Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости науки и техники
7 июля 2015
558
  Cамолет на солнечных батареях побил рекорд продолжительности полета  
 
Cамолет на солнечных батареях побил рекорд продолжительности полета
Самолет на солнечных батареях по пути из Нагои на Гавайи побил рекорд продолжительности полета. Solar Impulse 2 удалось пролететь над Тихим океаном более 5,5 тысячи километров за 80 часов. Об этом сообщает BBC News.

Летательный аппарат, находящийся в воздухе все это время, еще не сделал ни одной посадки и при этом не достиг конечной точки. Ожидается, что пилот Андре Боршберг, который сейчас управляет Solar Impulse 2, побьет собственный рекорд, поскольку маршрут между Нагоей и Гавайями предполагает в общей сложности более 100 часов полета.

Предыдущий рекорд продолжительности полета самолета, управляемого одним пилотом, принадлежит американцу Стиву Фоссету. В 2006 году он на реактивном Virgin Atlantic GlobalFlyer за 76 часов 45 минут преодолел 41 467 километров.

Cамолет на солнечных батареях побил рекорд продолжительности полета


HB-SIB, как официально называется вторая модель серии Solar Impulse, предназначен для демонстрации возможностей альтернативной энергетики. Его презентация состоялась 9 марта 2014 года.

Самолет Solar Impulse 2, впервые совершающий кругосветное путешествие, был вынужден из-за неблагоприятных погодных условий 2 июня 2015 года совершить вынужденную посадку в Нагое. Он вылетел из Абу-Даби 9 марта. Управляют воздушным судном попеременно два пилота: Андре Боршберг и Бертран Пикар.

Продолжительность путешествия должна составить порядка пяти месяцев (из них в воздухе — 25 дней). За это время Solar Impulse 2 совершит не менее 12 посадок. Самолет уже пролетел над Индией и Китаем. Ожидается, что после США он отправится в Европу. Над территорией России Solar Impulse 2 пролетать не будет.

Воздушное судно имеет размах крыльев 72 метра и весит около 2,3 тонны. Размеры самолета сравнимы с самым крупным пассажирским перевозчиком Airbus А380. Сравнительно небольшой вес аппарата обеспечивает конструкция из углеродного волокна.

Скорость, которую может развивать воздушное судно, равна 140 километрам в час, аппарат способен достигать высоты 12 тысяч метров. Значительную часть самолета покрывают около 17 тысяч фотоэлементов, в связке с литий-ионными батареями они обеспечивают работу двигателей.


  Источник: lenta.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код
javbank
gebze palet koah tedavisi jigolo kiralik vidanjor istabul vidanjor bostanci escort pendik escort maltepe escort kartal escort kurtkцy escort pendik escort porno video