороже, так интел имеет право на это - у конкурентов даже близко ничего по производительности нет. Законы рынка никто не отменял. Хочешь самый мощный ЦП сейчас - плати, нет - жди до весны, когда цены нормализуются или довольствуйся малым.
    Цитата: aPrince
    это не про интел они редко скидывают цену на свою продукцию , в отличии AMD, работаю в этой сфере и точно знаю ценовую политику!

    Если точно знаешь, то зачем ерунду писать? Снижают они вовремя, а то, что многие продавцы не торопятся это выполнять, стараясь урвать побольше, покупая дешевле , а продавая по старой цене, то это не их вина.
    Цитата: aPrince
    Дешеветь сейчас нечего не будет только дорожать!!!!

    К новому году будет ежегодное повышение цен, к весне - ежегодное понижение на всё (и на интел и на амд, и на всех остальных). Так было ВСЕГДА.
    А то, что мощь топовых процессоров рядовому пользователю не нужна, это уже другой вопрос. Хватит и Phenom II X4 810.


    Цитата: aPrince
    причем UD3(второй слот PCI-Ex4) этомежду низшим и средним уровнем среди гигабайтовских мамо

    не нужно смешивать в одну кучу ud3 и ud3r - они отличаются далеко не только рейдом, между их возможностями пропасть.
    И какой смысл сравнивать охлаждение МП разных сокетов? Какое необходимо было, такое и поставили. На EP45-UD3R, кстати, оно, как минимум, не хуже, чем на MA790XT-UD4P, а на Р55-ud3r в центральном радиаторе нет необходимости (охлаждать просто нечего)


    --------------------
    GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
    2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
    GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
    SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
    Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
    all fans 600-700 rpm

    abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
    8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
    --------------------
    "... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
     
     
     

    aPrince 25 сентября 2009 17:35
    Veyron - Как известно, Core 2 Quad состоят из двух двухъядерных кристаллов, лишь физически совмещенных в одном корпусе, но обменивающихся данными через чипсет) нагрузка на шину и чипсет очень высока. Поэтому считается удачей разогнать этот процессор до 3,5-3,6 ГГц низкий множитель дает о себе знать!!,Это не про Q9*** все знают что девятки отлично гонятся!
    И с чего бы это q8300 со своими 4мегами кеша, быстрее 810??
    Ты что думаешь я с закрытыми глазами брал цп себе...
    Q8*** вообще ошибка природы в плане разгона) но ценовую нишу нужно чем то забить)Q6600 и тот мощнее него!
    Да и вообще хватит уже споров, я не приверженец не тех не других, но было то и другое пока впечатления об AMD и Intel положительные но все больше я скланяюсь к амд, у амд через пол года появятся 6ядерные цп на 32нм там и посмотрим как дальше будет развиваться рынок! :smile:


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    Veyron 25 сентября 2009 18:32
    Цитата: aPrince
    оэтому считается удачей разогнать этот процессор до 3,5-3,6 ГГц

    Во всех обзорах его разгоняют до 3.6, это не степинг М1 на 8200, R0 гонится лучше.
    Цитата: aPrince
    И с чего бы это q8300 со своими 4мегами кеша, быстрее 810??

    По тестам равенство, - где-то один, где-то другой впереди.
    Т.о. и в разгоне равенство сохранится, цены равные.
    Так кто там зажрался, говоришь?
    Вот, собственно что я хотел сказать. Все цены продиктованы рыночными условиями и адекватно отражают соотношение мощностей процессоров. Раньше было несколько иначе, когда АМД приходилось демпинговать, но теперь ситуация нормализовалась. В верхнем сегменте интел просит многовато, но так всегда с новинками, особенно, если конкуренции нет.


    --------------------
    GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
    2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
    GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
    SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
    Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
    all fans 600-700 rpm

    abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
    8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
    --------------------
    "... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
     
     
     

    Hardset 26 сентября 2009 00:01
    aPrince собственно зачем вам домой 6ти ядерник ? 4 ядра кое как используют.. я про 6 вообще молчу.. единственно что опять таки на сервер..

    хотя согласен насчет цен на мати для интеловских процов (
    взять маму на 775й сокет и на ам3 и чтобы на обоих был 4хDDR3 ам3 выиграет (
    хотя у меня интеловский и амдешный процы есть.. меня больше интел устраивает..

    вот меня начал интересовать почему же стали вешать основной обьем кэша на 3й лвл.. пока до ного достучишся !!! я конечно ничего против 3L не имею но все же лучше пол обьема на более шустрый 2й лвл по вешать...


    --------------------
    Core 2 duo E8500 3.16ГГЦ | ASRock P45DE3| 1+2GB(Kingston) DDR3-10600 1333МГц | GeForce GTX 470 Palit | SATA II 160GB WD 1600JS (Dead) -> SATA-II 1Tb Seagate 5900 Barracuda LP| Chieftec [APS-650C] 650W
    Provider: TTK 4Mbs unlimited
     
     
     

    ErikssonGoha 26 сентября 2009 02:52
    как сказать ,домой для работы некоторым и надо 4-6 ядер,Игрокам надо 4-6ядер-Почему то для игр,думают нажна 1на видеокарта,А вот в зависемости от процесора видеокарта может выдоват либо 100фпс
    либо, на разогноном 4х ядернеке, 180 фпс.
    Верон как не крути а системник на АМД дешевле Аналога Интеловского системника. Пример 945 по производительности как i5-750 а разница в покупке будет 3-4 тыщи,еще аналог Q8ХХХ вобще с Atlon II 6XX странивать надо,разница в 1500р ,и атлон легко гонится по сравнению с Q8ХХХ , а если Брать Q9ХХХ его с феномами сравнивайте -то ето самы лучший выбор-разница в цено 0р,но чтоб разогнать Q9XXX заплати за мамку на 1500р больше,ибо на хреновой мамке он не хрена и негоница.
    А если 2х ядерники сравнивать -то там даже сравнивать ненадо разница в цене 2р -купив себе 2х ядерник от итела,ты себе сам ущерб сделаешь-за теже денги 4х ядерник Atlon II 6XX с теме же частотами от амд купишь.
    Ну а про i7 -мне сказать нечего ,наданный момент Эта самая мощная платворма даже с несамым крутым процом,ну и ссамая дорогая
     
     
     

    Veyron 26 сентября 2009 14:09
    Цитата: ErikssonGoha
    Почему то для игр,думают нажна 1на видеокарта,А вот в зависемости от процесора видеокарта может выдоват либо 100фпс либо, на разогноном 4х ядернеке, 180 фпс.

    Только в редких особо процессорозависимых играх - чаще всего ограничивает fps именно видеокарта. Такой существенный прирост может произойти только при переходе от 2-х-ядерного к 4-х-ядерному, и только если игра поддерживает многоядерные процессоры и способна их загрузить.
    Цитата: ErikssonGoha
    Пример 945 по производительности как i5-750 а разница в покупке будет 3-4 тыщи,еще аналог Q8ХХХ вобще с Atlon II 6XX странивать надо,разница в 1500р ,и атлон легко гонится по сравнению с Q8ХХХ , а если Брать Q9ХХХ его с феномами сравнивайте -то ето самы лучший выбор-разница в цено 0р,но чтоб разогнать Q9XXX заплати за мамку на 1500р больше,ибо на хреновой мамке он не хрена и негоница.

    Бред. Тесты для кого? Разница в цене а_д_е_к_в_а_т_н_а_я разнице в производительности. Вот мамки чуть дороже у интела, не спорю.


    --------------------
    GiGa EP45-UD3R; Q9400; Scythe Mugen 2 + Liquid Metall;
    2 x 1GB DDR2 GoodRaM Pro PC-7200 + 2 x 2GB G.SKILL DDR2 PC-8800;
    GiGa 460OC-1GI (800/1600/4000MHz);
    SSD Mushkin Enhanced Callisto Deluxe 60GB (50к IOPS); 640GB WD Black + 3x1TB + 1.5TB WD Green;
    Antec P182; Corsair TX650W; BenQ G2400W; Steelseries Ikari Laser;
    all fans 600-700 rpm

    abit Fatal1ty F-I90HD, Pentium 2160, 2 x 1GB DDR2 OCZ ATi Crossfire PC-6400,
    8800GTS 512MB, Enermax NoiseTaker II 370W, Tt M9, LG 1982U
    --------------------
    "... старая мать новым камнем украсится, станет умней и быстрее работать..." © Нострадамус
     
     
     

    aPrince 28 сентября 2009 21:28
    Veyron - между феном2 и i7 не такая и большая разница
    особенно в играх!!!! а я для них в первую очередь всегда и беру проц.А 6-ть ядер тоже станут актуальными как только начнут делать игры действительно многопоточными настанет эра чем ядер больше тем фпс выше!
    Что касается сжатие пережатие видео и других потоков информации, это делают видео карты как от энвидиа так и от амд, мало того они еще и быстрее в 4-8 раз чем i7, так что смысла платить 4-5 т.р за то что i7 в тесте быстродействия винрара набирает на 2000 больше, даже смешно)
    То-что я разогнал цп до 3.73, далеко не предел притом что стабильность стала наблюдаться при напряжении на ядре 1.47v , все кто разгоняют цп знают ну или почти все что на воздухе безопасное напряжение ограничивается 1.55V
    Это я так похвасталсо))) :laughing:


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    ErikssonGoha 6 октября 2009 05:39
    Veyron
    Вот т ысидишь на Q9400 за 6т ,а он как Атлон II 630 (кроме, где кэш 3 нужен) за 4300 р,если ты думаешь что прироста не будет ,коль игра неоптемезирована под многояжерность ,то ты ошибаешься,даже если она однопоточная то она всеравно будет обрабатыватся всеми ядрами,а ето быстрее чем 1ним. в ГТА4 разница между 2х и 4х на все 70%,а с 1 ним ядром игры совсем загибаются
    http://www.thg.ru/cpu/core_scaling_phenom_ii/core_scaling_phenom_ii-04.html
     
     
     

    Suppafly 13 октября 2009 13:46
    0_о еще одна ветка фанбоев АМД.
    aPrince, хорош уже прикрывать свою некомпетентность своей же безапелляционностью. И писать по-русски научись. Если кто и шарит здесь, так это Veyron. Скажите еще спасибо, что объясняет вам, где и в чем вы тупите. Фанбои, блин.


    --------------------
    Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
    Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
    ASUS RT-N10
     
     
     

    aPrince 15 октября 2009 21:16
    Suppafly - из того что написал все правда, я только на факты опираюсь !


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    magus 17 октября 2009 16:44
    Цитата: aPrince
    Suppafly - из того что написал все правда, я только на факты опираюсь !

    На какие факты, на факты будете опираться когда соберете обе платформы в примерно одних ценовых категориях и будете FPS тестить в игрушках дома у себя, а так это лишь тавтология, хватит перегонять из пустого в порожнее!
    ErikssonGoha - прошу вас, прежде чем комментировать проверьте орфографию по словарю или хотя бы в ворд загоните текст, читать невозможно, а то вы как жители из фильма Идиократия, на каком то наречии разговариваете!


    --------------------
    «Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
    «То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
    «Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
    «Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
    «Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
    «Для меня жить - это уже работа»
     
     
     

    aPrince 18 октября 2009 12:41

    magus было то и другое пока впечатления об AMD и Intel положительные, я уже об этом вверху писал..
    Тебе наверно в глаза спички вставить надо чтобы ты лучше видел!
    У меня достаточно средств чтобы все это обкатать сейчас я жду GF100!!
    Факты я сам для себя через тесты выявлял у меня есть знакомые у кого 920 проц есть, мы тестили и я утверждаю, что большой разницы нет в играх против моего x810 замеряли FPS!!
    У самого то поди стоит селерон D))
    А лезешь в тему которая тебя косвенно касается...


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    magus 18 октября 2009 12:49
    Цитата: aPrince
    У самого то поди стоит селерон D))А лезешь в тему которая тебя косвенно касается...

    Что за наезды то?! Просто с трудом верится в слова человека с 8800гт что ему хватает денег на обе платформы(одну купил другую продал для тестов в режиме реального времени не очень подходит, не находите?), а по типу у друзей и прочее, простите уж, как то забавно, кроме того условия тестирования вами не описаны, статейку сделайте с скриншотами, потом умничать будете про "ваше" тестирование!!!
    У меня стоит Corei7 920 c GTX 275!
    Кроме того, для чистоты эксперимента, тестить надо процессорозависимые игры, а не что попало и делать какие попало выводы!
    Лучше вон с tomtel письками мерийся, сколько там у кого фпс будет в кризисе, хоть посмеюся!!!


    --------------------
    «Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
    «То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
    «Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
    «Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
    «Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
    «Для меня жить - это уже работа»
     
     
     

    tim_navoi 19 октября 2009 01:08
    Ребята релакс! У каждого свой "карман" и у каждого свое мнение по поводу железа! Уважайте мнение других, не восхваляйте свое, но и не сомневайтесь в нем!
    По мне так и АМД и Интел имеет интересные решения, но каждый в своем ценовом диапозоне.


    --------------------
    MSI Neo2-FR | Core 2 Duo E6850(@ 3.6GHz) | Zalman CNPS 9700NT | Palit 8800GT 512Mb (@ 670/1675/2000) | Kingston PC6400 4*1Gb | Samsung 320Gb + WD 640Gb | Zalman 600W cable management | Sunbeam Transformer | Samsung 2032 BW | Microlab H-500D
     
     
     

    aPrince 19 октября 2009 11:26
    magus- 8800GT у меня только потому-что я не увидел разительной разницы в производительности между G80 и 200b!
    Я написал что жду GF100.
    Тесты проводились именно с моей видео картой, которую я таскал к другу мы тестили во многих играх, в том числе инреал энжен3 двиган который считается одним из самых процессорозависимых
    движков современности двиган четко реагирует на количество ядер и частоту!
    Ну и главные два теста это чистое небо и крайзис, две самых беспощадных игры, я тестил только в играх! синтетика меня мало интересует...
    Тестил со своей видюхой только чтобы узнать реальную разницу именно
    производительности цп!
    И еще мне не зачем покупать я могу на работе на тест железо любое брать, я тестил все видюхи верхнего класса начиная от 275GTX до 295, 4870X2и4850X2


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    magus 19 октября 2009 14:01
    Цитата: aPrince
    magus- 8800GT у меня только потому-что я не увидел разительной разницы в производительности между G80 и 200b!

    Хм... А какой у вас монитор, неужели на разрешениях к примеру 1680x1050 или 1920x1080 со сглаживанием и анизотропией вывозит?!


    --------------------
    «Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
    «То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
    «Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
    «Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
    «Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
    «Для меня жить - это уже работа»
     
     
     

    aPrince 19 октября 2009 18:03
    Монитор LG 2242T -1680x1050, после того как куплю GF100 решил сразу сменить на 1920x1200, именно 1200 а не 1080)
    Вывозит все кроме крайзиса ну и чистого неба но даже 295 которую я брал от гигабайта хотя они все референсы)) не смогла показать на всю в этих двух играх нормальный кадр подлаги были , остальное идет без лагов..
    Поэтому я решил не покупать 200b, не спорю они мощнее моей но не разительно!!!


    --------------------
    Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
    Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
     
     
     

    magus 20 октября 2009 01:41
    Цитата: aPrince
    ывозит все кроме крайзиса ну и чистого неба

    =/ Меня даже не устроило как Witcher на ней бегал, про Fallout вообще молчу, видимо мы в разное играем или по разному видим фпс!


    --------------------
    «Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
    «То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
    «Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
    «Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
    «Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
    «Для меня жить - это уже работа»
     
     
     

    MegAGeeK 15 ноября 2009 20:39
    Вывод: Берите топовый Phenom II под разгон (можно и без него) и не парьтесь.


    --------------------
     
     
     

    akulex 22 ноября 2009 11:54
    Цитата: aPrince
    magus- 8800GT у меня только потому-что я не увидел разительной разницы в производительности между G80 и 200b!

    Видимо G92 и G200?


    --------------------
    GIGABYTE "GA-MA790X-UD3P"; Phenom II 920 3,5+Scythe Mugen, 2*2 "Hyper X";
    Radeon 6850;CM "Scout"+Chieftec [APS-500S] 500W BenQ E2200HDA
     
     
     

    Ichigo 14 декабря 2009 15:30
    Народ не надо тупить и бахвалится у кого какое железо. У меня вообще проц Е5200 стоит и видюха от асуса на 512, и все летает. Без обид.
     
     
     
    Добавление комментария
    Ваше имя
    Ваш Email
    Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код