Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Internet
19 мая 2013
1266
  Гарантийная политика Apple не работает и в США  
 
Американка требует от корпорации возмещение ущерба в размере $5 млн. На днях жительница Флориды Дебра Хилтон (Debra Hilton) подала иск в окружной суд Северного округа Калифорнии, США, на компанию Apple. Причиной послужил недостаток в дизайне iPhone 4. Так, американка утверждает, что проблемы в работе устройства возникают из-за некачественно произведенной или установленной кнопки питания.

Согласно судебным документам, которые изданию GigaOm удалось заполучить, Хилтон утверждает, что качество кабеля, который соединяет кнопку питания с микросхемами, постепенно ухудшается. Это затрудняет ее нажатие, а через некоторое время кнопка совсем перестает работать.

После того, как девушка столкнулась с проблемой, она обратилась в службу поддержки, однако срок гарантии аппарата истек три месяца назад. Некоторое время спустя Хилтон обнаружила, что данная проблема очень распространена. Существует мнение, что кнопка питания в iPhone 4 является дефектом производства, и очень многие пользователи жаловались на то, что проблема возникает сразу после истечения годовой гарантии.

Главным упреком в сторону компании стало то, что, по мнению американки, в Apple знали о возникновении проблем, но не предпринимали никаких действий для того, чтобы исправить ситуацию.

В качестве возмещения ущерба Хилтон требует $5 млн, а также прекращения продаж дефектных продуктов.


  Источник: securitylab.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код