Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
18 мая 2013
1035
  Создатели Metro: Last Light работали в нечеловеческих условиях  
 
Джейсон Рубин (Jason Rubin), сменивший Дэнни Билсона (Danny Bilson) на посту президента компании THQ за полгода до ее банкротства, рассказал на сайте GamesIndustry о том, в какой обстановке работала украинская команда 4A Games, создавшая шутер Metro: Last Light. Если верить его словам, условия весьма походили на постапокалиптические. Размеры офиса едва ли превосходили тренажерный зал в лос-анджелесском подразделении EA, часто пропадали свет и отопление, так что зимой разработчики работали в куртках, сидели они «на складных стульях за карточными столами, напоминая школьников в переполненном кафетерии», а давление со стороны издателя переходило все пределы.

Студия была вынуждена следовать абсурдным требованиям THQ закончить мультиплеерную и кооперативную составляющие в те же сроки и на те же деньги, что и одиночную кампанию. «Бюджет Metro: Last Light настолько мал, что конкуренты тратят больше денег на создание внутриигровых роликов, — написал он. — Это от силы 10% той суммы, которая обычно выделяется на разработку крупных игр этого жанра».

«Несмотря на все это, шутер хвалят за сюжет и атмосферу, — заметил он. — Он разработан на собственном движке студии, созданном с нуля и способном составить конкуренцию бесчисленным сиквелам, над технической составляющей которых работает больше человек, чем насчитывает 4A Games. Учитывая бюджет и все трудности, которые приходилось преодолевать создателям, а также численность штата студий-конкурентов и условия их работы, Metro: Last Light — выдающееся достижение».

Рубин отметил, что хотел немного облегчить участь разработчиков, купив им удобные кресла, но на Украине не оказалось точек продаж, и единственным вариантом было отправить их из Польши через агента. Отказаться от этой идеи пришлось не столько из-за тройной стоимости, сколько из-за осознания того, что широкие кресла не поместятся в тесном офисе.

Несмотря на то, что во всех несчастьях студии Рубин винит THQ, его критика распространяется и на Deep Silver, выкупившую проект на аукционе обанкротившейся компании. Он считает, что издательство совершенно не заботилось о том, чтобы прославить имя 4A Games на весь мир. Обри Норрис (Aubrey Norris), маркетолог издательства, поспешила оправдаться, заметив в своем твиттере, что четыре месяца — слишком короткий срок для того, чтобы обратить внимание общественности на талантливых украинских разработчиков.

Европейский релиз Metro: Last Light в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 состоится уже сегодня.


  Автор: Юлия Позднякова
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код