Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
10 января 2014
505
  Мультиплеер Titanfall ограничится форматом «шесть на шесть»  
 
Мультиплеер Titanfall ограничится форматом «шесть на шесть»
В последних публичных демонстрациях многопользовательского компонента шутера Titanfall участвовало двенадцать пользователей, однако максимальное количество игроков в мультиплеере до сих пор оставалось неизвестным. Отвечая на вопрос поклонника в своем микроблоге, руководитель студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) подтвердил, что показанный в демоверсии формат и есть предел вместимости мультиплеера.



Свой выбор разработчики объясняют тем, что именно такое количество игроков позволяет сохранить оптимальный баланс с учетом присутствия на поле боя ИИ-управляемых противников. Вслед за публикацией этого сообщения на Зампеллу буквально посыпались обвинения и даже просьбы полностью избавить игру от ИИ — в противном случае, по мнению геймеров, Titanfall невозможно будет рассматривать как «игровой опыт нового поколения». Всех разочарованных данным известием Зампелла поспешил заверить, что такого количества игроков в сетевых баталиях будет более чем достаточно. Объясняется это вовсе не техническими ограничениями консолей, а поставленными задачами игрового дизайна.

Мультиплеер Titanfall ограничится форматом «шесть на шесть»


«Многопользовательские сражения невероятно увлекательные — мы убедились в этом по многочисленным тестированиям, — написал разработчик. — Обратите внимание на то, что речь идет лишь о количестве пользователей — помимо них на картах будет множество ИИ-управляемых врагов. Вдобавок каждый пользователь сможет взять на себя управление Титаном». Всякий раз команда реальных игроков будет «разбавляться» бойцами, контролируемыми ИИ и называемыми разработчиками «попкорном». Как объясняют создатели, без такого «пушечного мяса» игрокам было бы сложно зарабатывать очки, сражаясь исключительно против других пользователей. Стоит вспомнить, что еще в беседе с Polygon на E3 2013 продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy) отмечал, что динамичность битв в большей степени будет достигаться за счет дизайна карт, типа миссий и количества взятых под контроль Титанов.

Мультиплеер Titanfall ограничится форматом «шесть на шесть»


Российская премьера Titanfall запланирована на 13 марта этого года в версиях для Xbox One, Xbox 360 и PC. Предварительные заказы стандартного издания принимаются в цифровом сервисе Origin (1200 руб.), а коллекционного — на сайте торговой сети «1С-Интерес». В ходе церемонии VGX 2013 Зампелла сообщил, что команда рассматривает возможность проведения бета-тестирования, однако никаких официальных заявлений до сих пор не было сделано. На старте игра будет лишена поддержки модификаций.


  Автор: Юлия Позднякова
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код