Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
6 мая 2010
4841
  Ускорители AGEIA PhysX больше не поддерживаются драйверами NVIDIA  
 
Ускорители AGEIA PhysX больше не поддерживаются драйверами NVIDIA
Компания AGEIA была основана в 2002 году и стала известна тем, что представила первый в мире Physics Processing Unit (PPU) - физический ускоритель. Устройство получило название AGEIA PhуsX и представляло собой небольшую плату расширения, способную снять нагрузку по просчету физических эффектов с центрального процессора. В начале 2008 года зеленый гигант приобрел AGEIA и научил свои графические чипы (от поколения GeForce 8) ускорять физику. Соответствующее программное обеспечение было интегрировано в драйверы Forceware.

Ресурс NGOHQ.org сообщает о том, что некий пользователь получил письмо из службы технической поддержки NVIDIA, которое принесло ему не очень приятное известие. Оказывается, ускоритель физики AGEIA PhуsX потерял поддержку со стороны новых драйверов PhysX. Владельцы ускорителей AGEIA PhуsX могут официально установить только драйверы серии 8.xx.xx. таким образом, новая версия драйверов PhysX 9.10.0129 уже не подходит.

Возможно, NVIDIA выпустит какие-то специальные драйверы под карточки AGEIA PhуsX, но в Forceware поддержки этого ускорителя больше не будет.


  Автор: Александр Шеметов
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Zhenia 6 мая 2010 11:41
молодцы!


--------------------
Intel "Core i7-950" (3.06ГГц, 4x256КБ+8МБ, EM64T), Noctua "NH-U12P Special Edition SE2", GIGABYTE "GA-X58A-UD3R", 2*3x2ГБ DDR3 SDRAM Kingston "Hyper X" KHX2000C9AD3T1K3/6GX, 2*2048МБ Sapphire "Radeon HD 5970" 21165-00, SSD 60ГБ 2.5" OCZ "Agility 2" OCZSSD2-2AGTE60G, Miditower Cooler Master "Sniper Black Edition" SGC-6000-KXN1-GP, ATX, 950Вт Corsair "TX950W" CMPSU-950TXEU ATX12V V2.3,

AMD Phenom X4 9750 2.4GHz 2Mb+2Mb BOX, Asus AM2+ M3A78-EH AMD780G/SB700, Sapphire ATI Radeon HD4850 512 GDD3, Dimm DDR-II 1024x4 PC8500 Kingstom, Barracuda 120Gb 8mb 7200 WD 400Gb 32mb 7200, CHieftec ATX SG-01 SL ATX, Hiper [HPU-4M530] 530W. G15 and Razer Imperator QcK+
 
 
 

Philipp_Izmena 6 мая 2010 12:07
и зачем тогда нвидиевские карты нужны???? ерундой какой-то страдают! или с ума там все сошли????


--------------------
По закону Мура, каждое следующее поколение компьютеров работает в 2,5 раза быстрее, а каждая последующая версия ОС Microsoft Windows – в 1,5 раза медленнее.
Вопрос: с какой скоростью корпорация Microsoft должна выпускать свои продукты, чтобы пользователи не заметили действия закона Мура? :)

 
 
 

Suppafly 6 мая 2010 12:57
Philipp_Izmena,
Использовать две карты от разных производителей в одной системе чревато огромным геморроем. Этим могут страдать гики-задроты, желающие потешить свое ЧСВ, или фан-бои АМД или нищеброды-экспериментаторы. Нормальный человек, желающий PhysX, купит 2 карты от нВ. А с приходом Fermi вообще одной можно обойтись.

Предвосхищая ваш вопрос/реплику: у меня знакомый покупал один из топовых радеонов Х2, сдал его, чтобы не страдать от AFR-лагов.


--------------------
Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
ASUS RT-N10
 
 
 

ria 6 мая 2010 15:16
Читайте внимательно. В forceware драйверах не будет поддержки отдельных карт AGEIA PhysX. Никто не говорит о том, что в картах NV не будет поддержки ускорения физики.
 
 
 

Ikki 6 мая 2010 15:47
Цитата: Suppafly
Использовать две карты от разных производителей в одной системе чревато огромным геморроем. Этим могут страдать гики-задроты, желающие потешить свое ЧСВ, или фан-бои АМД или нищеброды-экспериментаторы. Нормальный человек, желающий PhysX, купит 2 карты от нВ. А с приходом Fermi вообще одной можно обойтись.

Вот это место особенно улыбает. Так и хочется сказать "ога ну" или "ога счаз"



--------------------
Mb: Asus P5K SE\EPU||CPU: Core2Duo E8400||GPU: Sapphire Radeon HD 4890 VpX[GDDR5\1024]||RAM: 4x1Gb DDR2||Mb: Epox N4U||CPU:Athlon XP 3000+||GPU:Palit Radeon HD 4850[GDDR3\512]||RAM: 2x512Mb&2x1Gb DDR

 
 
 

Hammer 6 мая 2010 18:49
Цитата: Suppafly
А с приходом Fermi вообще одной можно обойтись.

Интересно,ты ее тестировал,чтобы такие громкие заявления делать?:-D
Имхо:Очередной ярый фанат NVIDIA,не признающий ничего другого.


--------------------
[img]http://www.riftworld.ru/uploads/img/r3.jpg[/img]
 
 
 

ВАНО 6 мая 2010 19:06
Отмирает один из "прародителей" физики. Задавили его "б/ушные" карты типа 250gtx ;)
Моё мнение, что скоро про них вообще забудут и небудет на них дров и поддержки в играх :(

Да уж когда то это чудо стоило под 10000р, а щас можно взять за 3500р 250gts для работы физики. Хм или в кинуться в проц, что бы он физикой лучше рулил :)


--------------------
Будь лоялен к любой платформе!
 
 
 

Heg 6 мая 2010 21:12
ну, ферми же уже типо есть ... нбум - вперед заказывайте...
 
 
 

Suppafly 7 мая 2010 08:12
Hammer,
Млять, ну реально без обид - провинциальные самоуверенные слоупоки

http://www.citilink.ru/catalog/parts/videocards/?f=a:1:{i:0;s:7:"
1692_29";} - если кто купить хочет

http://www.overclockers.ru/hardnews/36799/GeForce_GTX_480_i_GeForce_GTX_470_nach
ali_postupat_v_prodazhu.html - дата поступления в зарубежные магазины (для вас, слоупоки)

http://www.thg.ru/graphic/nvidia_geforce_gtx_480_gtx_470/index.html - тест, датированный 27 марта (далеко не первый)

Имховать можешь в другом месте. Единственное, что я порицаю - это стремление быдла заявить: вона сосед купил втридорога раскрученный бренд, а я купил дешевле и быстрее. Можно иногда выгодно купить, но к радеонам это не относится. Да, у меня были (и есть) радеоны. Больше я их покупать не собираюсь, если не изменится ситуация с качеством драйверов.

И еще мне не импонируют компании (с мировым именем!), которые жалуются на давление конкурентов. Автоматически ставят в себя в позицию побежденного. Неудачники никому не интересны. АМД скатилась в УГ с приходом Руиза (который давно уже, кстати, отпилил от нее нужный кусок и свалил).

Если АМД наконец-то организует себя и начнет выдавать вины а-ля R300 (плюс хорошие драйвера), я буду только "за".


--------------------
Q8300@3.24, 4 GB RAM, HD 5850 Vapor-X, 600W ENHANCE, A4 X750BF, A4 X7 G100, Microsoft KB4000, X-Fi SB730 -> Sennheiser HD 212 Pro, WD 6401AALS
Mobile: ASUS F3-SR, Gsmart G1305
ASUS RT-N10
 
 
 

Futurist 7 мая 2010 16:39
Полностью соглашусь с предыдущим оратором! Если я на своей нВидиевской карточке под *nix'om через вайн спокойно играю при сравнимом с виндой фпс (ток аппаратное сглаживание гонит чуток). Попробуйте на Радике поиграться там же с проприетарными дровами, уйх вам, будете инет днем и ночью изучать какже на АТИшных дровишках под линь нормально настроить вайн. И проблема не в вайне, ибо опенсорс проект давно бы уже ктонить чтонибудь да придумал, проблема в их криворуких программистах. Брат купил 4850 и теперь страдает, только под виндой нормально погаматься можно, да и там дрова как будто индусы писали... В рот им ноги, no холивар, это факт и вам это любой скажет кто хоть чуток под openGL кодил... Вот будут нормальные дрова, будет им респект, а пока только огорчение. Но как показывают серии начиная с HD1ххх и по HD4xxx никакого прогресса не наблюдается. Да и ужасно вежливо со стороны АТИ прекратить поддержку дров на линь для карточек Radeon 9600 и младше. нВидия хоть обновляет драйвер для своих старых карт под новые требования ядра. А тут как говориться уйх вам очередной раз...


--------------------
Core 2 Duo 8400(~4.3Ghz), ASUSTek P5E, 4x 2048Мб 5-5-5-12 ~1333Mhz, GeForce GTX260 896Mb, 2x 500Gb Saegate ES2.
 
 
 

RAVs 7 мая 2010 22:28
Сообщения авторов: Suppafly и Futurist n-бойство (Фан от мозга костей nVidia).

"Использовать две карты от разных производителей в одной системе чревато огромным геморроем. Этим могут страдать гики-задроты, желающие потешить свое ЧСВ, или фан-бои АМД или нищеброды-экспериментаторы. Нормальный человек, желающий PhysX, купит 2 карты от нВ."

Черевато огромным гемором? Ха-ха, у каждого 4ого (ну 5ого) стоит ATI + nVidia под физику, и что-то ни кто не страдает проблемами. На оверах таких полно (парочка 5970 + типа GTX260, GTS250 и не только).

Людей "желающих" PhysX очень мало (мне вот как-то и без PhysX хорошо живётся. т.к. взял у друга 8800gt поставил как 2ую, потестил день и понял, это бесмысленно), только реальный фанбои, которые при споре, что лучше, будут всё время указывать на PhysX. Если реально, то от него пользы минимум. Используется в паре игр, а реально только в 1 (Mirror's Edge), в остальных: летает листва, минимальные отличия при взрывах(тоесть маленькое облачко, которе и внимания не привлечёт).


"... купит 2 карты nVidia" - а почему именно 2? Мне кажется тут не здравый смысл, а фанатство.


"Предвосхищая ваш вопрос/реплику: у меня знакомый покупал один из топовых радеонов Х2, сдал его, чтобы не страдать от AFR-лагов."

Молодец, что знакомый покупал топовую Х2, но плохо, что ваше фанство переубедило его сдать её. Повторяюсь в (уже не знаю который раз) юзаю 2 года Х2 (см. подпись). Всё устраивает, всё тянет на максималках, проблем ни с чем не имею (даже с дровами, мб дело в руки упирается?).


"Имховать можешь в другом месте. Единственное, что я порицаю - это стремление быдла заявить: вона сосед купил втридорога раскрученный бренд, а я купил дешевле и быстрее. Можно иногда выгодно купить, но к радеонам это не относится."

ATI в втридорога раскрученный бренд? Вам самим не смешно? Вы наверное хотели написать nVidia т.к. если посмотреть на цены ТОП nVidia и ТОП ATI, то у nVidia не так всё и хорошо. Цена GTX480 в Москве - 23-24тыс. рублей. Вы подождите они до нас доберутся, по 25-26 тыс рублей будут. Лучше уж за 22-23тыс. рублей купить 5970 - менее горячая => тише, производительней, дешевле, меньше жрёт (предугадывая ваши сообщения напишу сразу, начнёте кидать ссылки на тесты Unigine Heaven кидать не надо, в тесты вы играть не будете. Начнёте кидать ссылки на тесты игр где GTX480 впереди, могу сразу сказать почему впереди: игра заточена под nVidia (в начале такой круглешочек зелёный видели? так вот это он) и это не я выдумал, это реальность).

"Больше я их покупать не собираюсь, если не изменится ситуация с качеством драйверов."

Руки в количестве 2ух штук имеются? Если да, то проблем не будет. Ну у меня нет проблем.

Futurist Под *nix не так много сидит людей.


--------------------
 
 
 

YAHA 8 мая 2010 02:07
Да и ужасно вежливо со стороны АТИ прекратить поддержку дров на линь для карточек Radeon 9600 и младше.

Под винду тоже дрова не обновляются. Просто Vista удачно вышла, как раз под прекращение поддержки, поэтому под неё дрова есть. А вот под 7 уже всё, кирдык.

В принципе, свободные ati'шные дрова весьма неплохи, в плане 2Д и видео. Несложное 3Д у них тоже более-менее прилично получается. Я про свой XPress200M.
 
 
 

Futurist 8 мая 2010 12:12
Цитата: RAVs
Futurist Под *nix не так много сидит людей.

Ну кто не сидит, их личное горе. А мне очень важно именно *nix часть. Брать две карты чтобы одну под физикс отдать, это чушь. В том же Mirror's Edge фпс без Физикса 34 с физиков 44 и это было на 8800Гт. Так что и одной карты хватит вполне...


--------------------
Core 2 Duo 8400(~4.3Ghz), ASUSTek P5E, 4x 2048Мб 5-5-5-12 ~1333Mhz, GeForce GTX260 896Mb, 2x 500Gb Saegate ES2.
 
 
 

ErikssonGoha 8 мая 2010 19:28
в линуксе у радиков то есть проблемы а в винде проблемы только с 2д,я дрова на свою видеокарту(3870) обновляю когда только систему переустанавливаю раз пол года
 
 
 

лолчара 9 мая 2010 16:32
А я проблемы с линуховыми дровами для радика 9500 решил просто - перестал играть в игры=)) Только флешки, да сидение в интернете осталось). Хотите игр - ставьте винду или консоли покупайте, и не надо себя мучить ( по крайней мере, это относится напрямую к владельцам карт от АТИ, пытающихся поиграть из-под вайна в старкрафт1 )


--------------------
как здорово, что все мы здесь сегодня собрались............
 
 
 

Zhenia 9 мая 2010 18:25
лолчара,
хочу на 7 64 поиграть в лорды 2 хнук хнук:(


--------------------
Intel "Core i7-950" (3.06ГГц, 4x256КБ+8МБ, EM64T), Noctua "NH-U12P Special Edition SE2", GIGABYTE "GA-X58A-UD3R", 2*3x2ГБ DDR3 SDRAM Kingston "Hyper X" KHX2000C9AD3T1K3/6GX, 2*2048МБ Sapphire "Radeon HD 5970" 21165-00, SSD 60ГБ 2.5" OCZ "Agility 2" OCZSSD2-2AGTE60G, Miditower Cooler Master "Sniper Black Edition" SGC-6000-KXN1-GP, ATX, 950Вт Corsair "TX950W" CMPSU-950TXEU ATX12V V2.3,

AMD Phenom X4 9750 2.4GHz 2Mb+2Mb BOX, Asus AM2+ M3A78-EH AMD780G/SB700, Sapphire ATI Radeon HD4850 512 GDD3, Dimm DDR-II 1024x4 PC8500 Kingstom, Barracuda 120Gb 8mb 7200 WD 400Gb 32mb 7200, CHieftec ATX SG-01 SL ATX, Hiper [HPU-4M530] 530W. G15 and Razer Imperator QcK+
 
 
 

YAHA 9 мая 2010 20:26
А я проблемы с линуховыми дровами для радика 9500 решил просто - перестал играть в игры=))

Не, я играю, но не под вайном и не в тяжёлые (в плане графики). Так, в убивалки времени: lbreakout2, xmoto, toribash, warzone2100. Особливо в качестве убивалок советую xmoto и toribash.
 
 
 

walkman8gb 7 июня 2010 11:00
Товарищи фанатики Нвидии ваши споры только еще раз доказывают,что вы из за своей фанатичности позабыли многое:
ATI уже давненько и стабильно давит видюхи от Nvidia.Даже взять к примеру новую 480 и от Ати 5870 так от Ати карта куда мощнее будет и по цене меньше намного не говоря уже о энергопотреблении.Также вы утверждаете что плохо реализованы драйвера к Ати,так смело могу сказать,что и в этом вы не правы.Сейчас у меня по счету уже 2 карта от этой компании и глюков никаких не было все идет без лишних косяков и траблов!Также у многих знакомых видюхи Радионовские и у них не наблюдалось никаких проблем с драйверами.
Утверждаю это на своем личном опыте(много статей перечитал,также видел и сравнивал сам видюхи от Нвиди и Ати не посредственно в их работе)
Конечно в новой печке 480 лучше реализованна работа с 11 диреком,в этом режиме она в тестах показывает себя лучше чем 5870,5850,где то даже соревновалась с двухчиповой 5970,но в других режимах у нее хуже производительность и даже на равне со своими младшими братьями 285 например.
А вот игруха warzone 2100 до сих пор мне душу греет:):)
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код