12 января 2013
  461 новый кандидат в планеты от Кеплера

В ходе миссии "Кеплер" было обнаружено 461 потенциальных планет. Исследователи миссии "Kepler" в понедельник объявили об открытии 461 новых кандидатов в планеты. Четыре из потенциально новых планет являются в два раза меньше, чем Земля. К тому же, их орбиты находятся в "пригодной для жизни зоне", то есть не очень далеко и не очень близко от своего Солнца. Эти потенциальные планеты находятся в такой космической области, где жидкая вода могла бы существовать на поверхности планеты.

Одной из четырех недавно идентифицированных кандидатов в землеподобные планеты имеет обозначение KOI-172.02. Ее орбита также расположена в пригодной для жизни зоне, в окрестностях звезды, подобной нашему Солнцу. Радиус этой планеты в 1,5 раз превышает радиус Земли. она вращается вокруг родительской звезды, каждые 242 дня делая полный круг вокруг нее. Однако, эта планета нуждается в официальном подтверждении.

Новые кандидаты в планеты были обнаружены в период с мая 2009 года до марта 2011 года. Кроме того, новые результаты космической миссии, осуществляемой с помощью орбитального телескопа "Кеплер" показывают устойчивое увеличение числа кандидатов в планеты меньшего размера, чем обычно и числа звезд более, чем с одним кандидатом.

"Это удивительно, сколько новых потенциальных планет, в том числе потенциально обитаемых планет, смог обнаружить наш телескоп Кеплер," сказал Кристофер Берк, ученый миссии "Кеплер" из Института SETI в Маунтин-Вью, Калифорния.

Последний каталог Kepler был выпущен в феврале 2012, с тех пор число кандидатов в планеты, обнаруженных им, увеличилось на 20 процентов и теперь общее количество достигает 2 740, вращающихся вокруг 2 036 звезд.

Автор: Татьяна [iproject]