Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Hardware
3 августа 2012
1275
  Цена и размер экранов OLED-ТВ не позволят им преодолеть долю рынка в 1% до 2014 года  
 
Цена и размер экранов OLED-ТВ не позволят им преодолеть долю рынка в 1% до 2014 года
Как считают аналитики из ABI Research, OLED-телевизоры будут составлять долю менее 1% от продаж телевизоров с плоскими экранами, по меньшей мере, вплоть до конца 2013 года, и лишь к 2017 году смогут занять 9%. Для сравнения, доля телевизоров со светодиодной подсветкой, которые обычно тоньше и энергоэффективнее традиционных ЖК-телевизоров, как ожидается, возрастёт с 35% в 2011 году до 75% в 2017 году.


Готовящиеся к запуску OLED-телевизоры Samsung и LG при диагонали экрана до 60 дюймов будут стоить гораздо больше $5000 (ближе к $10 тысячам). Sony и Panasonic готовят запуск своих аналогов в 2013 году. При таком уровне цен немногие предпочтут качество картинки и толщину экрана диагонали телевизора — за вдвое более низкую цену около $4000 можно купить 80-дюймовый телевизор Sharp с LED-подсветкой. Аналитики отмечают, что в США подавляющее большинство покупателей телевизоров в первую очередь смотрят на показатель диагонали экрана.

Качество изображения, как отмечают в ABI Research, является одним из ключевых преимуществ OLED-дисплеев, но большинство потребителей вряд ли посчитают прирост качества и контрастности достаточным, чтобы заплатить столь высокую цену. Ведь если говорить о качестве изображения, то многие потребители вполне довольны потоковым видео, и хотя полагают картинку Blu-ray хорошей, продолжают с удовольствием смотреть ТВ в DVD-разрешении.


  Автор: Константин Ходаковский
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код