Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
20 марта 2014
418
  SimCity избавилась от необходимости постоянного онлайн-подключения  
 
SimCity избавилась от необходимости постоянного онлайн-подключения
В прошлый четверг в официальном микроблоге градостроительного симулятора SimCity появилось сообщение о скором релизе десятого бесплатного обновления с долгожданной поддержкой офлайн-режима. Случилось это даже раньше, чем рассчитывали геймеры: возводить города без подключения к Сети из любой точки мира можно уже сейчас.



Одиночный локальный режим появится в игре сразу после автоматической установки обновления как в версии для PC, так и для Mac. По уверению создателей, при игре в одиночку геймплей практически ничем не отличается от сетевого и поддерживает управление несколькими городами со своей специализацией и взаимодействие городов в регионе. Но вместе с тем офлайн-режим предоставляет больше свободы в отношении сохранения прогресса, поскольку все данные хранятся на компьютере пользователя.

В полном же отсутствии возможности подключиться к Сети игроки, разумеется, не смогут просматривать таблицы рейтингов, достижения, наблюдать динамическое изменение цен на мировом рынке ресурсов и сохранять игру в облачном хранилище. Стоит обратить внимание, что перенести сохраненные регионы из многопользовательского режима в одиночный невозможно. Сделано это, как уверяет продюсер проекта Меган Макдауэлл (Meghan McDowell), ради «сохранения соревновательного духа».

SimCity избавилась от необходимости постоянного онлайн-подключения


«Мы прислушались к мнению пользователей и выполнили их прямую просьбу — добавили новый локальный режим, — говорит Бюхнер. — Отзывы игроков помогли нам выпустить десять крупных обновлений, существенно улучшивших впечатление от игры за счет тонкой настройки, а также добавления новых возможностей и бесплатных материалов. Эта игра остается лучшей в серии SimCity независимо от того, будете вы играть в нее в одиночку или через Интернет».

Введения этой возможности поклонники ждали больше года, и особенно ее отсутствие огорчало желающих создавать модификации. Однако «интернет-зависимость» SimCity мешала играть и самым обычным пользователям: в течение нескольких недель после премьеры серверы не справлялись с нагрузкой. Впервые о намерении отвязать игру от онлайна главный менеджер Maxis Emeryville Патрик Бюхнер (Patrick Buechner) заявил еще в октябре, однако окончательно эти планы оформились только в начале года. Но и после этого известия в «заключительной стадии подготовки» обновление провело еще целых два месяца.



Причина столь долгой реализации такой незамысловатой, казалось бы, возможности кроется в особенностях концепции проекта. В январе ведущий инженер однопользовательского режима игры Саймон Фокс (Simon Fox) объяснил, что SimCity изначально задумывалась как «система связанных городов» с обязательным онлайн-компонентом. Симуляция городов в ней во многом осуществлялась благодаря постоянному обращению к серверам компании, поэтому для перевода игры в офлайн разработчикам пришлось переписывать части кода Java в C++. Для этого специалистам даже пришлось сформировать специальную команду.

Преследовавшие SimCity и Battlefield 4 технические проблемы, как считают аналитики из The Motley Fool, могут обернуться для Electronic Arts долгосрочным ущербом. Тогда как главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) утверждает, что связанные с шутером судебные разбирательства нисколько не навредили репутации бренда, оба проекта неизбежно помешают издательству вернуть доверие потребителей. Недавно оно вновь было номинировано на звание худшей компании США в третий раз подряд — и шансы на победу вновь весьма высоки.


  Автор: Юлия Позднякова
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код