Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Hardware
8 февраля 2011
3574
  В процессорном охладителе Scythe Mine 2 вентилятор «зажат» между двумя радиаторами на восьми тепловых трубках  
 
В процессорном охладителе Scythe Mine 2 вентилятор «зажат» между двумя радиаторами на восьми тепловых трубках
Конструкция легко может выделить процессорную систему охлаждения Mine 2 на фоне других подобных изделий. Тепло от процессора по восьми тепловым трубкам отводится к двум массивным радиаторам, между которыми расположился 140-миллиметровый вентилятор.

По словам производителя, поток воздух от вентилятора обдувает компоненты, находящиеся рядом с процессорным гнездом. Устройство радиаторов позволяет установить до трех вентиляторов (правда, для этого придется купить дополнительные крепления).

В процессорном охладителе Scythe Mine 2 вентилятор «зажат» между двумя радиаторами на восьми тепловых трубках


По умолчанию вентилятор один. Это модель Scythe Slip Stream типоразмера 140 мм с регулируемой скоростью вращения и пониженной вибрацией. Пользователь может выбрать диапазон изменения скорости вращения с помощью ШИМ из двух вариантов: 740-1900 или 470-1370 об/мин. Уровень шума при этом составляет 12,4-36,4 или 9,6-23,2 дБА, а воздушный поток — 60-157 и 46,2-111 м3/ч соответственно. Можно также отключить управление ШИМ и менять скорость вращения вручную в диапазоне 500-1700 об/мин. Габариты изделия описывает выражение 130 x 143 x 160 мм, а его масса с одним вентилятором равна 1150 г.

В процессорном охладителе Scythe Mine 2 вентилятор «зажат» между двумя радиаторами на восьми тепловых трубках


В комплект поставки входит порция термопасты и универсальное крепление F.M.S.B.3 (Super Flip Mount Backplate 3), рассчитанное на все современные процессорные гнезда, включая LGA1155.

В процессорном охладителе Scythe Mine 2 вентилятор «зажат» между двумя радиаторами на восьми тепловых трубках


Продажи Scythe Mine 2 (номер модели — SCMN-2000) начинаются в этом месяце по цене 50,50 евро.

  Автор: Accent
  Источник: ixbt.com
 


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Hammer 8 февраля 2011 16:07
Типа суперновинку придумали?Взяли Tuniq Tower 120,тепловых трубок дополнительных напихали и все.


--------------------
[img]http://www.riftworld.ru/uploads/img/r3.jpg[/img]
 
 
 

Techniker 8 февраля 2011 16:37
Не хило. Мне понравилось. Интересно какова эффективность.


--------------------
M/B ASRock M3A770DE SocketAM3
AMD Athlon II X3 435 2900MHz@AMD Phenom II X4 B35 3200MHz
Scythe Mugen 2 Rev. B
Zotac GeForce GTS 250
 
 
 

SvarshiK 8 февраля 2011 16:41
вода решает )
 
 
 

magus 8 февраля 2011 16:57
Цитата: SvarshiK
вода решает )

Вода в сторонке курит! Не видел еще оптимальных по цене/производительность СВО! Да и там кулеры ставятся на радиаторы зачастую, так что вода ваша фэйл!


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

akulex 8 февраля 2011 17:22
Цитата: magus
Вода в сторонке курит!

Если проточную СВО делать,то кулеры,насосы и радиаторы не нужны....главное - стабильное водоснабжение.


--------------------
GIGABYTE "GA-MA790X-UD3P"; Phenom II 920 3,5+Scythe Mugen, 2*2 "Hyper X";
Radeon 6850;CM "Scout"+Chieftec [APS-500S] 500W BenQ E2200HDA
 
 
 

SvarshiK 8 февраля 2011 17:27

Цитата: magus
Вода в сторонке курит!

ну насмешил )))))))

 
 
 

ErikssonGoha 8 февраля 2011 19:32
Сво-жидкостный теплообменик(кстати дешевле чем воздушный http://www.koolance.com/water-cooling/product_info.php?product_id=943) можно с аквариумным фильтром соеденить.
и за 50 евро вреале можно сво купить. может и не ахти по качеству но по мощности порвет.
В Тг Термалтейк(не дешовый производитель) сво начального уровня 3800
 
 
 

magus 8 февраля 2011 20:28
Цитата: SvarshiK
ну насмешил )))))))

Комментарий содержательный, ничего не скажешь! Видимо и сказать в защиту своей версии нечего?
Цитата: akulex
Если проточную СВО делать,то кулеры,насосы и радиаторы не нужны....главное - стабильное водоснабжение.

Ну вперед, только видимо многим желающим слово "если" мешает, а еще больше слово "делать"? Нет? Может Сварщик, "кулибин" наш покажет нам свою собственную?
Цитата: ErikssonGoha
В Тг Термалтейк(не дешовый производитель) сво начального уровня 3800

Вы ее тесты почитайте, кроме того там вентили есть!
Цитата: ErikssonGoha
Сво-жидкостный теплообменик(кстати дешевле чем воздушный http://www.koolance.com/water-cooling/product_info.php?product_id=943) можно с аквариумным фильтром соеденить

Ну вот закажите, сделайте все, а мы и посмотрим! Заодно и конечную цену укажите и человеко-часы!
P/S Вот кому охота заморочек, может и готов что то сделать, а поставить кулер на проц типа Кулер мастера Hyper 212, по цене, производительности, гемору в разы дешевле и делается это в течении нескольких минут! Так что вы уж извините, но прежде чем хвалить СВО дома себе ее поставьте, а мы и оценим!
PP/S Кроме того, при апгрейде системы, весь гемор со сменой крепежей под процессорный сокет, под чипсет на маме, под видео конечно все очень "удобно" и "быстро"! Вот делать нечего больше людям!
А еще есть такое слово "эстетика", а не печь от газели на системнике!


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

SvarshiK 8 февраля 2011 20:37
Цитата: magus
Комментарий содержательный, ничего не скажешь! Видимо и сказать в защиту своей версии нечего?

а как ещё на ересь отвечать ? )))))) явно ты не имел дел с СВО, аргументируеш своими догадками этим все сказанно, а подпись то какая ))))))))) вы умны по названию книг!
 
 
 

magus 8 февраля 2011 20:38
Цитата: SvarshiK
вы умны по названию книг!

А вы мастер безсодержательных комментариев, я вам предложил выложить "ваше" творение! А отмазка "типо мобильник плохие фотки делает" не прокатит!
P/S Докажите что вы не интернет трололо, и что то умеете своими руками сделать! Мы вас дружно и похвалим(поздравим)!


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

SvarshiK 8 февраля 2011 20:50
magus,
в моих глазах ты уже трололо, незная броду не лезь в воду!
 
 
 

magus 8 февраля 2011 20:51
Цитата: SvarshiK
в моих глазах ты уже трололо, незная броду не лезь в воду!

Ну пусть другие и рассудят кто тут трололо =/
Цитата: SvarshiK
незная броду не лезь в воду!

P/S А воз и ныне там xD
Цитата: SvarshiK
незная

не_зная пробел поставьте! ;(


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

Онотоле 8 февраля 2011 21:48
magus прав. СВО - это фигня. Тот же Noctua DH14 на одном уровне с CORSAIR Hydro H70, разница в 1 градус по шкале цельсия. При том, что стоимость кулера значительно меньше, а шум от вентиляторов существенно тише. Вот так вот. И кто теперь трололо?
 
 
 

Golovorez 8 февраля 2011 22:05
SvarshiK однозначно тролль, полностью согласен с magus. Тоже не терплю не аргументированные ответы, и троллей их пишущие.
По теме. Думал я о водянке, почитал что пишут люди, прикинул одно к другому. И пришел к выводу что водянка тема хорошая только при выполнении 2 условий:
1) Очень дорогое железо.
2) Очень серьезный разгон.
Если эти условия не выполнены одновременно, то затея глупая и понтовая. Для идиотов короче.
 
 
 

IvanDe 8 февраля 2011 22:53
3) Забыли:Способность выдержать много геморроя за большие деньги и не на многим большую эффективность.


--------------------
ASUS P5K Pro, C2D 8400, CoolerMaster GeminII S, 2x1024 Kingston HyperX, ASUS GTS250 DK, Corsair TX650W, Seagate 0,75GB + WD 1GB, GigaByte Poseidon 310.

No pain - no game.
 
 
 

boroda3 8 февраля 2011 23:07
Цитата: Golovorez
водянка тема хорошая только при выполнении 2 условий

Добавлю еще причину для установки СЖО: серьезные требования к шуму и надежности.



--------------------
Asus M4A78Pro / Phenom X4 955 + Scithe Mugen-2 / 2x Kingston 2G CL5 PC6400 / AMD HD6850 / 2x WD1003FBYX / Corsair TX650W
 
 
 

SvarshiK 8 февраля 2011 23:08
какие вы забавные всетаки, делаете выводы без практики, с бабами также ?))))))))
Golovorez,
1 имея очень дорогое железо разгон в принципе не нужен
2 что в вашем понимании Очень серьезный разгон ? )))))))
IvanDe,
3 глаза боятся, руки делают! и эффективность на порядок выше , пример 1 t в простое = t окружающей среды 2 нет скачков t на 40-50 градусов при нагрузке как на воздухе

зы
Golovorez, ваш аватар говорит о вашем Очень высокол уровне питенга ))))))
 
 
 

RAVs 8 февраля 2011 23:45
SvarshiK
Батенька, да вы реально троль.

1. Тоесть если у меня стоит 980х, то его и разгонять не надо ? Хех..
2. На 1366 - что-то типа 4.5 - 4.8Ghz
3. Вот тут согласен. Но хорошая СВО (на проц + мать + видео + пара радиков, чтобы водичку охладить, бачок, фитинги, шланги) обойдётся в пару десятков деревянных. Если мне не изменяет память, то когда я на свою систему прикидывал, то вышло что-то около: 25тыс. руб.


--------------------
 
 
 

magus 8 февраля 2011 23:46
Цитата: SvarshiK
Golovorez, ваш аватар говорит о вашем Очень высокол уровне питенга ))))))

А вам только и остается судить по аватаркам "уважаемый"!
P/S До сих пор по делу ничего не сказано! Пруфы своей собственной СВО в студию, "уважаемый"!
Цитата: SvarshiK
3 глаза боятся, руки делают!

Вот и покажите всем, что они у вас не из "жопы"!
Цитата: SvarshiK
имея очень дорогое железо разгон в принципе не нужен

Конечно, только дураки топовые конфигурации для рекордов гонят, так им всем и передайте!
Цитата: SvarshiK
какие вы забавные всетаки, делаете выводы без практики, с бабами также ?

В вашем случае только на словах! Видимо с бабами также?

P/S Если есть что сказать по сути дела, говорите, вас послушают, возможно научите кого-нибудь чему-нибудь, а если у самого знания в "теории", а дома пусто, то зачем тему было поднимать от имени "всезнайки сво-ошного" с "прямыми руками"?


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

SvarshiK 9 февраля 2011 00:04
magus, да что мне Вам (всезнающим по интернетам) доказывать, вы всеравно будете стоять на своем ничем не обаснованным мнение!

Цитата: RAVs
Если мне не изменяет память, то когда я на свою систему прикидывал, то вышло что-то около: 25тыс. руб.

и сидите дальше прикидывайте мечтая о несбыточном ахахаха))))
вы уверены что ваш
Цитата: RAVs
980х

топовое железо ? )))))))))))
 
 
 

RAVs 9 февраля 2011 00:22
SvarshiK

А это и не мечта, да и осуществить легко... Просто жутко лень заморачиваться с этим... В играх (по процу) выше ~55*C не вижу (при этом тихо), разгона хватает... Максимум, север ~50*С, юг ~45*C. Если только на видео (да шум как-то особо не мешается), да и то, буду менять по весне (парочку 6950 с разлочкой в 6970 :D или одну 6990, а мож 28nm подожду, т.к. х2 во всех играх на максималках хватает.)

Нет, ваш Пень 4 - это топ :lol: У родителей попросили уже обновку ?

P.S. Вы точно троль :D Идите в лес, из которого вылезли... Свою борзость уменьшать.


--------------------
 
 
 

magus 9 февраля 2011 00:33
Цитата: SvarshiK
да что мне Вам (всезнающим по интернетам) доказывать

Ни в коем разе, умного человека всегда приятно выслушать! Так что... Никто не говорит что моя точка зрения правильная, вы покажите что можно за копейки построить СВО в домашних условиях и при этом все будет эстетично! Вас тут с удовольствием выслушают!


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

SvarshiK 9 февраля 2011 00:45
я плакать, идите детишки уроки учите, и нехрен тут понты бить, сидите рассуждаете о неведомом, а если вы не школота идите работать нищеброды
Цитата: RAVs
У родителей попросили уже обновку ?

уж лет 10 мне родители обновки не покупабт )

Цитата: magus
вы покажите что можно за копейки построить СВО в домашних условиях и при этом все будет эстетично


я говорил о цене ? 5-6тр это не много и не мало но на эти деньги можно собрать сво на проц+видяха и эстетично которая будет эффективнее любого воздушного охлаждения
 
 
 

ErikssonGoha 9 февраля 2011 03:05
))25 тыр - это вся сисема на водянке из них 20тыр ты только на вотерблоки потратишь ,помпыа стоит от 2-5 тыр, а радиаторы от 1к(аквариум всех поимеет)
вотерблок на проц стоит как хорошое охлаждение, но имея помпу и охладитель которые не стареют как электроника ты не столь много выкладываешься, на новый вотерблок и то если его менять надо.И цены на них высокие так как спрос маленкий,многие производители продают аквариумные помпы которые стоят в разы дешевле поменяв только корпус под фитинги, и главное все забыли главное достоинство СВО это тишина

в 6 тыщь уложится для старта можно купив мощную помпу(котрую за глаза на всю систему хватит) радиатор и вотерблок,и не один из воздушных систем охлаждения не догонит такую систему.
а про Thermaltake я и говорил что система начального уровня ( и в тесте она проигрывает из за малого теплообменника)
http://www.overclockers.ru/lab/30152_3/Sistema_zhidkostnogo_ohlazhdeniya_Thermal
take_PW_850i_ProWater.html

И спорить что вода хуже воздуха это смешно -а используя другое оборудование фрионки например постоянно не получится так как выпадает конденсат из за более низкой температуры испарительнойкамеры и окружающей среды
Первую водянку на проточной воде я еще в 2000году видел на НКМК я думаю не зря они на своих серверах ее используют
 
 
 

magus 9 февраля 2011 03:50
ErikssonGoha что вы, что SvarshiK только о теории болтаете, если дома нет, то о чем тогда речь? Купите, сделайте, кто мешает? Сварщик у нас Ravs'a нищебродом назвал, так что думаю он себе позволить может, или как обычно шалобол!
Так никто из вас домашнюю СВО и не покажет! Fail, что еще сказать...


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 

efreet 9 февраля 2011 09:35
Если уж СВО ставить, то на проц и видео и стоить это будет очень дорого. Почитайте оверов - отдельно деньги на ветер!
Я лично вижу единственную необходимость ставить СВО в случаях использования двух видеокарт, т.к. референс ацки шумит, а альтернативка воздушная по слотам не влезет. А если видеокарта одна, то смысла заморачиваться нет - намного дешевле выйдет воздушное охлаждение и оно доступно.
А по температуре - никто ее в простое не меряет и не сравнивает :))) Сейчас много хороших кулеров и все они держат температуру вдалеке от критической. Ну даст водянка еще -15 градусов, а смысл?
А по шуму это вообще большой вопрос. На воздухе сейчас есть масса тихих вентиляторов. А в СВО помпа может доставить массу шума, а хорошая стоит как топовый кулер! + в СВО используются теже самые вентиляторы на радиаторах - для ЦП+2 видеокарты надо минимум радиатор с тремя вентиляторами.
А еще остается цена и доступность :)))))


--------------------
Asus Rampage formula; C2D E8400 (@4000); ProlimaTech Megahalems; G.Skill F2-9600CL5D-4GBPI 1200 Mhz 1.86V; Enermax Revolution 85+ 1050W; Gigabyte GTX280 & Thermalright t-rad2; Seagate 2х500Гб/32Мб(raid-0); SB Creative X-Fi Platinum Fatal1ty; Ikari Optical & 5L; Cooler Master Haf 932.

Asus commando; e5200 (@4000); Thermaltake Big Typhoon; HD 2x320Гб/16Мб (raid-0); Palit 9600GT; ENHANCE 600W
 
 
 

radakadd 9 февраля 2011 12:09
действительно, лучше по-шустрее железо взять и остаться на воздухе, а, учитывая, куда идут производители (тоньше техпроцесс --> ниже энергопотребление --> меньше греется) так и "нахера козе баян"...


--------------------
просто день был тяжелый, но завтра все будет хорошо!
[P67/i5/Zalman10xPerforma/GTX460_1Gb/BenqVW2420/GigabyteM8000X/RazerGoliathus/LogitechMK600]
есть вопросы по данным девайсом? милости прошу ЛС
 
 
 

SvarshiK 9 февраля 2011 12:34
вот умора аааааааа ))))))) объясните мне недолекому НАх*я ну нах*я блять сидеть смотреть на
Цитата: ErikssonGoha
из них 20тыр ты только на вотерблоки
когда у вас бабла даже на это нет )))) давайте ещё!!! меня порожают такие индивидумы которые сидят и в магазе палят самое дорогое барохло не имея возможности купить и потом сидят влечивают какое все дерьмо только то что у них это за*бись а все остольное в сторонке сосет
 
 
 

Cleric 9 февраля 2011 13:41
Как страшно жить...

У меня стоит водянка, самая простая, но и досталась она мне задаром. Вроде всё герметично, но постоянно куда-то исчезает охлаждающая жидкость. А ещё помпа шумная, суперкуллеры много тише будут. Но мне она нравится из-за внешнего вида, обычно те, кто её видят, выдают что-то нечленораздельное, типа "Ух ты е*та, #$@%&!!!!"


--------------------
Athlon II X3 425->Phenom II X4 B25@3.2Ghz; 2х1Gb DDRII Corsair Dominator;
Asus M4A785-M; XFX GTS250; Tt Armor with Liquid Cooling System;
WD640Gb+SGt250Gb; Enermax Liberty 400W; Acer P223w

Lenovo Y460: i3 330M, 2Gb, 250Gb HDD, HD5650, 14"
 
 
 

magus 9 февраля 2011 14:30
Цитата: Cleric
Как страшно жить...

Да, вот таких "архантропов" растят, что тут скажешь...


--------------------
«Cознание обманутых надежд - недостижимость истинного счастья на земле» © Шопенгауэр
«То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей» © Шопенгауэр
«Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить обязанности» © Шопенгауэр
«Государство - не что иное, как намордник для усмирения плотоядного животного, называющегося человеком, для придания ему отчасти травоядного характера» © Шопенгауэр
«Самая дешевая гордость - это гордость национальная» © Шопенгауэр
«Для меня жить - это уже работа»
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код