Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
21 июня 2014
619
  Первый официальный патч для Watch Dogs повысит производительность на PC  
 
Первый официальный патч для Watch Dogs повысит производительность на PC
За три недели, прошедшие с момента премьеры Watch Dogs, поклонники без особых усилий отыскали в игре скрытые настройки графики и частично вернули хакерскому экшену обещанный в 2012 году блеск. Однако многие геймеры по-прежнему наблюдают в игре графические баги, терпят недоработки управления и мешающие прохождению ошибки. Решить некоторые распространённые проблемы на всех платформах призван первый официальный патч, обещанный разработчиками на прошлой неделе.





Первое обновление стало доступно владельцам PlayStation 3 и PlayStation 4 в минувшую среду, а на компьютерах оно появится со дня на день. Что касается обладателей Xbox One и Xbox 360, то им придётся подождать до следующей недели. Помимо прочего, патч исправляет проблемы с сохранением прогресса, использованием взлома, баги, не позволяющие пройти некоторые миссии, улучшает стабильность соединения в мультиплеере и повышает производительность на компьютерах любой конфигурации.

Первый официальный патч для Watch Dogs повысит производительность на PC


С полным перечнем изменений во всех версиях игры можно ознакомиться ниже.
- Повреждённые файлы сохранений, из-за которых загрузка не продвигалась дальше 90 %, теперь автоматически восстанавливаются (однако некоторые предметы могут оказаться навсегда утерянными);
- Исправлена ошибка, не позволявшая использовать взлом;
- Исправлено несколько багов, препятствовавших выполнению сюжетных и второстепенных миссий, а также связанных с использованием предметов;
- Исправлена ошибка, из-за которой в колесе оружия выбирался пустой слот;
- В мультиплеере исправлены незначительные проблемы с возрождением игроков, а также ошибки, возникавшие при присоединении к сессии другого пользователя.

Первый официальный патч для Watch Dogs повысит производительность на PC


Список дополнительных изменений в компьютерной версии игры выглядит следующим образом:
- Исправлены графические баги на низком и среднем уровнях настроек;
- Решена проблема с «вылетами» на некоторых SLI-конфигурациях;
- Произведена дополнительная оптимизация, повышена производительность;
- Улучшено управление с помощью клавиатуры и мыши;
- Исправлена ошибка с бесконечным обменом сообщениями;
- Устранена проблема зависания при попытке открыть цифровой магазин Uplay в автономном режиме;
- Исправлены ошибки в мини-играх Drinking Game (при использовании геймпадов отображалась неверная информация) и Chess Game;
- В мультиплеере исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись параметры вторжения в мир другого пользователя;
- Исправлено несколько текстурных багов, а также графических проблем, возникавших во время внутриигровых роликов;
- Убрана проверка соответствия Windows Vista для предотвращения ложных срабатываний;
- В главном меню теперь отображается текущая версия игры.

Установившие бета-драйвер GeForce 340.43 владельцы видеокарт NVIDIA также могут заметить повышение производительности на SLI-системах. Напомним, что не столь давно пользователь TheWorse выпустил модификацию, возвращающую в игру настройки графики, отключённые разработчиками из желания сравнять по качеству PC-версию с консольными или же добиться приемлемой производительности. Она заметно повышает качество текстур, освещения, погодных эффектов и производительность.



О выполнении обещаний обеспечить высочайший уровень графики в компьютерной версии разработчики из Ubisoft Montreal, по-видимому, и не заботились. На это указывает комментарий, который сопровождает одну из команд в игровом файле shaders.dat. Увидеть его можно, выполнив действия по этой инструкции, но стопроцентной уверенности в его достоверности у отыскавших его игроков нет. Предостережения творческого директора игры Джонатана Морина (Jonathan Morin) по поводу объёма оперативной памяти также оказались бесполезными. Как выяснили в ходе собственного тестирования сотрудники DSOGaming, даже на высоких настройках в разрешении 1080р игра использует не более 2 Гбайт ОЗУ, тогда как в минимальных требованиях значились 6 Гбайт. Правда, на более высоких настройках игру с таким объёмом ОЗУ им вовсе не удалось запустить.


  Автор: Юлия Позднякова
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код