Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
18 января 2013
638
  Майк Рид из Crytek рассказал о больших планах на вселенную Crysis после 3 части  
 
Майк Рид из Crytek рассказал о больших планах на вселенную Crysis после 3 части
В беседе с ресурсом AusGamers продюсер Crysis 3 Майк Рид (Mike Read) коснулся вопросов грядущей игры, будущего вселенной, текущего поколения консолей и возможностей ПК. Он сказал об игре: «С точки зрения реализованного нами в Crysis 3 можно говорить о завершении сюжета в известной мере. Но если оглянуться назад и посмотреть на прошедшие пять лет, то можно заметить, что мы по сути создали вселенную Crysis. На этой стадии мы можем развивать серию в самых разных направлениях, вплести в неё альтернативные сюжетные линии с другими технологиями, реалиями и так далее. Таким образом, после Crysis 3 у нас остаётся масса возможностей двигаться вперёд за пределами сюжета трилогии».


Несмотря на то, что история сериала завершится в Crysis 3, господин Рид не считает, что возможна передача создания будущих игр во вселенной сторонним разработчикам, поясняя: «Crysis является фактором, который действительно помог создать из студии Crytek то, чем она является сегодня. Начиная с движка CryEngine 2 в оригинальном Crysis и заканчивая тем, что мы реализовали в CryEngine 3, который лицензировали многие компании; теперь мы продолжаем расти на созданной базе, рассматривая возможности создания фильма, новых игр, развития архитектуры и самых разных других аспектов. Мы развиваемся в целом ряде различных направлений».

Говоря о том, что его компания хотела реализовать в третьей части игры, он уточнил, что Crytek решила в некоторой степени вернуться к истокам Crysis 1 по отношению к характеру игры Crysis 2, сделав ставку на открытые пространства, джунгли и охоту в городских развалинах — в эту концепцию отлично вписалось и новое оружие — технологичный лук. Он также отметил, что студия старалась найти оптимальный баланс между первыми двумя частями игры, при этом делая ставку не на какую-либо отдельную грань проекта вроде графики, игрового процесса или кинематографичности, а постаравшись все эти составляющие довести до одинаково высокого уровня.

Когда зашла беседа об игровых консолях текущего поколения, господин Рид поделился мыслями не только о существенных ограничениях аппаратной части систем: «Мы определённо ощущаем ряд трудностей при работе с консолями. Речь идёт не только об аппаратной стороне дела, но также и о работе их программ сертификации, нам необходимо удовлетворять ряд требований гораздо раньше времени. На консолях необходимо принимать во внимание массу ограничивающих факторов, и есть немало того, что они требуют реализовать заблаговременно».

«В то же время мы очень свободно чувствуем себя при работе с ПК, имея возможность задействовать некоторые функции современных аппаратных систем высокого класса, и мы постарались использовать эти возможности в новой игре. Но мы по-прежнему хотим предоставить отличный игровой процесс на обеих консолях и на ПК», — подчеркнул он.

Выход Crysis 3 состоится 19 февраля в США для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. В ожидании можно посмотреть третий эпизод из цикла «7 чудес Crysis 3», в создании которого участвует режиссёр и продюсер Альберт Хьюз, снявший фильм «Книга Илая» 2009 года.


  Автор: Константин Ходарковский
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код