Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Mobile
Теги: Samsung, Apple
8 октября 2012
1204
  Samsung в России продает больше планшетов, чем Apple  
 
Samsung в России продает больше планшетов, чем Apple
Как сообщают "Ведомости", компания Samsung стала продавать в России больше планшетных компьютеров, чем Apple. Произошло это за счет более низких цен и разнообразного модельного ряда.


Из отчета аналитической компании GfK следует, что Samsung стала лидером на российском рынке планшетов в августе текущего года. На долю Samsung пришлось 28% рынка, тогда как на Apple iPad — 26,8%, еще 45,2% — у остальных производителей (доли в натуральном выражении). С начала текущего года и по июль доля Samsung выросла с 16,8 до 27,3%, а Apple — коле*алась в пределах от 31,1 до 36,1%.
Подлинность отчета, попавшего в "Ведомости", уже подтвердили три источника в компаниях, которые получают данные GfK.
Представитель одного из крупных российских ритейлеров считает, что у Samsung изначально были все предпосылки, чтобы обойти Apple как в натуральном, так и в денежном выражении, кроме этого, в августе корейская компания выпустила флагманскую модель Galaxy Note 10.1.
Увеличить фотографию

Другой источник, знакомый с ситуацией, утверждает, что Samsung опередила Apple по продажам планшетов в трех крупнейших российских сетях, торгующих портативной электроникой («Евросеть», «Связной» и МТС), в количественном выражении еще в июле 2012 года. По его мнению, произошло это из-за того, что у Samsung больше моделей, и они в среднем на 30% дешевле, чем похожие по характеристикам Apple iPad.
Представитель МТС отметил, что доля планшетов Samsung в их розничной сети постоянно растет. В настоящее время это 72% в деньгах и 56% в штуках. Антон Пантелеев из «М.Видео» заявил, что планшетные устройства — одни из самых продаваемых в сети их магазинов.
Увеличить фотографию

Интересно, что еще один источник (близкий к Apple) утверждает, что доля устройств американской компании на российском рынке планшетов в натуральном выражении по-прежнему не ниже 30%, а в сетях крупных ритейлеров доля iPad в натуральном выражении — 40—70%.
Алексей Дорофеев, директор департамента мобильных устройств Samsung Electronics, уверен, что за год доля компании на российском рынке планшетов увеличилась больше чем в два раза. Этому способствовала популярность линейки Samsung Galaxy Tab. А последняя новинка — Galaxy Note 10.1 (см.обзор планшета на Hi-Tech@Mail.Ru) только поможет Samsung укрепить лидерство в России.


  Автор: Дмитрий Смирнов
  Источник: hi-tech.mail.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код