Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
Теги: Nielsen, Android, США, iOS
13 сентября 2012
921
  Nielsen: Android в США растет, но iOS удерживает позицию  
 
Nielsen: Android в США растет, но iOS удерживает позицию
Аналитическое агентство Nielsen опубликовало свой отчет по данным рынка смартфонов в США за второй квартал текущего года. Операционные системы Android и iOS удерживают безоговорочное лидерство. НА их долю суммарно приходится 86,2% всего рынка. При этом собственно на долю ОС от Google приходится чуть более половины всего рынка — 51,9%, а 34,3% - это доля смартфонов компании Apple. Находящуюся на третьем месте компанию RIM с ее ОС BlackBerry никак нельзя назвать конкурентом ни одной из данных ОС, потому как ее рыночная доля ограничивается всего 8%. Другое ОС прочно переходят в категорию «прочие», потому как на их долю приходится менее 5% рынка.




Стоит отметить, что анализ Nielsen по тому какие ОС предпочитают пользователи, переходящие с одного типа смартфонов на другой, указывают, что во втором квартале доя Android росла, тогда как Apple удавалось удерживать позиции. 58,6% всех покупателей приобрели Android, а iPhone – 33,0%. Но здесь надо учитывать своеобразный жизненный цикл этих ОС: если iPhone 4S во втором квартале на рынке уже пробыл 9 месяцев, то HTC One X только поступил на полки. В то же время в третьем квартале произойдет битва между Samsung и Apple – будет представлено новое поколение iPhone и американские покупатели получат доступ к Samsung Galaxy S III. Как бы не изменился расклад между iOS и Android очевидно, что их рост продолжится и будет опережать конкурентов. Во втором квартале рост BlackBerry OS приобрели только 2,7% покупателей, а «прочие», включая Windows Phone — 5,8%. Предполагать, что выход Windows Phone 8 радикально изменит ситуацию не приходится.


  Автор: Иванов Константин
  Источник: mobile-review.com
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код