Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Hardware
30 апреля 2010
1993
  Palit выпускает 3D-адаптер на основе NVIDIA GeForce GTX 470 собственного дизайна с новой системой охлаждения  
 
Palit выпускает 3D-адаптер на основе NVIDIA GeForce GTX 470 собственного дизайна с новой системой охлаждения
Компания Palit Microsystems представила 3D-адаптер на основе NVIDIA GeForce GTX 470 с нереференсным дизайном, новой системой охлаждения и четырьмя видеовыходами (DisplayPort, HDMI, и Dual-Link DVI). Напомним, что эти 3D-карты были анонсированы месяц назад.

  • Техпроцесс: 40 нм
  • Поддержка DirectX: DirectX 11
  • Количество процессоров: 448
  • Объем памяти: 1280 МБ
  • Интерфейс памяти: 320 бит
  • Частота ядра: 607 МГц
  • Частота шейдерного блока: 1215 МГц
  • Частота памяти: 1674 МГц (DDR 3348)
  • Тип памяти: GDDR5
  • Пропускная способность памяти: 133.9 Гб/с
  • Скорость пиксельного заполнения: 34 млрд. пикс./с
  • Интерфейсы: два DVI, HDMI и DisplayPort

    Плата Palit GeForce GTX470 оснащена системой охлаждения с двумя вентиляторами для снижения уровня шума и лучшего отвода тепла от горячего GPU. Богатый набор интерфейсов для подключения дисплеев позволит наслаждаться играми в HD-разрешении на трех мониторах.

    Новая система охлаждения Palit была разработана для оптимизации работы GPU Fermi. Благодаря ей уровень шума снижен на 4 дБ относительно референсной платы. Температура GPU также снижена на 12°С, что позволяет улучшить режим работы компонентов и добиться повышенной надежности.

    Palit GeForce GTX 470 реализует все аппаратные возможности DirectX 11, включая тесселяцию и DirectCompute. Плата специально разработана для поддержки новейших игровых возможностей, таких как трассировка лучей и улучшенная поддержка 3D-эффектов: от 3D Vision до 3D Vision Surround.

    С помощью PolyMorph Engine (до 16 уровней тесселяции) и 4 растровых блоков, Palit GeForce GTX 470 позволяет воспроизвести геометрию игровых объектов и персонажей как в кино. Геймеры теперь могут насладиться исключительным качеством игры на совершенно новом уровне. Тесселяция и карты смещения — ключевые методы, ранее используемые в кино, впервые стали реальностью в PC-играх. Геометрический реализм является основным усовершенствованием графики в архитектуре Fermi. Кроме того, симуляция эффектов PhysX стала быстрее, а разработчики могут использовать вычислительную мощь GPU в играх более эффективно, Palit GeForce GTX 470.


  •   Автор: Bugz
      Источник: ixbt.com
     



    Поделиться с друзьями:


    Другие новости по теме
     
    Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
     

    Комментарии

    alexscream1 30 апреля 2010 17:22
    Цену бы в районе 10к - была бы бомба, а так...
     
     
     
    Добавление комментария
    Ваше имя
    Ваш Email
    Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код