Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
13 июля 2012
1396
  "Росинтегра" запустила SaaS-сервис "Облако 1С"  
 
"Росинтегра" запустила SaaS-сервис "Облако 1С"
Компания "Росинтегра", занимающаяся автоматизацией управления и учета на базе софтверных решений "1С", сообщила о запуске в промышленную эксплуатацию нового сервиса "Облако 1С", построенного по модели Software as a Service и позволяющего работать с программными инструментами "1С:Предприятие" через Интернет без их установки и настройки.

Представленный отечественным разработчиком продукт развернут на платформе Citrix XenApp и обеспечивает возможность географически распределенного доступа к приложениям "1С" с любых устройств, в том числе мобильных. Онлайновый сервис избавляет от необходимости устанавливать и контролировать ПО на каждой отдельной пользовательской рабочей станции, что в свою очередь помогает сократить сроки тестирования и развертывания бизнес-инструментов и снизить расходы на их сопровождение.

Для работы SaaS-площадки "Облако 1С" задействованы вычислительные мощности центра обработки данных StoreData, отвечающего требованиям стандарта Tier 3 по классификации ЦОД, что позволяет компании "Росинтегра" оказывать услуги с гарантированной доступностью сервиса до 99,99% в год. В целях безопасности вся передаваемая от пользователя (абонента) информация шифруется криптостойким алгоритмом с длиной ключа 128 бит, а обрабатываемые данные хранятся на шифрованных массивах.

По заверениям разработчика, все этапы работы облачного сервиса полностью соответствуют федеральному закону "О персональных данных" (№152 ФЗ "О персональных данных"), вступившему в силу с 1 января 2011 года. В соответствии с этим законом, к информационным системам, содержащим и обрабатывающим персональные данные (ИСПДн), предъявляются особые технические и административные требования. Дополнительные сведения о проекте представлены на сайте oblako1c.ru.


  Автор: Андрей Крупин
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

boroda3 14 июля 2012 18:48
с гарантированной доступностью сервиса до 99,99% в год

Вот только по закону подлости эти 0,01% недоступности придутся обязательно в самое нужное время.
Плюс к тому - это надежность только самого ЦОД, а с учетом [не]надежности линий связи и прочего легко на несколько дней остаться без единого финансового и учетного документа. Для бизнеса несколько дней без документации - это весь писец.

Между тем локальная установка софта гарантирует перерыв в работе не больше пары часов при любых условиях - даже если комп сгорит. Как раз столько времени займет передернуть хард в другой комп и, возможно, восстановить базу из бэкапа.


--------------------
Asus M4A78Pro / Phenom X4 955@3.4Ггц + Scithe Mugen-2 / 2x Kingston 2G CL5 PC6400 / AMD HD6850 / 2x WD1003FBYX / Corsair TX650W
 
 
 

Farell 15 июля 2012 17:54
Надо обязательно внушить людям что без облачных сервисов жить нельзя!
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код