Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
13 марта 2014
613
  The Witcher 3: Wild Hunt задержится до февраля 2015 года  
 
The Witcher 3: Wild Hunt задержится до февраля 2015 года
На официальном сайте серии The Witcher разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали открытое письмо, в котором известили поклонников о переносе релиза заключительной части трилогии. Вопреки первоначальным планам, премьера The Witcher 3: Wild Hunt в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится не осенью этого года, а только в феврале следующего — спустя два года после официального анонса.



Выпустить игру вовремя создателям помешает самая типичная причина: в своем нынешнем состоянии игра еще далека от идеального воплощения их идей и навряд ли сможет совершить революцию в жанре, а значит ей придется провести в производстве на несколько месяцев больше. «Решение о переносе релиза далось нам с трудом, но теперь мы совершенно убеждены в его правильности и неотвратимости, — признались разработчики. — Мы могли бы выпустить игру в конце этого года, как и намеревались ранее, но в результате долгих обсуждений пришли к заключению, что пара дополнительных месяцев позволят нам существенно поднять планку качества проекта. В итоге игроки получат именно то, чего ждали, а мы останемся довольны проделанной работой».

The Witcher 3: Wild Hunt задержится до февраля 2015 года


«Когда мы начали работать над третьей частью серии The Witcher, мы поставили перед собой цель создать игру, которая станет квинтэссенцией нашего 11-летнего опыта разработки ролевых проектов, — отметили создатели. — Вместе с тем нам хотелось, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt совершила настоящий прорыв в жанре, раздвинула границы его понимания и задала новые технологические стандарты. Мы создали кинематографичную игру с непринужденной подачей истории, прекрасными графикой и звуком, сохранив при этом полную свободу выбора и перемещения по огромному открытому миру. Настолько масштабные и сложные проекты неизбежно нуждаются в тщательных тестированиях и тонкой доработке на последних этапах производства».

В заключение разработчики принесли извинения геймерам и инвесторам компании и выразили надежду на то, что чуть более долгое ожидание оправдается исключительным качеством финального продукта. «Нам хотелось бы, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt была беспримерной игрой, достойной звания одной из лучших в жанре, — добавили они. — Мы твердо убеждены в том, что качество определяет успех игры в гораздо большей степени, нежели любой другой фактор».

The Witcher 3: Wild Hunt задержится до февраля 2015 года


Амбиции The Witcher 3: Wild Hunt распространяются не только на игровую механику, методы повествования и количество контента (обещается свыше 100 часов геймплея и 36 вариантов финала), но и на технические аспекты. Еще в январском интервью IGN генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) отметил, что The Witcher 3: Wild Hunt «близка к максимальному использованию вычислительной мощи PlayStation 4 и Xbox One». В создании игры задействована улучшенная технология SpeedTree, обеспечивающая реалистичную физику растительности, а разрушения на основе NVIDIA PhysX, по словам разработчиков, будут непосредственно изменять игровой мир. В основу проекта положен движок REDengine третьего поколения, на базе которого создается еще один многообещающий проект студии — Cyberpunk 2077.


  Автор: Юлия Позднякова
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код