Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Internet
22 апреля 2013
1297
  Питер Молинье раскритиковал free-to-play  
 
Известный игровой дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) подверг критике разработчиков онлайновых игр, которые через некоторое время после релиза начинают переводить свои проекты на условно-бесплатную модель распространения. По его мнению, выбор бизнес-модели должен осуществляться еще на ранних этапах разработки, а не внедряться в уже готовую игру.

«Консольные игры можно представить как полнометражные фильмы: придя в кинотеатр, вы можете посмотреть картину от начала до конца. Условно-бесплатные игры больше похожи на телесериалы. Вы смотрите серию 30 или 40 минут, а затем ждете, чтобы посмотреть следующую. Нельзя переводить игру на модель free-to-play через полгода после релиза. Определиться с используемой бизнес-моделью нужно на самой ранней стадии работы. Ее невозможно просто взять и запихнуть в игру», — заявил Молинье. По словам дизайнера, сегодня многие компании открывают в своих играх виртуальные магазины с единственной целью — извлечь дополнительную прибыль. При этом их не волнует то, как такой способ монетизации отразится на механике и балансе игры.


  Автор: Юрий Шелест
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код