29 декабря 2012
  Ученые стали на шаг ближе к летающим средствам передвижения

Ученые из Университета Аояма Гакуин в Японии (Aoyama Gakuin University) еще на шаг приблизились к созданию летающих средств передвижения. Именно преодоление силы гравитации с помощью диамагнетических свойств графита является ключом к данной технологической загадке, над которой в последнее время ломают голову лучшие мировые умы.

Согласно данным последних исследований, весь секрет находится в свойствах графита, который воздействует на магнит. Ученые выяснили, что при нагреве лазером графитовая шайба, которая находится над магнитами, опускается ниже. При неравномерном нагреве шайба движется по магнитам в сторону нагреваемой части. Если площадь магнита маленькая, то при неравномерном нагревании шайба начинает вращаться вокруг своей оси.

Тот же результат ученым удалось достичь при использовании солнечных лучей. Ученым удалось заставить графитовую шайбу вращаться со скоростью 200 оборотов в минуту.

Данное открытие поможет ученым понять как можно преодолеть силу гравитации, усовершенствовать магнитные подвески для транспортных средств и совершить эволюцию среди систем преобразования солнечной энергии.

Автор: Владимир Скрипин