Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Internet
14 марта 2009
2104
  Google добавил в свою рекламную сеть таргетинг  
 
Google добавил в свою рекламную сеть таргетинг
Корпорация Google 11 марта анонсировала бета-версию системы таргетинга рекламных объявлений, говорится в официальном пресс-релизе. Таргетинг будет осуществляться по интересам пользователей, которые определяются на основе анализа списка посещенных сайтов-партнеров и просмотренных роликов на видеохостинге YouTube. Ожидается, что новая система будет показывать пользователям более релевантные рекламные объявления, а также увеличит доходы рекламодателей и выручку площадок.

Таргетинг будет осуществляться по интересам пользователей, которые определяются на основе анализа списка посещенных сайтов-партнеров и просмотренных роликов на видеохостинге YouTube. Ожидается, что новая система будет показывать пользователям более релевантные рекламные объявления, а также увеличит доходы рекламодателей и выручку площадок.

Пользователи смогут добавлять и менять свои интересы при помощи "Сервис Менеджера" (в английской версии соответствующая страница называется Ads Preferences Manager). Кроме того, использование таргетинга для показа рекламы можно отключить. В официальном блоге Google предлагается скачать плагин для браузера, позволяющий отключить таргетинг навсегда.

Ранее рекламная система Google не учитывала долговременных интересов пользователя, ограничиваясь анализом поисковых запросов и текста веб-страницы, на которую он зашел.


  Источник: lenta.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Андрей 4 июня 2016 21:12
На targetolog.ru об этом много говорили одно время
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код