Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Internet
3 августа 2014
546
  Система электронных госуслуг в России работает недостаточно эффективно  
 
Система электронных госуслуг в России работает недостаточно эффективно
Доля успешно предоставленных электронных государственных услуг в России снижается. При этом запросы, поступающие от граждан в соответствующем сегменте, стабильно растут. Показатель исполняемости госуслуг в 2014 году сократился до 88 % (по данным на начало июня), тогда как в 2013-м он равнялся 96 %.

Количество заказанных в электронном виде госуслуг федерального уровня через портал госуслуг растёт: за первое полугодие 2014-го их было 7,8 млн, тогда как за весь 2013 год было заказано 12,9 млн услуг. Выросли также заказы на исполнение в электронной форме региональных и муниципальных услуг: в первом случае за первое полугодие 2014-го было сделано 132 000 запросов по сравнению со 160 000 за весь 2013 год, во втором — 203 000 против 53 000.

Падение показателя исполняемости в Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ объясняют резким ростом числа пользователей. К тому же по сравнению с 2013-м увеличилось количество людей, не явившихся за результатом услуги, а также тех, кому было отказано по различным причинам.

Система электронных госуслуг в России работает недостаточно эффективно


По оценкам, на федеральные услуги приходится около 98 % всех запросов через портал на предоставление госуслуг в электронном виде. При этом в некоторых регионах показатель исполняемости превышает 50 % — это Орловская область (85 %), Саратовская область (78 %), Пермский край (61 %), Республика Хакасия (51 %).


  Автор: Сергей Карасёв
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код