Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Internet
Теги: OZON.ru
10 января 2013
519
  Интернет-магазин OZON.ru объяснил аннулирование скидочных кодов  
 
Интернет-магазин OZON.ru аннулировал несколько кодов, дающих скидки покупателям, из-за технического сбоя, который произошел на стадии их создания. Об этом сообщается в письме гендиректора OZON.ru Маэль Гавэ, опубликованном на странице магазина в соцсети "ВКонтакте".

Гавэ объясняет, что OZON.ru в рамках новогодней акции "500 рублей в подарок" рассылал клиентам коды на скидку в 500 рублей. Эти коды были уникальными и могли быть использованы по одному разу, однако из-за технического сбоя некоторые коды стало возможным суммировать и использовать повторно на разных аккаунтах.

Коды (в общей сложности семь штук) были опубликованы 5 января на форуме журнала Total DVD, а позже на других сайтах. С их помощью пользователи могли "набрать" скидок на 3500 рублей. При этом накладывалось условие: скидка не могла превышать 50 процентов от суммы покупки (то есть можно было купить товар на 10 тысяч рублей за 6500).

Как пишет портал E-pepper.ru, вечером 6 января OZON.ru аннулировал скидки всем, кто успел ввести утекшие коды. Кроме того, были аннулированы и заказы, сделанные с использованием этих скидок, в том числе уже оплаченные. При этом некоторым покупателям средства возвращались не на банковскую карту, с которой производилась оплата, а на их внутренние счета в интернет-магазине.

Представители OZON.ru не давали комментариев по сложившейся ситуации, поэтому пользователи решили устроить флешмоб, публикуя отрицательные отзывы интернет-магазину в системе "Яндекс.Маркет". Кроме того, они стали готовить обращения в Роспотребнадзор, а на "Хабрахабре" был опубликован пост "Как компания Ozon решает свои проблемы за счет клиентов", который позже был удален администрацией ресурса с формулировкой "Хабр — не жалобная книга; публикация чужого топика" (в Google сохранился кэш поста).

В письме Маэль Гавэ, опубликованном 9 января, говорится, что скидочные коды предназначались только клиентам, которые с 16 ноября по 25 декабря 2012 года совершили покупку от 2500 рублей. Тех, кто выложил коды на сторонние сайты, она назвала "недобросовестными клиентами" и подчеркнула, что интернет-магазин не распространяет скидки на "общедоступных ресурсах сомнительной репутации".

Перед клиентами, которые воспользовались кодами, не зная об их происхождении, Гавэ извинилась за "резкую, недифференцированную реакцию". Она пообещала провести детальное разбирательство с каждым пользователем интернет-магазина, чей заказ был аннулирован. "Понимая свою ответственность за ошибки такого рода, мы, безусловно, будем стараться найти взаимно приемлемое решение", - подчеркнула Гавэ.

Она добавила, что акция "500 рублей в подарок" продолжается, и все ее участники смогут получить скидку до 30 января.

OZON.ru - один из популярнейших интернет-магазинов России, продающий более 1,5 миллиона товаров. Ресурс был создан в 1998 году.


  Источник: lenta.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код
javbank