7 сентября 2014
  Открыты новые данные по исследованию Меркурия

Ученые миссии "Мессенджер" открыли публике новые данные исследования самой близкой планеты к Солнцу в нашей Солнечной Системе. Сбор информации о планете Меркурий, выполняемый космическим аппаратом "Мессенджер" с 31ого по 36ой месяц нахождения на орбите вокруг ближайшей к Солнце планете, благополучно завершен. Все данные заархивированы специалистами из Американского Космического Агентства NASA и отныне они доступны публике.

За этот период исследования Меркурия при помощи научных инструментов исследовательского космического зонда "Мессенджер", ученые выяснили, что эта планета обладает обильным количеством замороженной воды на его полярных полюсах, которые находятся в тени.

"Благодаря научным инструментам автоматической межпланетной станции "Мессенджер" нам удалось подтвердить 20-летнюю гипотезу о наличии большого объема замороженной воды на затемненных полярных полюсах Меркурия" - сказал Кэри Хэлау (Keri Hallau) из Государственного Университета Монтаны, который является членом научной команды "Мессенджер".