Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
9 марта 2014
481
  BioWare продемонстрировала мир Dragon Age: Inquisition в новом трейлере  
 
BioWare продемонстрировала мир Dragon Age: Inquisition в новом трейлере
Разработчики из BioWare продолжают время от времени напоминать о том, что в стенах подразделений компании идет работа над ее первым проектом для восьмого поколения консолей — Dragon Age: Inquisition. На днях продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) опубликовал в официальном блоге студии свежий видеоролик ролевого экшена, проливающий свет на устройство мира игры.



Двухминутный трейлер не содержит ни единого геймплейного кадра и полностью состоит из панорам различных областей игровой карты, наполненных представителями местной фауны. В финальной версии, уверяет Ли, игровой мир будет выглядеть по-настоящему живым: каждая из продемонстрированных локаций представляет собой «реалистичную экосистему» со своими хищниками и жертвами, которые ведут себя в соответствии со всеми законами дикой природы, а также враждующими фракциями.



«Вы увидите, как бандиты атакуют города, олени пытаются убежать от преследующих их волков, гигантов, охотящихся на медведей, — рассказывает продюсер. — Таких сценариев в игре — бесчисленное множество». Оживить мир континента Тедас (Thedas) призваны динамические системы, отвечающие за правдоподобные погодные эффекты и мельчайшие детали окружения вроде паутины на объектах. Стоит предупредить, что оценивать по ролику возможности Frostbite 3 не стоит — авторы предупреждают, что фрагменты записаны в альфа-версии игры, весьма далекой от визуального совершенства.

BioWare продемонстрировала мир Dragon Age: Inquisition в новом трейлере


«Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, мы поставили перед собой такую цель: создать сложный живой мир, в котором игрок сам смог бы решить, какую роль он хочет отыгрывать, — продолжил Ли. — В реализации этой идеи нам помогает новый графический движок семейства Frostbite, позволяющий воссоздавать обширные пространства, а также располагающий впечатляющей системой симуляции разрушений и другими продвинутыми технологиями, мощнее которых нам еще не доводилось видеть».

«Dragon Age: Inquisition — первый проект BioWare для консолей нового цикла и самая амбициозная наша игра из всех когда-либо созданных, — добавил разработчик. — Ни в каких других компонентах это не проявляется так ярко, как в масштабах и разнообразии игрового мира, поведении населяющих его существ и таящихся в нем секретов, которые вы обнаружите в ходе своего путешествия».

Премьера Dragon Age: Inquisition в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One ожидается осенью этого года.


  Автор: Юлия Позднякова
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код