Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
25 апреля 2014
762
  Разработчики рассказали о причинах отказа выпуска GRID: Autosport на PS4 и Xbox One  
 
Разработчики рассказали о причинах отказа выпуска GRID: Autosport на PS4 и Xbox One
Как и ожидалось, британская студия Codemasters официально представила GRID: Autosport — новую часть знаменитой гоночной серии. Разработчики подтвердили появившуюся накануне информацию о проекте, дополнительно опубликовав его дебютный трейлер.



Также правдивым оказался и список целевых платформ, среди которых значатся лишь PC, Xbox 360 и PS3. Порталу IGN удалось взять интервью у ведущего дизайнера игры Джеймса Николса (James Nicholls) и расспросить его о причинах игнорирования последних консолей от Sony и Microsoft.

«В нашем распоряжении уже есть готовый движок Ego, который отлично оптимизирован под текущее поколение консолей, и PC от этого может только выиграть. Если же мы перенесем эту технологию на новое поколение, то это будет практически портирование, а не создание игры для PS4 и Xbox One», — сказал Николс.



Он пояснил, что игра для данных платформ должна выглядеть и ощущаться соответственно, поэтому студия не хочет выпускать на PS4 и Xbox One что-то, что для них не предназначено. Также ведущий дизайнер подтвердил информацию о разработке Codemasters новой технологии, которая будет использоваться в играх для консолей восьмого поколения.


  Автор: Юрий Шелест
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код