İstanbul Nakliyat Firmaları istanbul evden eve nakliyat Как Bloodborne повлияла на боевую систему Dark Souls 3 Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
23 июля 2015
692
  Как Bloodborne повлияла на боевую систему Dark Souls 3  
 
Как Bloodborne повлияла на боевую систему Dark Souls 3
О том, что боевая система Dark Souls 3 существенно изменится по сравнению с прошлыми частями под влиянием Bloodborne, игроки узнали ещё из июньского интервью Famitsu с создателем обеих игр Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). В последнем номере британского журнала EDGE была опубликована статья, в которой подробнее рассказывается о связи этих двух ролевых экшенов. Цитаты из неё приводит GamesRadar.

«В боевой системе заметно влияние Bloodborne, — написал журналист. — Новый герой, конечно, не Охотник (Hunter), но он определённо стал более ловким. В частности, увеличилась скорость ходьбы назад; взмах длинным мечом тоже ускорился, причём на величину урона это, похоже, не повлияло (вражеские полоски здоровья, как и все остальные элементы интерфейса, [в демоверсии] были отключены, как и во время прошлогодней демонстрации Bloodborne)».

По словам сотрудника издания, изменения также отразились в использовании разных видов оружия. «В более поздней части демо мы подобрали с трупа саблю — точнее, парные сабли — и увидели, что протагонист наносит удары ими со скоростью и грацией, несравнимыми с предыдущими играми серии, — отметил он. — Их также можно использовать во вращающейся атаке (Spin) — этаком торнадо из сверкающей стали, которое при правильном расчёте момента для завершающего удара может уничтожить толпу из четырёх врагов».

Как Bloodborne повлияла на боевую систему Dark Souls 3


В третьей части появится особая боевая стойка под названием Ready Stance («поза готовности»), в которой можно будет совершать новые атаки. «Например, если вы атакуете в этой позе длинным мечом, выйдет сильный удар с выпадом, которым можно пробить вражескую защиту, — объяснил журналист. — Затем мы используем большой меч и получаем заряжаемый восходящий удар, запускающий противника в воздух, потом швыряющий его на землю и в процессе наносящий огромный урон».

Более быстрым стало и лёгкое оружие, такое как луки: к примеру, короткий лук теперь ещё более эффективен на средней дистанции при скоростной стрельбе по фиксированной цели (с ручным прицеливанием на большей дистанции наиболее предпочтительным остаётся длинный лук). «Очевидно, что основные улучшения коснулись разнообразия атак и наносимого урона», — добавил автор.

Как Bloodborne повлияла на боевую систему Dark Souls 3


Dark Souls 3 была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft во время лос-анджелесской выставки Е3 2015, вскоре после того, как с подачи YouTube-канала The Know в Сети оказались первые подробности и скриншоты игры. Возможность поиграть в демоверсию была предоставлена только журналистам, а широкой аудитории From Software представила только кинематографический трейлер. Третья игра цикла создаётся под началом Миядзаки, не участвовавшего в разработке Dark Souls 2, и, по его словам, развивает дизайнерские идеи второй части.

Релиз игры запланирован на первый квартал 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Параллельно Миядзаки продолжает работать над первым дополнением к Bloodborne, о подготовке которого в мае сообщил президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida).


  Автор: Юлия Позднякова
  Источник: 3dnews.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код
Patent istanbul hava durumu