Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
11 июня 2009
2850
  Свежая информация о Max Payne 3  
 
Свежая информация о Max Payne 3
Отшумели крупные компьютерные выставки, но зарубежные издания не перестают снабжать нас интересными данными о готовящихся компьютерных играх. На этот раз отличился журнал Game Informer, опубликовавший статью, рассказывающую о подробностях проекта. Не смотря на объемы материала, сказано на самом деле немного. Действия игры происходят почти через 12 лет после завершения Max Payne 2 в бразильском городе Сан-Паулу. Главный герой постарел и изменился внешне довольно значительно.

Большинство скриншотов в журнале иллюстрируют гетто Сан-Паулу, поэтому их нельзя назвать особо информативными. Да и понять уровень графики по "бумажным" картинкам очень сложно. Есть и хорошие новости: bullet-time все еще есть в игре, но в геймплее он будет использоваться несколько иначе. Также присутствует кинетическая анимация и система укрытий из GTA IV.

Кроме того, ресурс igromania.ru опубликовал информацию, правда с пометкой "слух" о том, что в Max Payne 3 впервые в истории серии появится мультиплеер, но подробностей о нем пока нет.

Выход игры запланирован на следующую зиму.


  Автор: Александр Сухоруков
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

fourminutes 11 июня 2009 12:45
Любопытно, что означает
bullet-time... будет использоваться несколько иначе


--------------------
“Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.” © George Bernard Shaw
 
 
 

Niformal 12 июня 2009 13:05
fourminutes,
ну это прыжок(прыгает в сторону или на спину,смотря как прыгнеш) в замедлееном действии!!!
 
 
 

fourminutes 12 июня 2009 17:15
Slo-mo что в 1, что во 2 Максе, помнится, включалось одинаково - правой кнопкой мыши по дефолту - и HUD в виде часов активировался, а время отображалось в виде своеобразного прогресс-бара. В первой части песочные часы восстанавливались лишь после устранения противника, а второй и так, и автоматически с течением времени. Также в обеих частях можно было прыгать в сторону - уклонение (по-моему, shift+курсорная стрелка), при этом в первой части, помнится, запас slo-mo на это тратился, а во второй - нет. А из вышенаписанной статьи, в общем-то, не понятно каким именно способом будет использоваться bullet-time. Так что вопрос остаётся в силе :)


--------------------
“Life isn't about finding yourself. Life is about creating yourself.” © George Bernard Shaw
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код