Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости науки и техники
30 октября 2008
5546
  Samsung представит ЖК-телевизоры 11 поколения в начале 2010 года  
 
Samsung представит ЖК-телевизоры 11 поколения в начале 2010 года
Samsung Electronics продолжит инвестиции в новые поколения жидкокристаллических панелей для телевизоров и ожидает к концу 2010 года завершить строительство нового поколения заводов, на которых в начале 2011 года начнут производиться ЖК-телевизоры с матрицами 11 поколения. Такие данные привел вице-президент компании Вон Ки Ченг.

Выступая на конференции FPD International 2008, он сообщил, что Samsung готовит новые матрицы размером 3320х3000 мм, на базе которых будут создаваться ЖК-панели для телевизоров с диагоналями 72, 62, 46 и 40 дюймов. Ченг сообщил, что новые мощности по выпуску ЖК-телевизоров 11 поколения расположатся по соседству с нынешними заводами компании в Корее и Малайзии, где сейчас выпускаются телевизоры 8 поколения.

"Нынешний экономический спад заставляет многих беспокоиться о будущем жидкокристаллической и плазменной индустрии. Но будущее индустрии зависит от крупных игроков и их возможностей по модернизации производства и разработки новых технологий", - говорит Ченг.

По прогнозам Samsung, в 2012 году, когда новинки уже будут поставляться по всему миру, глобальный рынок ЖК-телевизоров в денежном выражении будет составлять около 50-60 млрд долларов, а в штучном 208-250 млн телевизоров. Причем новые разработки будут предлагать бОльшую интеграцию технологий, улучшенный дизайн и больше возможностей.

"Samsung ищет пути по увеличению своей доли на рынке ЖК-телевизоров. Для достижения этой цели в будущем годы мы увеличим мощности по созданию телевизоров 8 поколения и мониторов 7 поколения для ноутбуков", - рассказывает он.

Вместе с тем, в компании не исключают возможных сложностей экономического характера, замедления продаж и роста себестоимости готовой продукции, поэтому пока этого не случилось компании предпочитает создавать "финансовую подушку безопасности". "Изначально индустрия рассчитывала, что по итогам 2008 года объем продаж ЖК-телевизоров, панелей и мониторов составит 85 млрд долларов, однако теперь очевидно, что к концу года он достигнет 100 млрд долларов. Ранее аналитики говорили, что рынок ЖК-телевизоров в этом году не превысит 26 млрд долларов, уже сейчас он превышает 41 млрд долларов", - говорит Ченг.

Основными движущими силами здесь, по мнению Ченга, являются фактор снижения цены, а также улучшение технических характеристик и новые возможности. "Именно изменения в производственных процессах ЖК-панелей и телевизоров привели к бурному росту популярности этой отрасли. Сейчас эта отрасль находится на стадии активного созревания, но когда она окончательно оформится, индустрия может испытать нехватку новых сил для роста", - прогнозируют в Samsung.

Пик роста популярности ЖК-телевизоров пришелся на 2005 год, когда за 12 месяцев поставки выросли на 39%, с тех пор прирост постоянно снижается. "В этом году мы ожидаем роста продаж, но относительный прирост уже не превысит 18%", - резюмирует он.


  Источник: cybersecurity.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код