16 октября 2012
  Большинство солнечных систем плоские, как пицца

Наша собственная Солнечная Система похожа на пиццу. Последнее исследование в этой области говорит о том, что большинство солнечных систем являются таковыми, то есть плоскими. По словам ученых: "Большинство солнечных систем нашей вселенной такие же плоские, как блины".

После проведения своего научного эксперимента, ученые сделали вывод, что около 85% всех экзопланет имеют наклон менее 3 градусов. Это означает, что они обитают на орбите своих звезд в такой же форме организации, как и в других солнечных системах. Об этом заявляют ученые из Калифорнийского Университета, которые и проводили данное исследование.

Как оказалось, большинство экзопланет находятся практически на одной оси наклона вокруг своих центральных звезд. Определить это, ученым помог орбитальный телескоп Кеплер.

"Наша Солнечная Система, похоже, не является какой-то особенной. Как выяснилось, она похожа на многие другие солнечные системы, которые населяют нашу Вселенную" - сказала исследователь Хулиа Фанг (Julia Fang). "Очень жаль, но мы действительно не можем называться особенными".

Начиная с марта 2009 года, когда космический телескоп Кеплер, принадлежащий NASA, был запущен, ему удалось обнаружить более 2 300 потенциальных экзомиров, из которых более 70 оказалось подтверждено различными научными группами исследователей. Наличие у экзопланеты звезды определяется по периодическим изменениям яркости последней, вызываемым транзитами - прохождениями планеты перед звездой.

Кеплер помогает делать интересные открытия и не собирается останавливаться на достигнутом.

Автор: Татьяна [iproject]