Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
13 августа 2014
1688
  DirectX 12: рост производительности при снижении нагрузки на процессор до 50%  
 
DirectX 12, представленный Microsoft на SIGGRAPH 2014, показал впечатляющие результаты по приросту производительности относительно DX11 при снижении нагрузки на центральный процессор. Демонстрация проводилась на Surface Pro 2, использующем в качестве графического ускорителя Intel HD4400. Тест заключался в демонстрационном приложении, которое моделировало область с 50000 уникальных астероидов.

Приложение позволяло в режиме реального времени переключаться между использованием DX11 и DX12, кроме того сохранялась постоянная нагрузка на GPU для демонстрации изменения использования центрального процессора.

DirectX 12: рост производительности при снижении нагрузки на процессор до 50%


На графике выше отчетливо видно, что снижение нагрузки на CPU достигает 50 процентов при переходе на DX12.

Intel отмечает, что выход DX12 позволит, в первую очередь, снизить потребление энергии их процессорами, что, в свою очередь, продлит время работы портативных устройств, планшетов и ноутбуков, без потери производительности в играх и приложениях, работающих с графикой. Кроме того, снижение энергопотребления скажется и на нагреве процессора, что положительно влияет на время жизни устройств, оберегая от перегрева. Ну а для тех, кому важна производительность, приятным сюрпризом станется прибавка FPS, для которой не придется менять "железо", стоит только дождаться выхода игр, поддерживающих DirectX 12.


  Автор: Александр Сухоруков
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код