Наверх
Меню
Новости
Статьи
twitter
Новости Software
22 мая 2008
4980
  Sacred 2: новые подробности  
 
С момента выхода первой части игры Sacred (Князь Тьмы) прошло уже столько времени, что фанаты успели соскучиться по бескрайнему миру Анкарии. По лошадям, полям и монстрам, дающим бесчисленный "лут", по Серафиме - одной из героинь игры, к слову являющейся... ангелом. И с тем большим нетерпением поклонники ждут продолжения игры.

Основное отличие от первой части - то, что Sacred 2 будет ориентирована не только на одиночную игру, но и на совместное прохождение и сетевые баталии. Столкнувшись с какими-то сложностями в одиночном режиме, можно позвать друзей из своего френд-листа, и в режиме онлайн пройти место, вызвавшее трудности.

Теперь о главном - персонажах. В игре будет 6 героев, из которых в первую очередь следует выделить Серафиму. Разработчики провели опрос среди игроков и выяснили, что наибольшей популярностью пользовалась именно она и поэтому Серафима стала единственным персонажем, которого перенесли во вторую часть. Второй герой - дриада, чем-то похожая на фею из оригинальной Sacred. В бою она пользуется духовыми трубками и лесной магией. Третий герой - Воин Тени, похожий на гладиатора из первой части, классический танк, способный, ко всему прочему, воскрешать павших воинов. Стоит отметить важную вещь - в начале игры можно выбрать одну кампанию из двух предложенных - за свет и за тьму. Если игрок выбирает свет, ему предстоит спасти Анкарию, если же тьму - наоборот, подчинить ее своей воле. Еще один герой - Инквизитор - является противоположностью Серафимы и может проходить кампанию только на стороне тьмы.

Sacred 2: новые подробности


В первой части игры было 5 уровней сложности: бронза, серебро, золото, платина, ниобий. Так будет и в Sacred 2: Fallen Angel. Уровни будут сильно различаться и подойдут как начинающим игрокам, так и старым фанатам первой части. Максимальный уровень, до которого можно прокачать персонажа - 215. Чтобы полностью пройти игру, выполняя только базовые квесты, потребуется около 35 часов. Учитывая, что в игре очень много побочных заданий и суммарное их число зашкаливает за 800, время прохождения увеличится в несколько раз. Игровой мир огромен, и если вы захотите пересечь карту из одного конца в другой, вам понадобится порядка четырех часов реального времени.

В игре 9 регионов, все они населены монстрами трёхсот различных типов, а в финале каждого этапа игрокам предстоит драться с боссом. Порой, для того чтобы получить действительно серьезные артефакты, босса придется убить несколько раз. Помимо наземного мира, есть еще и подземный, состоящий из двухсот катакомб, пещер и склепов. Все они были сделаны вручную, а потому ни одно подземелье не повторяет облик предыдущего.

Sacred 2: новые подробности


У всех персонажей есть по три ветки навыков. Каждый из навыков в ветке можно развивать и приспосабливать под свой стиль игры. Например, прокачивать заклинания можно в сторону увеличения урона или же площади поражения. Таким образом, можно создать действительно уникального героя, и это вносит большое разнообразие в игру. Многие игроки любят просто путешествовать и собирать артефакты. Пойдя им навстречу, разработчики разделили все предметы на 5 категорий - обычные, магические, редкие и так далее. Для каждого из двухсот (!) типов оружия была создана собственная анимация ударов, поэтому, например, Воин Тени будет драться мечом совершенно иначе чем ножом или копьем. Чтобы ввести еще больше реалистичности, каждому неигровому персонажу был придуман свой собственный распорядок дня. В течение суток крестьянин будет вести себя иначе, чем, например, кузнец.

Sacred 2: новые подробности


Многопользовательский режим будет представлен не только PvE серверами (здесь игроки охотятся на монстров, которыми управляет искусственный интеллект), но и PvP серверами (на которых игроки сражаются друг с другом). Разработчики постарались выверить баланс и сделать так, чтобы сильный «прокачанный» персонаж не мог помогать гораздо более слабым, или же убивать их. Помимо обычного режима игры, также будет режим hardcore, где смерть героя будет окончательной.

Разработчики пошли по излюбленному пути - не вносить в продолжение игры чего-то революционного, а развивать уже давно любимые фишки и элементы игрового процесса - развивать и делать по-настоящему хорошими. Надеемся, что у них все получится!


  Источник: thg.ru
 



Поделиться с друзьями:


Другие новости по теме
 
Вы не авторизованный пользователь. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта, зарегистрируйтесь.
 

Комментарии

Mun 23 мая 2008 00:46
Не мне первая часть жутко не понравилась из-за баланса, складывается ощущение бега на месте, ты прокачиваешь левел и все монстры на карте тоже, и пару других недостатков, по мелочам, хотя идея с глобальной картой это здорово по началу было интересно путешествовать по города, деревням, хотя карта не такая уж и большая если не задерживатся на монстров, то за 3 минуты из конца в конец можно дойти. Этой игре баланс Титан Квеста и будет круто.


--------------------
Core Duo 2 E6550 2.33GHz,8800GTS 640,2Gb DDR2,1000Gb HDD,ASUS P5K
 
 
 

Aazmandus 23 мая 2008 01:13
Стриптизерша в фиолетовом латексе на каблуках с косой и двумя хернями на спине, неизвестного назначения (для красоты?). Я ничего не упустил?

Какие-то больные дизайнеры у них. Какой еще шлак придумают, розовые ветвистые рога (как к оленя)?
 
 
 

walkman8gb 23 мая 2008 20:56
Сюдя по описанию игра будет отличная!Мне и первая понравилась,не смотря на некоторые недочеты(например с выбором разрешения).Осталось только комп купить(Моему уже 8 лет :( )!
 
 
 

CloT 23 мая 2008 22:26
Цитата: Aazmandus
Стриптизерша в фиолетовом латексе на каблуках с косой и двумя хернями на спине, неизвестного назначения (для красоты?). Я ничего не упустил?

Это и есть Серафим, т.е. ангел ))
(да да, у авторов своеобразное мнение)))
 
 
 
Добавление комментария
Ваше имя
Ваш Email
Код Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код
Введите код