2 марта 2010
  Темная материя может скрываться на Земле

Ученые готовы поймать за хвост одно из самых неуловимых веществ природы, таинственную темную материю, которая, как полагают, составляет основную массу Вселенной. Многие ученые считают, что темная материя может скрываться прямо у нас под носом здесь, на Земле. Темную материю особенно сложно найти из-за ее темного характера. В действительности, ученые не знают что это такое. Она не излучает и не отражает любой свет, так что самые мощные телескопы не имеют надежды пронаблюдать ее напрямую.

Темная материя не часто взаимодействует с большинством других материй, говорят ученые. Одна идея состоит в том, что она летит прямо сквозь Землю, ваш дом и ваше тело, не отражаясь от атомов.

Некоторые ученые занимаются подземным поиском в надежде словить лишь несколько из множества частиц темной материи, в редком происшествии при отскакивании очередной частицы.

"Она просто протекает сквозь нас, хотя нам и не заметно взаимодействие с ней", сказала Энджел Рейситтер из Университета Миннесоты, член проекта под названием "Криогенный поиск темной материи (CDMS)". В этом месяце она выступала на встрече Американского физического общества в Вашингтоне, О.К.

В недавнем выпуске журнала Science Express, Рейситтер и ее коллеги сообщили об обнаружении двух возможных событий, которые могут или не могут быть воздействием темной материи об их детекторы.

"Наши предыдущие результаты были Нет, нет, нет", сказала Рейситтер. "Это наш первый, возможно, успешный результат.

CDMS похоронен в шахте в штате Миннесота на глубине около 766 ярдов (700 метров) под скалами, пластиком, свинцом, медью и другими материалами, предназначенными для остановки всего, кроме темной материи от достижения эксперимента - таким образом, космические лучи и другие частицы, которые можно спутать с частицами темной материи будут в большинстве случаев ликвидированы.

Детекторы представляют собой в основном небольшие, размером с хоккейную шайбу блоки из элементов германия и кремния. Если на ядро из германия и кремния попадает частица темной материи, то она отскочит и пошлет сигнал детектору.

Однако исследователи не могут быть абсолютно уверены, что оба их сигнала были темной материей, а не какой-то частицей, которую они называют фоном. Два сигнала просто слишком мало, чтобы быть уверенными в своих словах, поскольку их расчеты предсказывали около одного ложного события из фона.

"Если бы сигнал был один, мы бы сказали" Ах, это фон. ' Если бы их было три, мы бы сказали: "Ах, это сигнал," говорит Рейситтер. "Мы не можем назвать это фоном, и мы не можем назвать это сигналом".

Команда CDMS намерена продолжать свой эксперимент на все более чувствительных уровнях в надежде, что обнаружит более существенные сигналы.

Автор: jenova

opoffis 3 марта 2010 23:39
Интересно они хоть понимают что , пытаются найти !??? "Темная материя" которая Очень тяжелая или которой Очень много во вселенной - 90% от общего объема. Рационально если задуматься то "Темной материи" Ни как не может проходить сквозь нас, Она нас уничтожила бы(из-за своей тяжести), ее бы легко обнаружили(т.к. темная материя не освещаемая светом легко зафиксировать), Огромной скорости не может быть тогда бы вся эта материя уже бы улетела из центра вселенной к ее краям.
Сейчас человек не обнаружит ее по крайней мере еще лет 20-40 ,т.к. человек даже понять что это такое не может !!!

И еще как они собираются ее зафиксировать при условии если они считают что она находится среди нас, тогда получается она Не только сверх тяжела, не отражаемая и не взаимодействующая с обычной материей, Но и еще и ПРОЗРАЧНОЙ , вот это очень интересно!!!!

Это получается нужно найти в черной комнате стаю черных котов невидимок и бегающей со сверх скоростью....

МДа... нужно же хоть что то придумать ученым, чтоб платить продолжали.

--------------------
Моя Прелесть: Ноутбук ASUS G74, Huawei honor 6, Безлимитный 3G !

jenius 6 марта 2010 21:54
Над радиоволнами в свое время так же смеялись..

Параллакс 11 июля 2011 17:00
Угу. И над эфиром и эманациями тоже хохотали.

Zeuss 28 сентября 2014 03:13
А Вы не задумывались, что вашу темную материю люди знают уже более 5000 лет. Ну это конечно если есть голова на плечах.
Темная материя, кто ее покрасил? Зачем покрасил? Какой темной краской? Ведь существует более двадцати только черных красок. Все они разные. В природе она, совсем, даже не темная, а очень светлая эта темная материя, даже сверкающая. Зачем предсказывать какую-то темную материю, если это был раньше эфир. Скажите просто эфир. Не прячьтесь за новые названия. Не запутывайте читателей новыми словами и терминами. Эфир, вакуум, физический вакуум, космический вакуум, квантовый вакуум, кривизна пространства, темная материя, структура пустоты, что дальше? Ведь так не будет конца.
Придумыванием новых имен или названий проблему не решить.
Почему яблоко с дерева падает на землю? Какова физическая природа тяготения?
Пока за природу тяготения отвечает поле, неизвестное поле, то не только через 40 лет и через 1000 лет не найдете Вашу темную материю. Замените бессмысленное поле тяготения на материальный объект имеющий свою структуру и массу и вы решите вашу проблему. Меня просто удивляют эти ученые, когда сами на себе постоянно чувствуют воздействие тяготения (это же и есть воздействие на вас темной материи), а ищут ее глубоко под землей или в космосе. И еще рассуждают, как она будет действовать на человека. Да, тупость человеческая беспредельна! Поднимите старые учебники, работы древних философов, даже в древних мифах есть ваша темная материя. Причем с полным описанием структуры, свойств и даже расположением в пространстве, где она рождается, куда уходит и кто ее охраняет и т. д.
У меня есть фото портет этой вашей "темной материи". "Темная материя не часто воздействует на обычное вещество!" Да все видимое вещество из нее состоит, все, все. Других субстанций материи в природе не существует! Даже в библии написано, что Бог все создал из праха! Из одной субстанции материи! Ну я думаю ученые ни библии, ни древних мифов, ни работ древних философов не читали.
Привет науке Zeuss.

zeuss 2 октября 2014 02:47
Да, глубоко мысленные рассуждения о темной материи. Лезем глубоко под землю для ее обнаружения. А, что ее обнаруживать? Она и не тяжелая, и не легкая, и проницаемая. Как мы ее чувствуем? Дорогие ученые мы ее чувствуем ежесекундно. Это тяготение или притяжение Земли! Обясните мне профану физический смысл тяготения. Как направлено тяготение на нашей Земле или на других любых планетах? Сила тяготения направлена к центру Земли. По закону Ньютона сила это масса умноженная на ускорение. Значит та сила, что нас притягивает к Земле имет массу. Значит со всех сторон из космоса к Земле направляется некоторая материя (темная), которая втягивается внутрь Земли, в центре Земли из этой втянутой материи образуется вещество. При образовании этого нового (нами видимого) вещества выделяется энергия, часть которой идет на образование атомов, а оставшаяся часть энергии разагревает центральную часть Земли. Такой процесс происходит внутри всех звезд и планет.
Все это более подробно изложено в книге "Периодический закон строения материи и Вселенной" авторы Деркачев И.П. и Дриго В.Н. Книга вышла в марте 2014г. в г. Днепропетровске находится во всех библиотеках Украины, а продается в Днепропетровске. В книге Вы узнаете какая она эта темная материя размер ее частицы 1,5х10 в-35 степени метра. Попробуйте такого размера уловить частицу, если это частица. Авторы в книге приводят фотопортрет этой частицы. Фото получено при использовании особой обработки фотографии. На фото зафиксированы не следы частицы, а фотопортрет частицы. В книге указаны конкретные координаты мест в касмосе, где рождается эта темная материя. Одно из таких мест уже найдено астрофизиками. Только координаты его определили не верно. В этой книге Вы узнаете и еще многое другое. В ней дан ответ на большинство вопросов, которые сейчас волнуют всех физиков мира.

Zeuss.

zeuss 20 октября 2014 03:38
А, что ее обнаруживать? Она и не тяжелая, и не легкая, и проницаемая. Как мы ее чувствуем? Дорогие ученые мы ее чувствуем ежесекундно. Это тяготение или притяжение Земли! Объясните мне физический смысл тяготения. Как направлено тяготение на нашей Земле или на других любых планетах? Сила тяготения направлена к центру Земли. По закону Ньютона сила это масса, умноженная на ускорение. Значит та сила, что нас притягивает к Земле, имеет массу. Значит, со всех сторон из космоса к Земле направляется некоторая материя (темная), которая втягивается внутрь Земли.
Все это более подробно изложено в книге "Периодический закон строения материи и Вселенной" авторы Деркачев И.П. и Дриго В.Н. Книга вышла в марте 2014г. в г. Днепропетровске находится во всех библиотеках Украины, а продается в Днепропетровске. В книге Вы узнаете, какая она эта темная материя размер ее частицы 1,5х10 в-35 степени метра. Попробуйте такого размера уловить частицу, если это частица. Авторы в книге приводят фотопортрет этой частицы. Фото получено при использовании особой обработки фотографии. На фото зафиксированы не следы частицы, а фотопортрет частицы. В книге указаны конкретные координаты мест в космосе, где рождается эта темная материя. Одно из таких мест уже найдено астрофизиками. Масса такого невидимого объекта, как масса нескольких тысяч больших галактик. Только координаты его определили не верно (это по тому, что для этого объекта теория кривизны пространства не действует). Вся видимая нами материя во вселенной составляет всего менее 1%. В этой книге Вы узнаете и еще многое другое. В ней дан ответ на большинство вопросов, которые отобрал комитет авторитетных ученых Стэндфордского университета как центральные для физики XXI века.
Авторы предыдущих комментариев совершенно правы это opoffis, jenius и Параллакс.
Радио и телевидение. Мы все пользуемся радио, но никто не задумывается, как передаются радиоволны в космосе? Радиоволны это тоже колебания, но чего? Что колеблется в космосе? Ведь там мы тоже пользуемся связью. Если космос это вакуум, т.е. пустота, то никакой радиосвязи у нас бы не было. Значит, само наличие радиосвязи в космосе говорит нам, что пространство не пустота, а тело и только колебание этого тела с частотами радиоволн дает возможность нам общаться на дальних расстояниях. Волны без тела нет и быть не может, как не может быть скорости без тела.
Следующее проявление этой темной материи это фотон. Распишите подробно и постройте фотон, учитывая все его свойства, и Вы поймете, какая из себя эта темная материя.
Поднимите описание Эфира древнегреческими философами (Аристотель) и Вы поймете, какая из себя Ваша темная материя.
Дарю ученым. Темная материя не состоит из частиц. Темная материя это некоторое сплошное ТЕЛО. Только если пространство сплошное тело, только тогда можно построить фотон со всеми его свойствами. Только тогда можно объяснить радиоволны в космосе.

Zeuss.