Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости науки и техники
28 сентября 2012
2368
  Умное приложение способно определить размер одежды конкретного покупателя  
 
Умное приложение способно определить размер одежды конкретного покупателя
Покупка одежды онлайн, пожалуй, одно из самых сложных действий, ведь пользователь не может реально примерить вещь. Ситуация ещё более усложняется тем, что размеры различных брендов могут отличаться, поэтому, осуществляя заказ вещи определённого размера, покупатель не может быть до конца уверен, что она действительно подойдёт.


Но ситуация не безнадёжна, и здесь, как всегда, пришли на помощь программисты. Студенты из Независимого университета Барселоны (Universitat Autònoma de Barcelona) разработали специальное приложение, помогающее при покупке одежды в интернет-магазинах подобрать соответствующий размер.

Система просит ввести параметры роста, типа фигуры, возраста и веса, затем приложение даёт представление о том, подойдёт ли выбранный вариант одежды. Согласно заверениям создателей, программа учитывает разницу в размерах, характерную для различных лейблов. Кроме того, предусмотрена функция перевода дюймов, футов, фунтов.

На данном этапе приложение проходит тестовые испытания и доступно только на английском языке. Пользователь может осуществить виртуальную «примерку» одежды различных марок, предусмотрено шесть вариантов выбора: Hugo Boss, H&M, Abercrombie & Fitch, Tommy Hilfiger, Zara и The Gap. Тестовая версия разработана только для мужчин, хотя предполагается и версия для женского пола.

Как утверждают разработчики, для определения типа фигуры исследователи изучили антропометрические данные 50 000 человек различной комплекции и выделили шесть основных типов фигуры. При введении выше обозначенных параметров на экране появляется виртуальный манекен с характерными для конкретного покупателя особенностями.

Поскольку приложение позволяет точно определить размер покупателя, то создатели полагают, что это сократит число возвратов продукции, увеличит количество заказов, повысит имидж брендов, что в свою очередь положительно скажется на прибыли. Конечно, нельзя не упомянуть позитивный момент, касающийся самих покупателей, которые смогут избежать стрессовых ситуаций, связанных с разочарованием неверно подобранного размера одежды.


  Автор: Надежда [nadin]
  Источник: infuture.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код