Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Hardware
21 октября 2010
3701
  Новые слухи о NVIDIA GF110, GF112 и GF119  
 
Новые слухи о NVIDIA GF110, GF112 и GF119
Сомнений в том, что вытекающий из стана зеленого гиганта информационный поток о новинках снизил свое давление, у нас не имелось. Раз с семейством GF100 разобрались, значит, пора открывать новый сезон. Новое поколение графических адаптеров NVIDIA, по мнению многих сетевых источников, будет основано на линейке чипов GF110. Судя по всему, нас ждет банальное наращивание «мускулатуры»: увеличение числа ядер CUDA, текстурных блоков, рабочих частот и пропускной способности подсистемы памяти. Коллеги с французского зеркала ресурса Tom's Hardware снова заставляют нас заговорить о будущих GPU NVIDIA.

Из этого слайда можно узнать, что в первой половине 2011 года, а возможно и в конце текущего, будут представлены решения на базе чипов GF110, GF112 и GF119.Технические характеристики GPU GF110 совпадают с ранее озвученными: 768 ядер CUDA и увеличенная до 512 бит шина памяти.
Графический процессор GF112 войдет в состав видеокарт, которые разместятся между GeForce GTX 460/465. Они получат 384 ядра CUDA, сопрягаемые с памятью стандарта GDDR5 при помощи 320-битной шины.

В самом низу партийного списка серии GF11Х стоит ядро GF119, заменяющее модель GeForce GT 220. В распоряжении этого ядра окажется 96 функциональных блоков и скромная 64-битная шина памяти. Почему нет других GPU между GF112 и GF119? Скорее всего, по той причине, что компания NVIDIA стремится скорее предложить в наиболее уязвимых ценовых нишах новые решения. В ответ на AMD Cayman выйдет GF110, на серию Radeon 6800 - GF112. А роль самой доступной по цене видеокарты на базе архитектуры Fermi достанется GF119.


  Автор: Александр Шеметов
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Mistrick 21 октября 2010 15:42
сколько же будут жрать эти печки с 768 ядрами и всем остальным?


--------------------
GA-P55-USB3; Intel Core i5-750@3.6GHz; IceHammer IH-4500; Kingston HyperX 2x2Gb+2х4Gb@1600MHz,9-9-9-24; MSI R5850 Twin Frozr II; Chieftec [CFT-650-14CS] 650W.
 
 
 

st_w1tcher 21 октября 2010 16:02
Телегу дров в неделю ;D
 
 
 

ВАНО 21 октября 2010 16:04
Мб пересмотрят архитектуру, а то наращивание мускулатуры приведёт ваще к ужасному энергопотреблению :)


--------------------
Будь лоялен к любой платформе!
 
 
 

Suppafly 21 октября 2010 16:12
Mistrick,
ВАНО,
Ну да, они там все такие тупые, вы им напишите, как правильно делать чипы и зарабатывать на этом деньги.

"уязвимые ценовые ниши" - перл замечательный, собсна сразу видно, что человек пытается смотреть на мир глазами отдела маркетинга АМД, вот только уровень развития немного не соответствует.

Админы, на 3dnews клепают ужаснейшего качества статьи, зачем этот хлам сюда постить?

PS Не совсем слежу за новостями, но что это за Cayman? Это двухчиповое решение?


--------------------
Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
ASUS RT-N10
 
 
 

ВАНО 21 октября 2010 17:01
Цитата: Suppafly
Ну да, они там все такие тупые, вы им напишите, как правильно делать чипы и зарабатывать на этом деньги.

Гы фанбои всеравно спасут нвидию. Я нехочу с вами спорить - это бесполезно... Староват я стал для школьных разборок :)
Просто лично считаю что с этой прожорлтвостью и жаровностью нада что то делать. А наращевание мускулов на "старом" чипе, путём добавления блоков по соседству на одной подложке, пиведёт к повышению этих параметров. С нуля создавать чип - это дороговато, так что это скорей будет ещё та сковородка...
Главное что бы она работала нормально!!! А то пугают температуры джифорсевцев последнее время :)

Цитата: Suppafly
"уязвимые ценовые ниши" - перл замечательный, собсна сразу видно, что человек пытается смотреть на мир глазами отдела маркетинга АМД, вот только уровень развития немного не соответствует.

А почему бы и нет... Хоть какая то инфа, пусть малёх с язвинкой в сторону нвидии :)
Это просто пока статья "из воздуха" и пока тестов не будет она просто новость :)
Цитата: Suppafly
Cayman?

Это жэстая серия АМД.


--------------------
Будь лоялен к любой платформе!
 
 
 

spa 21 октября 2010 17:04
Че объяснять, лучше проследи за новостями...


--------------------
Жизнь прекрасна!
 
 
 

Suppafly 22 октября 2010 10:07
ВАНО,
Главное что бы она работала нормально!!! А то пугают температуры джифорсевцев последнее время :)

Прям покупать новый топ сразу собираешься, если температуры тебя пугают? Сам-то как думаешь, выпустят на рынок карты на чипе с никудышным тепловым пакетом?
А почему бы и нет... Хоть какая то инфа, пусть малёх с язвинкой в сторону нвидии :)

Мне вот интересно, почему "язвинка" (сопровождающаяся зачастую вопиющей безграмотностью) идет сугубо в сторону нВ? Почему в сторону АМД, когда оную спасали всем миром от банкротства, не было такого?

А я вам скажу почему. Потому что в своей массе обыватели жалеют сирых и убогих, им не нравятся победители, молча делающие свое дело (додумайте сам, почему). А пресс-служба АМД ноет, что-де их зажимают, нечестно конкурируют, у них передовые технологии, а им не дают их продвинуть в массы, ах-ах. И хомяки ведутся и начинают ругать нВ и Интел. Хомяки плодятся, сбиваются в стаи и самозабвенно курлычат, почесывая друг другу спинки. Но нВ и Интел от этого ни горячо, ни холодно, они молча зашибают hard cold cash. Это раз.

Второе: почему никто не орет "Гектор Руиз - м**ак, ему самое место - на киче"? Потому что, дорогие фанбои, вы даже не в курсе того, что происходит внутри вашей любимой компании. Это два.

Откуда же растут вышеозначенные два феномена? Да оттуда, что проще найти группу по интересам и лизать в ней друг другу жопы, чем изучать индустрию и матчасть. Это три.

И да, повторю вопрос: все же GF110 будет конкурировать с одним или двумя чипами от АМД? Все же помнят, что АМД уже года 3 как сделала ставки на мультичиповые флагманы? Помним же, чем они это объяснили?

UPDATE: погуглил, думаю, что против GF110 АМД придется выставлять двухчипового флагмана (если слухи не врут о 768 SPU в GF110). Мне лично пофиг, но энтузиасты отлично знают об особенностях AFR, дальше, думаю, объяснять смысла нет.


--------------------
Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
ASUS RT-N10
 
 
 

ZAR 22 октября 2010 10:40
А я вам скажу почему. Потому что в своей массе обыватели жалеют сирых и убогих, им не нравятся победители, молча делающие свое дело


Победители я вам скажу дороговато стоят)
AMD продвигает политику приемлимая производительность по низкой цене. Ясно понятно что Intel и NVIDIA делают продукты не хуже и даже лучше, но в какойто момент времени(для меня лично) они оказалсь не доступные именно поэтому я сменил платформу и понял что всё не так уж и плохо как казалось.

Во многом AMD жалеют и симатизируют благодаря их здоровой конкуренции с Intel. Вы только представь если AMD все же обанкротилась, что тогда? ничего интересного уж точно не светит)


--------------------
ASRock K10N78D, AMD Phenom II x4 955 + Ice Hammer 3676SC, 4 Гб ОЗУ, Gigabyte GTX 660 2Гб. БП Hiper 700 Вт.
 
 
 

Suppafly 22 октября 2010 12:03
ZAR,
Полностью согласен, конкуренция - великое благо. Просто мне не нравятся убогие попытки потравить лидеров :)

Ну и по поводу цен: сейчас 460я на коне, хотя до этого 5850 давал жару. В плане процов - я тоже смотрел и вижу по тестам лично для себя i5 760й как оптимальный вариант, феномы/атлоны, к сожалению сливают в этой ценовой категории. А 760й, в свою очередь, не сильно круче моего теперешнего проца, так что энтузиазм пока не жжет в одном месте, если только 760и хорошо не гонятся :)

Ну и с PhysX нВ хорошо подсуетилась, его не лишне иметь. А поддержку его зарубила сама АМД, хотя нВ помогала энтузиастам драйверы АМДшные для PhysX даже допиливать. Так кто там что про закрытые платформы говорил? :)

UPD: Вот теперь ясность по линейке:

"Так, на конец ноября намечен анонс видеокарт серии Cayman (Radeon HD 6970 и Radeon HD 6950), а флагманский двухчиповый продукт Antilles (Radeon HD 6990), по-видимому, выйдет уже в декабре. " (С) Оверы

UPD2:

"С подачи AMD в Сети появились было сообщения о том, что предлагаемое партнёрами NVIDIA снижение цен будет носить временный характер, и 14 ноября цены на обе видеокарты могут повыситься..." (С) Оверы
Ржал :))))


--------------------
Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
ASUS RT-N10
 
 
 

Demik 22 октября 2010 12:28
Сегодня вышел обзор и сравнение карты 6850 с 4 видеокартами... Интересный обзор кстати, посмотрите на оверах.


--------------------
[Cooler Master CM690 II Black&Black ] [GigaByte GA-P55A-UD3] [Intel Core i7-860] [Cooler Master Hyper 212 Plus] [Kingston <KVR1333D3N9/2G> x2] [HIS "Radeon HD 6870"] [ WD 1 Tb SATA 6Gb/s Caviar Black] [Corsair "TX650W"] [ Benq VW2420H] [Sven "Multimedia EL 4004"] [A4Tech "Optical Gaming Mouse X-760H"] [Microlab SOLO6C]
 
 
 

Suppafly 22 октября 2010 14:07


--------------------
Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
ASUS RT-N10
 
 
 

Demik 22 октября 2010 17:17
Интересно если 6850 стоит по производительности между 5850 и 5830, то наверное 6870 будет стоять между 5870 и 5850. А флагманские карты прибавят наверное совсем чуть чуть. Ждем флагманов ну и конечно спада цен =)


--------------------
[Cooler Master CM690 II Black&Black ] [GigaByte GA-P55A-UD3] [Intel Core i7-860] [Cooler Master Hyper 212 Plus] [Kingston <KVR1333D3N9/2G> x2] [HIS "Radeon HD 6870"] [ WD 1 Tb SATA 6Gb/s Caviar Black] [Corsair "TX650W"] [ Benq VW2420H] [Sven "Multimedia EL 4004"] [A4Tech "Optical Gaming Mouse X-760H"] [Microlab SOLO6C]
 
 
 

Suppafly 22 октября 2010 18:00
Demik,
Да меня настораживает нумерация новой линейки. Она как бы намекает, что цены могут стать выше.


--------------------
Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
ASUS RT-N10
 
 
 

Demik 22 октября 2010 18:34
Я как то обэтом не задумывался...соглашусь есть причина для беспокойства. Но огромный респект Амд за то что энергопотребление осталось на уровне, при большей производительности =)

кстати: рекомендованные цены: $239 для AMD Radeon HD 6870 и $179 — для AMD Radeon HD 6850. сцылко


--------------------
[Cooler Master CM690 II Black&Black ] [GigaByte GA-P55A-UD3] [Intel Core i7-860] [Cooler Master Hyper 212 Plus] [Kingston <KVR1333D3N9/2G> x2] [HIS "Radeon HD 6870"] [ WD 1 Tb SATA 6Gb/s Caviar Black] [Corsair "TX650W"] [ Benq VW2420H] [Sven "Multimedia EL 4004"] [A4Tech "Optical Gaming Mouse X-760H"] [Microlab SOLO6C]
 
 
 

ВАНО 23 октября 2010 00:28
Цитата: Suppafly
Прям покупать новый топ сразу собираешься, если температуры тебя пугают? Сам-то как думаешь, выпустят на рынок карты на чипе с никудышным тепловым пакетом?

Да прекрасно понимаю, но блин иногда ваще в делах на месяц пропадаешь, а комп стоит и пыль кушает, забываешь почистить(особенно летом, выгребсти жучков и кошачью шерсть),... Так уже прожарил до 80 градусов своего пенсионера с прошивкой от 250й :)

Цитата: Suppafly
цены могут стать выше.

Ясен перец... Как никак новая линейка и многие наверно предзаказывают уже или пытаются. А спрос приведёт к резкому повышению :)
Мб ещё упадут цены на видюхи, как раз собираюсь брать что нибудь поновее в марте :)


--------------------
Будь лоялен к любой платформе!
 
 
 

STALKiR 24 октября 2010 00:08
При спаде цен надо будет обращать внимание на 5850 и 5870. Это были действительно великолепные решения (производительность и энергопотребление).


--------------------
Asus p5b, e8400, 2*2Gb 800@833, 512mb hd4870.
 
 
 

Suppafly 24 октября 2010 11:39
STALKiR,
5850 от Powercolor хороши, ага, можно взять за 8500 т.р. (хотя та же 460я дешевле на 1,5 тыра, а погнаться должна лучше).

Насчет 5870 я бы поспорил, т.к. там 470я уже получается дешевле на 2 тыра при почти равной производительости, еще у нее памяти чуть поболее при этом. При этом 470я имеет более низкую частоту чипа, так что можно хорошо погнать, плюс шейдерный домен отдельно разогнать.

Ну плюс 470я быстрее будет в тесселяции, ну и там плюшки типа PhysX, беспроблемных дров и т.п.

Так что вполне равная конкуренция.

Сравнение 470я и 5870 (бенчмарк - с ресурса, пиарящего АМД):
http://www.anandtech.com/bench/Product/162?vs=160
http://tower.tomsk.ru/prices/item/222083/
http://tower.tomsk.ru/prices/item/200761/

460я и 5850:
http://www.anandtech.com/bench/Product/164?vs=180


--------------------
Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
ASUS RT-N10
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код