Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Entertainment
23 июля 2008
5773
  Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)  
 
Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)
Самый главный компьютерный эксклюзив прошлого года – Crysis – неожиданно оказался проектом тяжелой творческой судьбы. Миллион проданных копий в первые месяцы – более чем успешный, особенно для одной платформы, результат для любой игры, но только не для детища Crytek. В Crysis было вложено несусветное количество сил, времени и особенно денег, но игра «не выстрелила». Пользователи винили разработчиков в «космических» системных требованиях, явных дырах в сценарии и отсутствии захватывающих игровых сцен. Разработчики, в свою очередь, обвиняли пользователей в приобретении пиратской продукции и банальном нежелании познакомиться с игрой поглубже. В сердцах Crytek даже пообещала навсегда завязать с эксклюзивами для PC и переключиться на мультиплатформенные проекты.

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

В этом свете анонс Crysis Warhead выглядит особенно удивительно. Это все еще эксклюзив, и это все еще самая красивая игра на свете (в расчет берем, правда, только технологическую часть). То есть Crysis Warhead – это вторая (и, наверно, последняя) попытка отбить вложенные деньги, так как отличий от оригинала тут не слишком много. И одновременно это попытка реабилитироваться, потому что все изменения самые что ни на есть заметные и нужные.

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

Зрелище в массы

В первую очередь оригинальной игре досталось за ее системные требования. Crytek создала самую технологичную игру в мире, но разрешила оценить всю эту реалистичность лишь избранным. Вернее даже, не разрешила никому. Если в Far Cry со всеми настройками на максимуме совершенно спокойно можно было играть на самом современном компьютере, то даже сейчас никак не найти конфигурацию, где Crysis бы пошел на пределе возможностей. Доходит до смешного: даже суперкомпьютер NASA не выдерживает более 11 минут и благополучно зависает. Так что для всех этих подколок и шуточек в сторону Crytek были реальные основания. Неудивительно, что отделение студии в Будапеште уделяет огромное внимание оптимизации движка.

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

Warhead делают для уже существующих компьютеров, а не «на вырост», как случилось с оригиналом. Как только дополнение выйдет, вы сможете запустить его с максимальными настройками на более-менее современной машине. В качестве примерного ориентира авторы называют двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и видеокарту GeForce 8800 GT. К тому же венгры опираются на возможности DirectX 9, а не на десятую версию. Так что если вдруг вы не хотите по каким-то причинам переходить на стильную Windows Vista, абсолютно все красоты будут доступны и на бодрой «старушке» XP.

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

А красоты, между тем, не просто останутся на прежнем уровне, но даже станут ярче. Самое заметное изменение – конечно же, правдоподобный огонь. Взрывы и масштабные разрушения приключаются в Warhead гораздо чаще оригинала. На куски разлетаются заправки, сторожевые посты корейцев, целые бары и случайно подвернувшиеся под руку дома.

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

Псих – он и в тропиках Псих

Столь массовые разрушения, буйство огня и прочие неприятные в реальной жизни вещи стали возможными не только благодаря переработанному движку, но и новому герою. На смену опрятному и культурному Номаду пришел другой член команды – Майкл Сайкс. Он же Psycho, по-русски говоря, форменный Псих. Ну а чего хорошего можно ожидать от психа? Поэтому Майкл грубит начальству, ведет себя развязно, но, как часто случается, к войне подготовлен едва ли не лучше остальных. Готов голыми руками удушить корейца, а уж с автоматом – так и вовсе разнесет в мелкие клочья целую базу. Использовать такого бойца на побегушках у Номада просто кощунственно, поэтому его немедленно решают отправить на фронт, прямиков в жаркие джунгли. Жаркие от огня, выстрелов и взрывов. В качестве весомых аргументов на стороне героя выступает несколько новых пушек и заманчивая возможность стрелять сразу с двух рук.

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

Если главный герой Crysis большую часть игры занимался разборками с инопланетянами, то Псих, наоборот, уделит максимум времени корейцам. Первая же его миссия – погоня за ядерной бомбой, в обладании которой американское командование подозревает своих врагов. То бишь скучать не дают уже с самого начала, но как только наш персонаж продвинется поглубже в джунгли, начнется самое интересное. Warhead на голову превосходит предшественника по количеству нештатных ситуаций. Нам придется спасать потерпевших крушение пилотов, один на один сражаться с целыми взводами пехотинцев, уничтожать бронетранспортеры и, в целом, действовать как небольшая армия.

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

Все это было, конечно, было еще в оригинале, но в Warhead разные стычки случаются гораздо чаще. К тому же авторы не забыли о внятной режиссуре, так что опасаться, как бы игра не превратилась в забег сквозь взрывы и лихорадочную пальбу, не стоит. Каждая ситуация по-своему уникальна, а не просто клонирует предшественницу. На наш взгляд, уже за одно это в дополнение можно по-настоящему поверить. А ведь венгры обеспокоены еще и сюжетом. Специально для выискивания разного рода нестыковок и аляповатостей они пригласили Сьюзан О’Коннор. Отшлифованный Crysis с демократичными системными требованиями, интересными ситуациями, внятным сценарием и отменной режиссурой грозится покорить сердца миллионов.

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)

Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview)


  Автор: Антон Костюкевич
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

aPrince 23 июля 2008 22:12
Мое мнение, просто замоденный крайзес обычный, хотя может и будут добавления в графе, не считая оптимизации.


--------------------
Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
 
 
 

CTuJlET 23 июля 2008 22:16
так посути это и будет тот же самый старый кризис с новой сюжетной линией, оптимизацией (обещают, не факт что будет), новыми наворотами геймплея (думаю тут не обманут) и доработанной графикой (тоже не факт).


--------------------
Core i5-2500, Zalman Z9+, Asus GeForce 560Ti, Asus ROG MB, 8Gb, Chieftec 750W
Carbon Honda Integra DC5 Type R о705мн - стоковый сток
 
 
 

hexus 23 июля 2008 22:24
Кризис игра конечно красивая, но не вставляет.
COD4 намного интереснее и динамичнее.
 
 
 

magus 24 июля 2008 00:53
Не надо тут нам - отстоя такого, Bioshok вот это игра с большой буквы!!! А COD4 слабоват по сравнению с этой великолепнейшей научной утопией =)


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

aPrince 24 июля 2008 03:12
magus - ненадо навязывать мнение которое гласит, что все шутеры нужно приравнивать в биошоку, биошок это шедевр но в каждой из этих трех выше перечисленных игр есть свои особенности которые их отличают!


--------------------
Phenom II X4 810-3,73;Gigabyte MA790XT-UD4P(Bios F5);GTX480 Manli;3gb1333 OCZ Gold <ocz3g1333lv3dk>C9;Raid 0 2x500Gb;
Корпус 3d-Aurora570;(Creative X-fi Xtreme Gamer 073A);Logitech z-5500.
 
 
 

Ksander 24 июля 2008 04:05
Полностью согласен с принцом,хотя и магуса очень хочется поддержать.За последние 2 года мне понравился только Биошок в сингловой его части(другой и нету:) ).Ну будем надеятся что крайзис 2.0 будет получше своего предшественника,хотя я сомневаюсь,что геймеры теперь купят эту игру...


--------------------
Нет нерешаемых проблем.
 
 
 

Suppafly 24 июля 2008 16:06
Ну, раз уж все так категоричны, выскажусь в том же стиле - Биошок - унылое говно для консолей. После полутора часов надсадного геймплея снес к *беням. А Crysis, заметьте, идет даже на откровенно слабых машинах. На минимуме. А что вы хотели? На минимуме он выглядит не хуже второй халфы. Так что не надо тут про оптимизацию - ребята написали отличное двигло! Что касается геймплея - да, еще хуже Биошока.
 
 
 

eek 24 июля 2008 23:19
А мне тоже почему то биошок не понравился,играл часа 2 где то,пройти там совсем немного успел.Какая то она странная,меня не зацепило,оставил на потом поиграть,удалять не стал,а вот крайзис прошел,понравилось,жду продолжение :).


--------------------
C2D E7400 2.8Ghz@3,5Ghz(hyper TX3)/Gigabyte GA-EP43-S3L/2x1GB 1066MHz Kingston HyperX(5-5-5-18 2T)/Powercolor radeon 6850/160(WD)+320(SMNG)+750Gb(WD)/450W FSP/Zalman Z9 plus
 
 
 

Aazmandus 25 июля 2008 17:10
Расскажите про зависание компьютера в NASA подробнее,
если кто знает?
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код