Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
26 июля 2013
947
  Новые подробности боевой системы и магии The Witcher 3  
 
Новые подробности боевой системы и магии The Witcher 3
В одном из недавних интервью ведущий геймдизайнер CD Projekt RED Мацей Шчешник (Maciej Szczesnik) поделился новой информацией о боевой системе, магии и QTE в The Witcher 3: Wild Hunt.



Наиболее значительные изменения ожидают магическую систему. Поначалу Геральт сможет выбирать из пяти магических Знаков, однако по мере прохождения ему будут открываться улучшенные версии этих заклинаний, обладающие не только увеличенной силой, но и новыми свойствами. К примеру, стандартная версия Знака Аард отбрасывает одного противника, а продвинутая позволит вывести из строя всех врагов, находящихся поблизости. Расширение возможностей Знаков позволит игрокам изобретать новые тактики на протяжении игры.

Для борьбы на мечах игроки получат доступ к двум боевым стилям — быстрому и силовому, для которых создано 96 уникальных видов боевой анимации. Кроме того, разработчики решили сделать упор на динамичность схваток, поэтому было решено отказаться от QTE во время битв.


  Автор: Юрий Шелест
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код